Пришло время заняться мне нашим Форджеским Лордом.
Понятно, что он стал еще хуже, чем был, но ведь надежда есть всегда. Вдруг его когда то доведут до ума.
В любом случае, единственная модель нашей армии, имеющая шестую стойкость имеет право на то, чтобы к ней относиться серьезно.
Особенно меня убила вот эта парочка:


Оригинальная модель была представлена на каком то геймсдее, но к сожалению в продажу так и не поступила. Если я не ошибаюсь, не было даже лимитной модели.
Но потом вышли вульфены и понеслась...
Не нужно кидаться тапками. На тот момент мне казалось, что выглядит вполне себе годно)
Особо ничего пилить не пришлось, кроме бэкпака. Волчьи головы взяты с топоров.
Время заняться зеленкой. Меха нужно побольше, но не переусердствовать....
И тут, видимо я проспался и понял, что голова ему явно не подходит. Тем более направление развивающихся волос никак не совпадало с потоком ветра, колышущего шкуру на спине воина.
Пришлось выдумывать новую голову. За основу взял голову ванильного ветерана. Эдакий прищуреный, пренебрежительный взгляд - самое то...
Топор, знамо дело кромовский+вульфенский. Доработаем напильником после сборки...
Ну вот, так лучше. Теперь будем превращать его в Космического Волка...
КрасавЭс. Теперь гриву...
Убожество какое то. Нужно перелепливать...
Это уже Каин какой то)
Вот теперь нормалды. На обработку и грунтовку...
Кстати мех на плечах отодрал и слепил заново. Так намного лучше.
Лапы на наплечниках мне очень нравятся.
Шкура на спине была нагрета над плитой и слегка выгнута, чтобы был эффект колыхания на ветру.
Подставка в духе сурового парня.
Далее покрас...
Вот тут интересный момент. Вроде как неплохо получается, но так герой похож на какого то молодого вульфена с загорелой кожей. Не похож он на многосотлетнего воина, который, к томуже, во время ярости трансформируется в жуткого оборотня.
Я решил, что с такими изменениями и возрастом пигментация кожи должна атрофироваться и кожа должна быть бледно-серой.
Все работы проходили под чутким надзором...)
Что в итоге:
Брутальный дядька получился.
Думаю со временем все таки сделаю вторую модель для отыгрыша трансформации.
Понятно, что он стал еще хуже, чем был, но ведь надежда есть всегда. Вдруг его когда то доведут до ума.
В любом случае, единственная модель нашей армии, имеющая шестую стойкость имеет право на то, чтобы к ней относиться серьезно.
В общем задача была - слепить Брана, нашего, Кровавопастного)
Перед началом проекта я педантично прошерстил гуглю в поисках годных конверсий Брана. Толи я плохо искал, толи у людей фантазии мало, но хотя бы не вырвиглазных конверсий практически нет. Видимо это у меня нет вкуса и слишком большие запросы.
Особенно меня убила вот эта парочка:
Просто посмотрите на это.


Это еще более-менее интересная модель, но опять же без мысли.
Оригинальная модель была представлена на каком то геймсдее, но к сожалению в продажу так и не поступила. Если я не ошибаюсь, не было даже лимитной модели.
Бородатый мужик в рунном доспехе, закутанный в шкуры и неизменный Лангваст - двуручный, обоюдоострый топор с бонусом к силе и шредом.
Чтобы два раза не вставать, и чтобы все о Бране было в одном месте, давайте прежде рассмотрим его, как юнит для игры.
Даталист Брана, актуальный на данный момент:
Судя по параметрам даже не знаешь, в каком обличии Бран лучше: Изначально он хорошо косит, после превращения начинает неплохо тащить.
Бран - обычный лорд в рунном доспехе и почти фростаксом. 210 очов. Проблема в том, что Кодексный лорд в 2+ и с фростаксом, на волке стоит дешевле. Т.е. Включать Брана в армию есть смысл только на большое количества очков.
Аутфланк вшит, что чтобы его юзать, нужно делать его варлордом. Я напомню, что в книге "Проклятье вульфена" формацию на Великую Роту Брана не завезли (будем надеяться на вторую книгу этой серии).
Чтобы два раза не вставать, и чтобы все о Бране было в одном месте, давайте прежде рассмотрим его, как юнит для игры.
Даталист Брана, актуальный на данный момент:
Судя по параметрам даже не знаешь, в каком обличии Бран лучше: Изначально он хорошо косит, после превращения начинает неплохо тащить.
Бран - обычный лорд в рунном доспехе и почти фростаксом. 210 очов. Проблема в том, что Кодексный лорд в 2+ и с фростаксом, на волке стоит дешевле. Т.е. Включать Брана в армию есть смысл только на большое количества очков.
Аутфланк вшит, что чтобы его юзать, нужно делать его варлордом. Я напомню, что в книге "Проклятье вульфена" формацию на Великую Роту Брана не завезли (будем надеяться на вторую книгу этой серии).
Конечно, первое, что приходит на ум - водить его стаей вульфенов, которые будут бафать его и которых, превратившись, он не будет тормозить, благодаря флиту.
