пятница, 4 октября 2013 г.

Всеобщая маГнетизация

Целесообразность использования неомагнитов при сборке своих моделей, как оказалось, спорна. Кому-то нравится возможность при случае сменить пушку на танке или оружие в руках у модели. Кто-то с недоверием относится к магнитам, а кому-то просто лень возиться.

Я изначально начал активно их использовать, во-первых, чтобы повысить скилл конвертирования, а во-вторых именно для прямого их назначения - сменные детали.

При покупке коробки с парнями, из которым можно слепить когтей, охотников или гвардов, не слишком задумываешься о том, чтобы экономить детали. Все-таки парней аж десять, туева хуча обвеса и декорации, по этому что может быть проще слепить двух парней - одного с мельтой, а другого с плазмой и по случаю брать в отряд либо одного, либо другого.
Для малых форматов этот вариант неплох и никак себя не дескредитирует, кроме того, что одна минька постоянно будет оставаться не у дел.
Однако что делать, если вам таких парней нужно два... или три. А ведь есть еще и огнемет и простой болтер.
При таком раскладе понадобится чуть ли не еще одна полная коробка парней, для того, чтобы слепить по три бойца с разным спецоружием. Траты больше, чем могло было быть, плюс уже несколько минек стоят на полке, периодически меняясь местами с другими.
Так же не забываем, что дублирующую миньку нужно тоже красить, а это дополнительный расход времени, грунта, красок и лака.

Если не жалко денег - этот вариант приемлем.

Но магниты созданы именно для того, чтобы сэкономить и время и деньги.

Самый распространенный способ их применения - смена вооружения бойца.

Это Лидер Стаи Длинных Клыков без каких либо дополнительных опций. Однако если бы мне захотелось выпустить его на поле боя, вооруженным силовым кулаком и\или плазменным пистолетом, я просто поменяю ему руки с соответственным оружием.

Подставка прилеплена только для покраса.
Отряд Серых охотников имеет три вида спецвооружения: плазмаган, мельтаган и огнемет. Конечно отряд имеет доступ к более обширным опциям оружия, однако вышеназванные три - самые распространенные.


Со скаутами та же история, но с ними сложнее, ибо в коробке их всего пять и дублировать модели станет еще накладнее.

Можно пойти еще более легким путем:
Вот Гвардеец без комбиоружия в руках:


Оружие крепится на бэкпэк тем же магнитом. Таким образом вам вообще не придется с моделью делать ничего лишнего, просто на бэкпэке крепить нужное на данный момент оружие.

А вот с терминаторами - отдельная песня. Никто не имеет столько опций вооружения для термадоспеха, как волчьи гвардейцы. И если в других орденах штурмболтеры меняются на щиты, а силовое оружие на молотки, то гвардейцам доступен настолько обширный арсенал, что  можно просто разориться, покупая довольно недешевую коробку, всего лишь с пятью моделями. В этом случае магниты просто незаменимы.


Просверлив отверстие соответствующего магниту размера и закрепив там неомагнит при помощи суперклея, менять вооружение термагвардов станет безпроблемным делом и вам не придется для каждого последующего боя лепить нового термагварда с нужным варгиром.


Магниты для орудий танков используются значительно чаще, но я встречал спонсоны на магнитах, размером  3мм-1мм. Выглядело достаточно смешно, когда при малейшем движении спонсоны отваливались. Лучше использовать магниты, подходящие к размеру модели.

Так же, достаточно нетрадиционный, но весьма полезный способ использования магнитов - приклеивание их на внутреннюю сторону подставки. Два терминаторских магнита удержат любую модель на маленькой подставке на любой металлической плате, а три - любую модель на большой. Для дрэдноутов конечно лучше использовать магниты большего размера.
Таким образом можно перевозить свои отряды без всяких армитранспортеров и других сумок, просто установив все модели на металлический поднос.

С учетом всего вышесказанного и просто смешной цены за сотню неомагнитов, для нас, волководов, их использование весьма целесообразно и я не советую ими пренебрегать.
Причем дело это весьма несложное и при относительной ровности рук вам удастся добиться нужного результата. Посоветую лишь буквально на четверть миллиметра топить магниты в отверстии - таким образом детали будут еще крепче держаться, и между ними не будет зазоров.

Запомним: Для обычного космодесанта в силовом доспехе и скаутов 3х1мм, для терминаторов 4х1мм.
UPD: Для новых примарисов отлично подходят магниты, размером 4х2мм,однако есть нембольшой затык с Фобос Армором (Инфильтраторы, Риверы) и если у вас руки не прямые, я все же рекомендую юзать для таких моделей магниты 3х3мм. Поверхность сцепления будет чуть меньше,но зато вы не запорите модель.
Для примарисов в Гравис Арморе так же подходят магниты 4х2мм


Для терминаторов можно использовать два вида: 4х1 для рук и 4х2 для тела. 

Для более мелких моделей (тау, имперская гвардия, эльдары) существуют и более мелкие магниты, вплоть до 1х1мм и соответсвующее сверло.

Заказать их можно в специализированных магазинах или на e-bay, где, собссно, я их и заказываю.

Удачной магнетизации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий