Приветствую!
В последнее время сталкиваюсь с многочисленными жалобами на невозможность игры, против Тау. Мол дофига стрельбы, офервотч нереальный ну и прочее. У многих братьев бомбит по этому поводу.
Но давайте разберем на примерах, так ли сложно победить этих синемордых ксеносов.
Рассмотрим пару ситуаций на примере двух абсолютно стандартных, наиболее часто используемых в игре моделей из кодексов Космические Волки и Тау.
Стандартный следопыт с карабином 5\5
Сравним его с абсолютно стандартным Лордом в рунном доспехе, на волке, с когтем, фистом и ожерельем.
Стандартная ситуация: Лорд бежит и чарджит:
Чтобы все было по честному, располагаем Лорда в 6" от следопыта. Так будет отыгран овервотч и есть шанс недочарджить.
На овервотче промах и чардж удался. Молот ярости ничего не дал.
Т.к. инициатива Лорда выше, он бьет первым, используя волчий коготь.
К сожалению из семи атак с реролом на тухит и ту вунд до таусенка дошло только четыре раны, однако этого хватило. Да, вы скажете так не честно, у лорда есть рэндинг, однако рэндинг работает только на шестерки ту вунд, по этому тут уже решают кубы и рэндинга могло бы и не быть.
Тест показал, что взяв по модели из каждого кодекса, модель из волчьего кодекса вполне может справиться с моделью из кодекса Тау.
Усложним задачу. Поставим модели в нестандартную ситуацию: Ход Следопыта и мы позволим ему почарджить Лорда не смотря на то, что он постреляет из своего карабина.
Таким образом следопыт получить небольшое преимущество в +1 атаку на чардже.
Стрельба. На 4+ попасть, на 4+ пробить.
Две вунды дошло, одна не отсейвлена.
Далее таусенок пытается почарджить оставшегося всего в трех вундах Лорда.
Как ни странно, на чардже выпадает аж 11. Обратите внимание, что таусенок имеет преимущество, т.к. Лорду нечем овервотчить.
Следопыт получает дополнительную атаку. Давайте поддадимся еще немного: Пусть лорд использует кулак, вместо когтя, тем самым лишая себя пятой инициативы и реролов на тувунд.
Да, конечно, пробить пятую тафну непросто, но шанс у следопыта был.
Выдержав все удары, Лорд бьет в ответ кулаком. Из семи атак доходят всего четыре.
Понятное дело, что ап2 на кулаке не дает никаких шансов следопыту выжить.
Тест показал, что даже в неудобных ситуациях волки вполне себе способны победить синемордых. Да, с трудом, но способны.
Чтобы меня не обвиняли в необъективности, давайте проведет тест в третий раз, но в не честных для волков условиях.
Возьмем модель из кодекса волков и противопоставим ей две модели из кодекса Тау.
Фаза стрельбы Тау: Добавленный фаер вориор имеет новое оружие, с ап 3 на короткой дистанции, однако рунный доспех Лорда отсейвил два попадания таусят.
Чарджить они не стали.
Еще и овервотч был, так же 4 выстрела
Затем чардж. Не будем слишком поддаваться, т.к. всеже против Лорда уже две модели, по этому Лорд использует волчий коготь и бьет первым.
Семь атак и семь ран: Но это кубы. Могло было быть и не одной.
Обе модели повержены.
Вывод: Таким образом мы наглядно увидели, что черт не настолько страшный, каким его малюют. Да, Тау довольно сильная армия, но тесты показали, что справиться с ней довольно просто.
Удачи вам, братья, в ваших охотах. И не бойтесь никого!
В последнее время сталкиваюсь с многочисленными жалобами на невозможность игры, против Тау. Мол дофига стрельбы, офервотч нереальный ну и прочее. У многих братьев бомбит по этому поводу.
Но давайте разберем на примерах, так ли сложно победить этих синемордых ксеносов.
Рассмотрим пару ситуаций на примере двух абсолютно стандартных, наиболее часто используемых в игре моделей из кодексов Космические Волки и Тау.
Стандартный следопыт с карабином 5\5
Сравним его с абсолютно стандартным Лордом в рунном доспехе, на волке, с когтем, фистом и ожерельем.
Стандартная ситуация: Лорд бежит и чарджит:
6" |
На овервотче промах и чардж удался. Молот ярости ничего не дал.
Т.к. инициатива Лорда выше, он бьет первым, используя волчий коготь.
К сожалению из семи атак с реролом на тухит и ту вунд до таусенка дошло только четыре раны, однако этого хватило. Да, вы скажете так не честно, у лорда есть рэндинг, однако рэндинг работает только на шестерки ту вунд, по этому тут уже решают кубы и рэндинга могло бы и не быть.
Тест показал, что взяв по модели из каждого кодекса, модель из волчьего кодекса вполне может справиться с моделью из кодекса Тау.
Усложним задачу. Поставим модели в нестандартную ситуацию: Ход Следопыта и мы позволим ему почарджить Лорда не смотря на то, что он постреляет из своего карабина.
Таким образом следопыт получить небольшое преимущество в +1 атаку на чардже.
Стрельба. На 4+ попасть, на 4+ пробить.
Две вунды дошло, одна не отсейвлена.
Далее таусенок пытается почарджить оставшегося всего в трех вундах Лорда.
Как ни странно, на чардже выпадает аж 11. Обратите внимание, что таусенок имеет преимущество, т.к. Лорду нечем овервотчить.
Следопыт получает дополнительную атаку. Давайте поддадимся еще немного: Пусть лорд использует кулак, вместо когтя, тем самым лишая себя пятой инициативы и реролов на тувунд.
Да, конечно, пробить пятую тафну непросто, но шанс у следопыта был.
Выдержав все удары, Лорд бьет в ответ кулаком. Из семи атак доходят всего четыре.
Понятное дело, что ап2 на кулаке не дает никаких шансов следопыту выжить.
Тест показал, что даже в неудобных ситуациях волки вполне себе способны победить синемордых. Да, с трудом, но способны.
Чтобы меня не обвиняли в необъективности, давайте проведет тест в третий раз, но в не честных для волков условиях.
Возьмем модель из кодекса волков и противопоставим ей две модели из кодекса Тау.
Фаза стрельбы Тау: Добавленный фаер вориор имеет новое оружие, с ап 3 на короткой дистанции, однако рунный доспех Лорда отсейвил два попадания таусят.
Чарджить они не стали.
Еще и овервотч был, так же 4 выстрела
Затем чардж. Не будем слишком поддаваться, т.к. всеже против Лорда уже две модели, по этому Лорд использует волчий коготь и бьет первым.
Семь атак и семь ран: Но это кубы. Могло было быть и не одной.
Обе модели повержены.
Вывод: Таким образом мы наглядно увидели, что черт не настолько страшный, каким его малюют. Да, Тау довольно сильная армия, но тесты показали, что справиться с ней довольно просто.
Удачи вам, братья, в ваших охотах. И не бойтесь никого!
Откуда такие кубы? Хочу своим волкам такие)
ОтветитьУдалитьТакие кубы продаются поштучно в онлайн магазинах)
УдалитьМогу сказать по опыту. Так мне не везёт, что я часто играю против Тау, причём с 4 редакции. Причём я в своё время даже родил фразу: "Тау не армия, а сборная Востоного Предела по биатлону" (с) Раньше было проще - падаешь с дроппода им за спину терминаторами - переживаешь первую стрельбу и режешь их козлов, в смысле рыб. Потом стало сложнее - отобрали дропподы и дали дипстрайк - принцип остался тот же самый, но увеличился риск дропнуться не туда и аля улю. А потом появились эти замечательные ребята на волках со щитами и 3 инвулём и стало всё как раньше :) (вы прослушали Сагу "О борьбе с рыбой"). А если серьёзно, то надо очень-очень быстро к ним подбегать и стараться за один ход их в хтх не убить, чтобы тебя на свой ход они не расстреляли, заканчивать ХТХ в их фазу хтх. Техника у них тонкая - расстреливается легко. Аутфланг, дипстрайу по маяку, инфильтра, крейсерская скорость на транспортах, в общем всё, что позволяет к ним близко приблизиться, ещё иногда помогают шаблоны, но если они разбегаются, то нет. Ну и конечно же инвули-инвули-инвули. Инвули наше всё, благо их у нас обильно.
ОтветитьУдалить