воскресенье, 9 августа 2015 г.

Harold Deathwolf / Гарольд Десволф.

Приветствую!
Пока выпало немного свободного времени, выкладываю фото моих последних законченных работ.

Недавно мне по дешевке подкинули Лорда  нашего Гарольда, которого я ну никак не собирался использовать в ростере, и уж тем более покупать, однако за пять евро согласитесь - грех было не взять.

Он был уже загрунтован и даже волчара был уже покрашен , но мне цвета пришлись не по душе, по этому пришлось перекрашивать.

Вот в итоге что получилось:


Базу сделал по той же технологии, что и все горы на моем столе.
Кристаллы из тех, что остались - остальное пойдет на террэйн.





Пока парень стоит на полке. Возможно когда нибудь я соберу полностью четвероногий ростер и тогда этот парень заиграет. пока же в моей армии ему места нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий