Ездил на фановый турнир в клуб. Взял ради смеха роту Рагнара без Рагнара.
Турнир ознаменовал начало нашей зимней трехмесячной компании, в которой каждый игрок регистрирует одного Героя-Генерала, который должен присутствовать в каждой игре компании.
На старте все это выглядит так (Alex P):
Чем больше побед - тем больше влияние игрока на глобальной карте.
А вот тут, в зале героев можно посмотреть всех Генералов, зарегистрированных на данный момент. Это сайт нашего клуба.
После каждого боя, в зависимости от исхода, чтото происходит с Генералом. Если он помер по ходу игры, то по броску кубика решается:
1. Генерал был смертельно ранен. К счастью перед началом компании его клонировали и он возвращается в строй, однако потеряв все накопленные во время компании бонусы.
2-4. Генерал был тяжело ранен и теряет последний заработанный бонус.
5-6. Ранение было незначительным и Апотекарий быстро поставил Генерала на ноги.
Говоря о бонусах: После победы в сражении игрок кидает 2Д6 и суммирует результат на кубах.
Генерал получает следующие бонусы:
2. Занимает одно поле на карте компании.
3. Флэшбэйн
4. Атака +1
5. Стойкость +1
6. ВС и БС +1
7. Бесплатные 30 очков варгира
8. Сила +1
9. Вунда +1
10. Иня +1
11. Арморбэйн
12. Рерол куба на перехват инициативы и на бросок первого хода.
Не хотелось снова брать туеву хучу магии, каву, вульфенов... Решил сыграть честными парнями в подах.
Вот, что влезло на 1500 очков:
Кора: Черногривые.
ВГБЛ (волк, бронь Русса, кулак+коготь)
Серые в поде (4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и топором)
Серые в поде(4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и мечем)
Серые в поде (4 парня+мельта+штандарт+термагвард с комбимельтой и топором)
Серые в поде (4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и молотом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и чейнфистом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и чейнфистом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и молотом)
Фанги в поде (парень с мельтой+термагвард с комбимельтой и мечем)
5 гвардов в поде без ничего
5 снайперов с плащами
Ауксилярия:
Волфкин: 2 объединенные стаи волчат по 7 рыл в каждой.
Саплай:
Волфприст (рунбронь, байк)
Два сервитора.
Соббсно идея ростера проста:
Классика MSU. Рота рагнара просто создана для этого. Причем никаких полных стай.
9 подов тупо падают на первый ход и стараются зажать оппонента у него в деплое. ВГБЛ взял вместо Рагнара потому, что я его зарегистрировал в качестве своего героя на компанию и это был единственный вариант его протащить в ростер. Рагнар конечно же еще и дороже был, да и реролы тухит щенкам в хтх мне, как видно по ростеру, не особо нужен был.
Взял 14 волчков для того, чтобы ВГБЛ с этой стаей занимались выполнением миссий, и. если нужно, быстро могли подтянуться на помощь основным силам. Т.к. на 1500 очков магия не влезла, в ту же стаю взял Волфприста для бафов.
Далее я выложу фото с трех своих игр (с вкраплением происходящего на соседних столах), описывать которые просто не вижу необходимости, ибо тактика, описанная выше была применена во всех трех играх и на фото отлично видно что, да как.
Укажу лишь наиболее интересные тактические или игровые моменты...
Первый бой: расстановка.
Против меня Гвардия смерти. Нурглята во все поля, 5-6 тафна, фнп с реролом единиц - красота. А, еще и релентнес у всех, правда иня -1
Релик в центре+ 6 карт маэля.
по 10 рыл в двух ринках и терминаторы в резерве.
Первый ход мы выиграли. Взорвали ринку мельтами, остальное практически все впустую.
Понятно было, что единичными мельтами и болтерами в пятую и шестую тафну я ему мало что сделаю, по этому я выбрал вариант сдерживания врага и накопления очков на маэле. + Релик урвать должен был обязательно.
соседние столы...
Стараюсь концентрировать огонь...
Стараемся завязать все, что можно в хтх...
Гварды без спецоружия упали к релику и потихоньку тащат его в свой деплой. Скауты их подстраховывают.
Три терминатора телепортнулись для их перехвата...
Держимся изо всех сил.
Пятую тафну и рерольный фнп пробить не так просто.
Дожевываем главный отряд врага с Лордом хаоса и волшебником...
В итоге полный разгром противника по очкам. Абсолютная победа.
Второй бой: Никаких точек, никаких киллпоинтов.
В конце игры Игрок получает по два очка за каждый юнит не техники, находящийся в 6" от вражеской стороны стола и по одному очку за каждый юнит техники.
Оппонет - волковод. Ростер собран без особой, на мой взгляд мысли: Волкоконссил из трех рунпристов, три кавалериста, Лорд на волке (кулак+коготь), вульфены, волколет. две пачки серых в ринках.
Первый ход я проиграл, по этому выставляю стаю с Варлордом в 37" от вражеской квы. Дело в том, что в ней прокся рунприста на байке в шлеме дурфаста. У парней 12" мув+волкомолния бьет на 24". По этому чисто тактически лишаем оппонента возможности расстрелять нам всех волчат на первый ход.
Справа вверху инфильтрированы снайперы.
Оппонент почемуто оставил своего Лорда в одиночестве.
Соседний стол.
Держимся подальше от вульфенов...
Потихоньку пережевываем оппонента...
Медленно, но верно...
На правом фланге на съедение отданы бравые гвардейцы.
оппонент понял, что вульфенам ловить больше нечего, по этому тупо повел их к моему краю стола, чтобы не проигрывать всухую.
Итог - за три ходя полный разгром. Кстати хелфрост деструктор снова показал, что один, даже большой блин, ничего не решает на самолете. Безусловно он чтото убил - четырех клавсов, но инвуль и ковер решают.
Третий бой: Киллпоинты+3 карты маэля в ход.
Первый игрок решает свою роль в миссии: атакер или дефендер. Дефендер деплоется в центре карты в районе огороженного круга и ходит вторым.
Тут все решил бросок куба, ибо я не знаю, как бы сыгралось, получив я роль дефендера.
Тактика все та же - упасть, расстрелять, затем разжевать.
Тут логика момента состояла в том, чтобы снести как можно больше пехоты стрельбой.
У терминаторов 4+ фнп, у остальных 6+. Первой целью я логично выбрал терминаторов, ибо восьмая сила на мельтах не позволит им кидать никакой фнп.
Вернувшийся отряд культистов.
Соседние столы:
Знатно потрепав друг друга, наши герои сближаются.
Тут я откровенно ступил и то, что провернул с терминаторами я не подумал сделать с Лордом и байками оппонента с их 4+фнп. Все-таки у ВГБЛ 10 сила на кулаке. По этому четыре фазы он тупо лупился когтем в его инвуль и фнп.
Время подтягиваться и дожевывать...
Драконы вышли на второй ход, но особо уже ничего не решали, хотя пару стай все же пожгли.
В итоге полная победа по маэлу, киллпоинтам и вторичке.
В завершении скажу, что безусловно на результат боев сказались миссии, столы, оппоненты и их армии. Но не смотря на это - мне очень понравилась данная концепция ростера. Не тупо рота Рагнара и смертоклык в ауксилярии, а именно ротой зажимаем врага, а быстрым и мобильным юнитом выполняем миссии.
Причем в таком раскладе магия почти не играет никакой роли, ибо бафать особо некого.
Это ростер на 1500 очков, единственное, что я бы добавил на 1850 - трех рунпристов, рассадив их по подам, ради волкопулемета, других стрелковых психосил, а так же всяких проклятий. Т.е. это совершенно другая концепция армии.
Если же совсем отказаться от магии, что в данном ростере вполне приемлемо, я бы добил оставшиеся очки еще четырьмя подами со щенками и серыми, либо докупил бы кавалерию. Ну и гвардам стоит дать пару комбиков.
В любом случае ростер интересный, даже не имея первого хода (не против совсем всех, но многих), обстреливать необкащенное все и всех со всех сторон мельтами и болтерами - одно удовольствие.
И я еще раз обращу внимание на то, что ВГБЛ не обязан быть привязан к какой либо стае в поде, по этому его легко можно юзать как угодно. Скажу прямо - садить его в под с пятью парнями на мой взгляд весьма глупо, ибо это автоматом делает стаю фаермагнитом и она сносится одним залпом.
А уж если бы я не забывал кидать крак и фраг гранаты, а в моем случае это было бы по 8-9 гранат в толпу в ход - была бы просто песня.
После турнира ситуация на глобальной карте выглядит так:
Ну и мой Генерал получил +1 к тафне, вунде и атакам, т.к. три победы и ни в одном бою он не помер.
Ну и турнир я выиграл, но то такое...
Турнир ознаменовал начало нашей зимней трехмесячной компании, в которой каждый игрок регистрирует одного Героя-Генерала, который должен присутствовать в каждой игре компании.
На старте все это выглядит так (Alex P):
Чем больше побед - тем больше влияние игрока на глобальной карте.
А вот тут, в зале героев можно посмотреть всех Генералов, зарегистрированных на данный момент. Это сайт нашего клуба.
После каждого боя, в зависимости от исхода, чтото происходит с Генералом. Если он помер по ходу игры, то по броску кубика решается:
1. Генерал был смертельно ранен. К счастью перед началом компании его клонировали и он возвращается в строй, однако потеряв все накопленные во время компании бонусы.
2-4. Генерал был тяжело ранен и теряет последний заработанный бонус.
5-6. Ранение было незначительным и Апотекарий быстро поставил Генерала на ноги.
Говоря о бонусах: После победы в сражении игрок кидает 2Д6 и суммирует результат на кубах.
Генерал получает следующие бонусы:
2. Занимает одно поле на карте компании.
3. Флэшбэйн
4. Атака +1
5. Стойкость +1
6. ВС и БС +1
7. Бесплатные 30 очков варгира
8. Сила +1
9. Вунда +1
10. Иня +1
11. Арморбэйн
12. Рерол куба на перехват инициативы и на бросок первого хода.
Не хотелось снова брать туеву хучу магии, каву, вульфенов... Решил сыграть честными парнями в подах.
Вот, что влезло на 1500 очков:
Кора: Черногривые.
ВГБЛ (волк, бронь Русса, кулак+коготь)
Серые в поде (4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и топором)
Серые в поде(4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и мечем)
Серые в поде (4 парня+мельта+штандарт+термагвард с комбимельтой и топором)
Серые в поде (4 парня+мельта+термагвард с комбимельтой и молотом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и чейнфистом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и чейнфистом)
Клавсы в поде (4 щенка+термагвард с комбимельтой и молотом)
Фанги в поде (парень с мельтой+термагвард с комбимельтой и мечем)
5 гвардов в поде без ничего
5 снайперов с плащами
Ауксилярия:
Волфкин: 2 объединенные стаи волчат по 7 рыл в каждой.
Саплай:
Волфприст (рунбронь, байк)
Два сервитора.
Соббсно идея ростера проста:
Классика MSU. Рота рагнара просто создана для этого. Причем никаких полных стай.
9 подов тупо падают на первый ход и стараются зажать оппонента у него в деплое. ВГБЛ взял вместо Рагнара потому, что я его зарегистрировал в качестве своего героя на компанию и это был единственный вариант его протащить в ростер. Рагнар конечно же еще и дороже был, да и реролы тухит щенкам в хтх мне, как видно по ростеру, не особо нужен был.
Взял 14 волчков для того, чтобы ВГБЛ с этой стаей занимались выполнением миссий, и. если нужно, быстро могли подтянуться на помощь основным силам. Т.к. на 1500 очков магия не влезла, в ту же стаю взял Волфприста для бафов.
Далее я выложу фото с трех своих игр (с вкраплением происходящего на соседних столах), описывать которые просто не вижу необходимости, ибо тактика, описанная выше была применена во всех трех играх и на фото отлично видно что, да как.
Укажу лишь наиболее интересные тактические или игровые моменты...
Против меня Гвардия смерти. Нурглята во все поля, 5-6 тафна, фнп с реролом единиц - красота. А, еще и релентнес у всех, правда иня -1
Релик в центре+ 6 карт маэля.
по 10 рыл в двух ринках и терминаторы в резерве.
Первый ход мы выиграли. Взорвали ринку мельтами, остальное практически все впустую.
Понятно было, что единичными мельтами и болтерами в пятую и шестую тафну я ему мало что сделаю, по этому я выбрал вариант сдерживания врага и накопления очков на маэле. + Релик урвать должен был обязательно.
соседние столы...
Стараюсь концентрировать огонь...
Стараемся завязать все, что можно в хтх...
Гварды без спецоружия упали к релику и потихоньку тащат его в свой деплой. Скауты их подстраховывают.
Три терминатора телепортнулись для их перехвата...
Держимся изо всех сил.
Пятую тафну и рерольный фнп пробить не так просто.
Дожевываем главный отряд врага с Лордом хаоса и волшебником...
В итоге полный разгром противника по очкам. Абсолютная победа.
Второй бой: Никаких точек, никаких киллпоинтов.
В конце игры Игрок получает по два очка за каждый юнит не техники, находящийся в 6" от вражеской стороны стола и по одному очку за каждый юнит техники.
Оппонет - волковод. Ростер собран без особой, на мой взгляд мысли: Волкоконссил из трех рунпристов, три кавалериста, Лорд на волке (кулак+коготь), вульфены, волколет. две пачки серых в ринках.
Первый ход я проиграл, по этому выставляю стаю с Варлордом в 37" от вражеской квы. Дело в том, что в ней прокся рунприста на байке в шлеме дурфаста. У парней 12" мув+волкомолния бьет на 24". По этому чисто тактически лишаем оппонента возможности расстрелять нам всех волчат на первый ход.
Справа вверху инфильтрированы снайперы.
Оппонент почемуто оставил своего Лорда в одиночестве.
Соседний стол.
Держимся подальше от вульфенов...
Потихоньку пережевываем оппонента...
Медленно, но верно...
На правом фланге на съедение отданы бравые гвардейцы.
оппонент понял, что вульфенам ловить больше нечего, по этому тупо повел их к моему краю стола, чтобы не проигрывать всухую.
Итог - за три ходя полный разгром. Кстати хелфрост деструктор снова показал, что один, даже большой блин, ничего не решает на самолете. Безусловно он чтото убил - четырех клавсов, но инвуль и ковер решают.
Первый игрок решает свою роль в миссии: атакер или дефендер. Дефендер деплоется в центре карты в районе огороженного круга и ходит вторым.
Тут все решил бросок куба, ибо я не знаю, как бы сыгралось, получив я роль дефендера.
Оппонент: Легион Слаанеш. Пятая иня почти у всех, фнп 6+ у всех, и 4+ у байкеров с лордом и терминаторов. Отряды культистов на 4+ восстанавливаются в полном объеме.
Тактика все та же - упасть, расстрелять, затем разжевать.
Тут логика момента состояла в том, чтобы снести как можно больше пехоты стрельбой.
У терминаторов 4+ фнп, у остальных 6+. Первой целью я логично выбрал терминаторов, ибо восьмая сила на мельтах не позволит им кидать никакой фнп.
Вернувшийся отряд культистов.
Соседние столы:
Знатно потрепав друг друга, наши герои сближаются.
Тут я откровенно ступил и то, что провернул с терминаторами я не подумал сделать с Лордом и байками оппонента с их 4+фнп. Все-таки у ВГБЛ 10 сила на кулаке. По этому четыре фазы он тупо лупился когтем в его инвуль и фнп.
Время подтягиваться и дожевывать...
Драконы вышли на второй ход, но особо уже ничего не решали, хотя пару стай все же пожгли.
В итоге полная победа по маэлу, киллпоинтам и вторичке.
В завершении скажу, что безусловно на результат боев сказались миссии, столы, оппоненты и их армии. Но не смотря на это - мне очень понравилась данная концепция ростера. Не тупо рота Рагнара и смертоклык в ауксилярии, а именно ротой зажимаем врага, а быстрым и мобильным юнитом выполняем миссии.
Причем в таком раскладе магия почти не играет никакой роли, ибо бафать особо некого.
Это ростер на 1500 очков, единственное, что я бы добавил на 1850 - трех рунпристов, рассадив их по подам, ради волкопулемета, других стрелковых психосил, а так же всяких проклятий. Т.е. это совершенно другая концепция армии.
Если же совсем отказаться от магии, что в данном ростере вполне приемлемо, я бы добил оставшиеся очки еще четырьмя подами со щенками и серыми, либо докупил бы кавалерию. Ну и гвардам стоит дать пару комбиков.
В любом случае ростер интересный, даже не имея первого хода (не против совсем всех, но многих), обстреливать необкащенное все и всех со всех сторон мельтами и болтерами - одно удовольствие.
И я еще раз обращу внимание на то, что ВГБЛ не обязан быть привязан к какой либо стае в поде, по этому его легко можно юзать как угодно. Скажу прямо - садить его в под с пятью парнями на мой взгляд весьма глупо, ибо это автоматом делает стаю фаермагнитом и она сносится одним залпом.
А уж если бы я не забывал кидать крак и фраг гранаты, а в моем случае это было бы по 8-9 гранат в толпу в ход - была бы просто песня.
После турнира ситуация на глобальной карте выглядит так:
Ну и турнир я выиграл, но то такое...
Приветствую. Интересный репорт, хорошие столы у вас там. Вопрос возник, без стеба, а как у вас в клубе определяется фановость ,какие то рестрикты или все на усмотрение игрока?
ОтветитьУдалитьДа. На усмотрение.
УдалитьИногда ставим ограничение, например без суперхэви или только кад.
п.с. благодарю)