Превращение идет только со второго хода, а это значит, что возить его в ассолтном транспорте или выводить аутфлангом весьма себе неплохой вариант.
Превращение идет только со второго хода, а это значит, что возить его в ассолтном транспорте или выводить аутфлангом весьма себе неплохой вариант.
Однако я бы не стал злоупотреблять шаблонными мыслями. Ведь вульфены - самодостаточные парни, которые в одиночку несут огромную угрозу отрядам противника. Они помещаются в Под впятером, а значить выводить их аутфлангом или держать до чарджа на второй-третий ход в транспорте, платя немало очков за этот самый транспорт, особого смысла нет.
Я рискну обратить ваше внимание на формацию волчков. Берем минимальную ауксилярию в две стаи. Одну по вкусу,вторую полную. Мы ведь понимаем, что в большой стае должен быть кто либо, чтобы волчата не убежали с перепугу.
15+ волчат выведут аутфлангом самого Брана, что исключает необходимость делать его варлордом. Но если все же сделать его варлордом, то волчата получат +1 к укрытию. Учитывая то, что они игнорят любой террейн, они будут бегать минимум в четвертом ковре практически всегда.
Помимо этого правило Брана гласит, что он трансформируется в монстра на 5+, однако к броску добавляет 1 за каждый фрэндли юнит космоволков, находящийся в хтх в лосе Брана, Т.е. в нашем случае, после чарджа всей стаей он будет превращаться уже по дефолту на 3+, т.к. две стаи волчков уже залочены в хтх. Да, стаи соединены в одну, но это две отдельные стаи изначально.
А после превращения вся стая получает фирлесс, что дает возможность лочить в хтх кого угодно и на долго. + флит опять же.
В общем вполне себе интересный и необычный воин, этот Бран.
Я рискну обратить ваше внимание на формацию волчков. Берем минимальную ауксилярию в две стаи. Одну по вкусу,вторую полную. Мы ведь понимаем, что в большой стае должен быть кто либо, чтобы волчата не убежали с перепугу.
15+ волчат выведут аутфлангом самого Брана, что исключает необходимость делать его варлордом. Но если все же сделать его варлордом, то волчата получат +1 к укрытию. Учитывая то, что они игнорят любой террейн, они будут бегать минимум в четвертом ковре практически всегда.
Помимо этого правило Брана гласит, что он трансформируется в монстра на 5+, однако к броску добавляет 1 за каждый фрэндли юнит космоволков, находящийся в хтх в лосе Брана, Т.е. в нашем случае, после чарджа всей стаей он будет превращаться уже по дефолту на 3+, т.к. две стаи волчков уже залочены в хтх. Да, стаи соединены в одну, но это две отдельные стаи изначально.
А после превращения вся стая получает фирлесс, что дает возможность лочить в хтх кого угодно и на долго. + флит опять же.
В общем вполне себе интересный и необычный воин, этот Бран.
Ну а теперь давайте всеже слепим его уже. Пока я сделал самого Брана. Его альтер-эго возможно сделаю, но позже. Пока не решил, что и как это будет.
Изначально мне хотелось повторить оригинальную модель и все началось вот с этого:
Изначально мне хотелось повторить оригинальную модель и все началось вот с этого:
Но потом вышли вульфены и понеслась...
Не нужно кидаться тапками. На тот момент мне казалось, что выглядит вполне себе годно)
Особо ничего пилить не пришлось, кроме бэкпака. Волчьи головы взяты с топоров.
Время заняться зеленкой. Меха нужно побольше, но не переусердствовать....
И тут, видимо я проспался и понял, что голова ему явно не подходит. Тем более направление развивающихся волос никак не совпадало с потоком ветра, колышущего шкуру на спине воина.
Пришлось выдумывать новую голову. За основу взял голову ванильного ветерана. Эдакий прищуреный, пренебрежительный взгляд - самое то...
Топор, знамо дело кромовский+вульфенский. Доработаем напильником после сборки...
Ну вот, так лучше. Теперь будем превращать его в Космического Волка...
КрасавЭс. Теперь гриву...
Убожество какое то. Нужно перелепливать...
Это уже Каин какой то)
Вот теперь нормалды. На обработку и грунтовку...
Кстати мех на плечах отодрал и слепил заново. Так намного лучше.
Лапы на наплечниках мне очень нравятся.
Шкура на спине была нагрета над плитой и слегка выгнута, чтобы был эффект колыхания на ветру.
Подставка в духе сурового парня.
Далее покрас...
Вот тут интересный момент. Вроде как неплохо получается, но так герой похож на какого то молодого вульфена с загорелой кожей. Не похож он на многосотлетнего воина, который, к томуже, во время ярости трансформируется в жуткого оборотня.
Я решил, что с такими изменениями и возрастом пигментация кожи должна атрофироваться и кожа должна быть бледно-серой.
Все работы проходили под чутким надзором...)
НУ И СКОРО ТЫ ДОКРАСИШЬ УЖЕ? |
Брутальный дядька получился.
Думаю со временем все таки сделаю вторую модель для отыгрыша трансформации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий