среда, 13 ноября 2013 г.

Мое рабочее место.

Когда я только начинал свой путь в вахе, решил сделать все по уму, ибо нужно было куда-то девать битсы и на чем-то их клеить.

Хочу показать, как я для себя решил вопрос хранения битсов да и вообще рабочего пространства.
По завершению всех работ я написал статью.
Этой статье уже пара лет, но раз уж я всю инфу аккумулирую в этом блоге, то пусть будет.
Возможно кому-то пригодится мой опыт.

Сделал себе новый рабочий стол. Не стол правда. Столы - прошлый век.

Плату 1400/600 обклеел пластиковым шпоном. Устанавливается, как барная стойка, т.е. задняя часть, при помощи металлического уголка крепиться к стене, а основная масса стоит на двух опорах. Опоры - любые две ножки для стола. В моем случае сделаны из бука и лакированы. Их размер выбирать вам, т.к. это индивидуально.



Если кому-то будет необходимо, можно широким сверлом (миллиметров эдак 40) просверлить в центре у стены отверстие и все кабели протянуть через него. В моем случае в этом не было необходимости. Кстати по подобной схеме я установил в детской игровой комнате два стола; один для рисования, второй для уроков и компьютера.

Казалось бы можно и закончить на этом, но оставить стол просто так было бы не очень удобно... Скорее даже слишком просто. По этому я немного заморочился:

 Сделал отсек под ручки, карандаши, кисти и мелочи:


С обратной же стороны сделал место для хранения, битсов:


Незабыл я и про клавиатуру и с учетом всех вкраплений общая картина стала выглядеть так:


Теперь отвечаю на вопрос как это все сделано.

Для начала - выдвигающаяся полочка для клавиатуры была извлечена из старого стола, который пошел на дрова. Думаю каждый знает, как такие выдвигашки функционируют, скажу лишь, что та часть салазок, по которым движуться направляющие, установленные по обеим сторонам полочки, крепится на ножки стола. Именно по этому я их сделал широкими (100мм).

 Выдвижные ящики же имеют другое устройство. Ну для начала - все элементы выпилены на циркулярной пиле и собраны вместе с помощью клея и шурупов. В качестве дна - обычная фанера. Салазки там сделаны мной (имеется в виду не покупные) и работают по принципу "паз в паз" (на фото хорошо видно). Две рейки с пазами "мама-папа" одна скользит по другой. Одна крепиться под плату, другая на сторону ящика.

Мелкие ящички так же просто склееные между собой изначально выпиленные элементы и фанера, в качестве дна. Конечно же все отшлифовано и лакировано.

Ручки металлические, черные, покупные.

Две реечки с пазами для ящика крепятся шурупами к плате и в них вставляется ящик.

Спустя несколько дней свой левый ящик я доработал и получилось вот это:



Т.е. Сделал подобный ящик меньшего размера и укрепил его снизу левого ящика. Получились один под другим.

Смысл именно такого расположения и такой системы крепления выдвижных ящиков в том, что во-первых, их не видно (думаю глядя на первую фотографию вы и не думали, что под платой что-то есть) и они очень удобны. Во-вторых, такие ящики вы сможете крепить под любую поверхность. К примеру закрепив такой ящик под кухонным столом или барной стойкой он послужит отличным местом под столовые приборы. Ну и в-третьих, плату я могу хоть каждый год менять, а эти ящики легко открутить и прикрутить на новую.

Опять же по размерам - каждый выбирает для себя. Я измерял свободное пространство под платой и делал ящики соответственной длины и ширины.

Ну и чтобы два раза не вставать: Подставка под краски и кисточки.

Сделал тогда же.
Размеры: 365/170/100 мм
Диаметр отверстий под кисточки 6,5 мм, под краски 35мм


Внутри место под мелочи.


Рабочая платформа.
Размеры брал с GW Paint Station

Удачных экспериментов!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий