среда, 22 апреля 2015 г.

Командный Турнир "Hammer Exterminatus". Эпилог





Братья, с небольшим опозданием представляю эпилог всего вышеописанного действа. Мои выводы и просто мысли вслух.

Для начала - Турнир прошел замечательно. Фана было полно, много смеха, мало дискуссий (нежели обычно, при простых играх) и никакого срача.
Если есть какой то непонятный или забытый момент - пока один делает ход, другой ищет в рулбуке и наоборот.
Справедливости ради нужно отметить, что тут я слегка необъективен, ибо турнир проходил между одноклубниками, которые уже все друг друга знают, знают, кто и как играет и общается. Понятное дело, что так происходит не в каждом клубе, но у нас вот так.

Как выяснилось через несколько дней после игры - нападать все-таки можно было в свой первый ход. Этого не могут только юниты, которые были инфильтрированы или выполнили скаутмув.

Таувод начитил во всех играх, держа Шадоусан с Риптайдом в одном отряде. Волки на это клали, а вот на игру ДА и АМ, возможно, это повлияло значительно.

Несмотря на то, что в моем ростере были непопулярные нынче среди спортхаммеристов юниты, как вы сами можете видеть по трем боям волков, ни один из них не был бесполезен.
Понятное дело, что можно было взять 3 пачки кавалерии с пристами и не париться, но мы то играли миссии, притом кавалерия не может, как парни на джампаках, моментально забираться на руинки или импасы, не может перепрыгивать здания или труднопроходимый ландшафт ну и прочее. У каждого юнита свои плюсы и минусы.

Сервитор - просто сделал мой день. Парень так напрягался, чтобы не подвести и в каждой миссии он был великолепен, несмотря на то, что Айронприста поблизости не было.
Да, в бою с орками он не успел добежать до точки, но это лишь потому, что время кончилось.

Даже пятерка Клавсов в поде, которых я взял только для того, чтобы закрыть слот трупсы в кодексном фоке комбайнет детаче, не была бесполезна.  Несколько решающих очков в бою я заработал именно, благодаря им.

Безусловно, 2 из трех выигранных игр дали мне надежду на выигрыш, однако т.к. турнир был командным - мои союзники позволили оппонентам заработать больше очков, чем я.
Но, как говориться - мы еще отыграемся.


Ну и под конец - заехал я в здешний магазин, типа "Тысяча мелочей" и купил там пепельницу, и бокал. Собрал дома пару битсов, взял тубус от шипучих таблеток, горящей, проспиртованной нитью отрезал ножку от бокала, там добавил, тут приклеил, где надо - подкрасил... В общем слепил турнирный кубок клуба. Договорились так: кубок является переходящим и каждый владелец, если захочет, может сам его дополнить какими либо деталями. На следующий турнир победитель предыдущего приносит кубок с собой и вручает его победителю.






Победитель - орковод Карл.



Пролог
Бой первый
Бой второй
Бой третий

Братья - надеюсь вам понравилось читать о похождениях моей армии и я был бы очень признателен за ваши коментарии и конструктивную критику. Не в плане ростера, а именно по батрепам.
Пишите что понравилось, что нет, чтобы я знал, какие моменты делать лучше и какие ошибки в дальнейших батрепах исправлять.

Благодарю за внимание!

1 комментарий: