Вступление
...
Бой второй
Бой третий
Чтож, открытие компании ознаменовано двумя играми в один день, первой из них была игра против ДГ.
Бонусы на данный момент:
Все еще впереди...
Ресурсы: 1
Битва происходила в заснеженных горах, где ужасные ледяные ветра сковывают сервомоторы, а в немногочисленных долинах, покрытых глубоким снегом невозможно нормально передвигаться пешком.
Каждый юнит, который не начинает игру ВНЕ транспорта имеет штраф -2" к движению. Стоимость прикомандированного транспорта не должна превышать 150 очков.
Бонусы миссии определялись по кубу:
1-2 ничего не найдено. Победитель получает в свое распоряжение лишь данный сектор.
3-4 победитель получает дополнительную единицу ресурсов.
5-6 Варлорд изучил тактику боя в сложных погодных условиях. Он получает бонус +2" к муву.
Помимо этого за победу в миссии дается 1 единица ресурса.
Бой проходил на формат 1500.
Маэль на 3 карты, плюс по 2 очка за каждую точку, удерживаемую в конце игры.
Ростер:
Вгбл со щитом и реликтовым мечем. (Варлорд)
Бьерн с лазками.
Святогор. Лорд на волке с парой когтей
Две пачки серых по 11 рыл (2 плазмы, к.плазма,плазмапистоль.)
Дефолтная стая щенков для скрина и забития батальона.
Стая щенков на паках с двумя фростмечами.
Стая плазмагвардов на паках.
Стая фангов сгвардом (5 лазок, циклонка, щит)
Два волчка.
Игрок - новичок, а потому нет ни вульфенов, ни кавы. Да, я ему подыграл, ибо рвать его без шансов было бы не гуманно.
Первый ход не мой.
Расставился так, чтобы дать максимальный рерол всем стрелковым стаям. Фанги, Бьерн, пять щенков, Святогор, ВГБЛ.Ихзадача - выстоять и уничтожить главный ударный кулак вонючего врага.
Резервы.
Резервы оппонента и десятка плагов в ринке.
Культисты в инфильтре. Две пачки по 10 рыл расселись по точкам.
Гнилые монстры оппонента на всех порах несутся ко мне. Тут оппонент допустил очень серьезную ошибку: Морти двинулся на 10", а терминаторы-бодигарды дропнулись в 9" от моих войск, что лишило Мортариона возможности скидывать на них летящие в него вунды.
Перед Мортарионом - Маг на паке.
В мой первый ход выпала карта на точку, которую занимала толпа из 15 поксов. Серые вышли аутфлангом. Постреляли поксов, почарджили огрызки и в конце концов захватили точку, выполнив миссию Маэля.
Все тяжелое оружие шмаляло в Морти. Несмотря на четвертый инвуль и фнп нам удалось слегка ранить его.
Пятерка щенков пытались чарджить терминатора, но его два огнемета на овервотче (о которых я не знал) спалили бравых бойцов.
Вторая пачка серых вышла с моей стороны, т.к. ударные отряды противника двигались прямо к нам в деплой. Их основной задачей была перехватить плагов в рине на правом фланге. Там с плагами еще три хаку сидело.
ВГБЛ прыгнул вперед, чтобы раздать реролы единиц на тувунд не только фангам, но и Бьерну и серым.
Плазмагварды выпали сзади, поддержать стрельбу по Мортариону.
В ход оппонента все стало хуже для Бьерна.
Бьерн "пережил" удары Морти, оставшись в одной вунде. Всеже 5+ ФНП иногда очень полезен. Оппонент, в силу своей неофитности решил почарджить его, хотя спокойно мог напасть на моего варлорда (ВГБЛ на паке) и разорвать его в хтх, получив очко. На начало своего следующего хода я сказал ему об этом (на будущее) и увел Варлорда из под удара.
Можно было оставить Бьерна в хтх и в свой ход он бы мог добить Морти, но это было маловероятно, т.к. по правилу Мортариона в начале хтх фазы все вражеские отряды вокруг него получают морталку. Я не мог расчитывать на фнп, а лорд был залочен в хтх с терминатором и если бы я не прокинул 5+, Морти жил бы еще целый ход.
Щенки на паках выпали с задачей снять культистов с точки. Они не особо мешают, но если выпадет нужная оппоненту карта, то они могут заработать очко.
Плазмагварды ждут, когда фанги взорвут ринку, чтобы разрядиться в начинку.
Серые, добив Морти, дали возможность Фангам исполнить задуманное.
Причем ближайшим к плазмагвардам стал один из чарактеров.
Первой стае серых пока нечего делать и они слегка продвигаются в ожидании нужной карты маэля, либо сделать прорыв к концу игры, заработав, тем самым, лишнее очко.
Морти взрывом все же забрал с собой Бьерна. Выполнено аж две карты: Убить варлорда и убить псайкера. Ну и доп. очко за убийство варлорда по вторичке
Лорд-нарезатель (волк и пара когтей) дожирает остатки ударного кулака оппонента. Выпала карта на убийство чарактера.
Стрельба плазмагвардов особо ничего не принесла. Плазму они не перегревали, реролов нет, у вражеского чарактера инвуль и фнп.
Собссно на этом игра была завершена за невозможностью оппонента догнать меня по вторичке и маэлю.
За кадром остались два волчка, которые бегали от точки к точке, когда выпадала нужная карта в конце один из них по правому флангу пробрался вдеплой оппонента и заработал очко за прорыв.
Чтож, враг тупо не дошел, я тупо его перестрелял. На кубе выпало 5 и мой варлорд до конца компании получает +2" к муву.
Следующая битва...
...
Бой второй
Бой третий
Чтож, открытие компании ознаменовано двумя играми в один день, первой из них была игра против ДГ.
Бонусы на данный момент:
Все еще впереди...
Ресурсы: 1
Битва происходила в заснеженных горах, где ужасные ледяные ветра сковывают сервомоторы, а в немногочисленных долинах, покрытых глубоким снегом невозможно нормально передвигаться пешком.
Каждый юнит, который не начинает игру ВНЕ транспорта имеет штраф -2" к движению. Стоимость прикомандированного транспорта не должна превышать 150 очков.
Бонусы миссии определялись по кубу:
1-2 ничего не найдено. Победитель получает в свое распоряжение лишь данный сектор.
3-4 победитель получает дополнительную единицу ресурсов.
5-6 Варлорд изучил тактику боя в сложных погодных условиях. Он получает бонус +2" к муву.
Помимо этого за победу в миссии дается 1 единица ресурса.
Бой проходил на формат 1500.
Маэль на 3 карты, плюс по 2 очка за каждую точку, удерживаемую в конце игры.
Ростер:
Вгбл со щитом и реликтовым мечем. (Варлорд)
Бьерн с лазками.
Святогор. Лорд на волке с парой когтей
Две пачки серых по 11 рыл (2 плазмы, к.плазма,плазмапистоль.)
Дефолтная стая щенков для скрина и забития батальона.
Стая щенков на паках с двумя фростмечами.
Стая плазмагвардов на паках.
Стая фангов сгвардом (5 лазок, циклонка, щит)
Два волчка.
Игрок - новичок, а потому нет ни вульфенов, ни кавы. Да, я ему подыграл, ибо рвать его без шансов было бы не гуманно.
Первый ход не мой.
Расставился так, чтобы дать максимальный рерол всем стрелковым стаям. Фанги, Бьерн, пять щенков, Святогор, ВГБЛ.Ихзадача - выстоять и уничтожить главный ударный кулак вонючего врага.
Резервы.
Резервы оппонента и десятка плагов в ринке.
Культисты в инфильтре. Две пачки по 10 рыл расселись по точкам.
Гнилые монстры оппонента на всех порах несутся ко мне. Тут оппонент допустил очень серьезную ошибку: Морти двинулся на 10", а терминаторы-бодигарды дропнулись в 9" от моих войск, что лишило Мортариона возможности скидывать на них летящие в него вунды.
Перед Мортарионом - Маг на паке.
В мой первый ход выпала карта на точку, которую занимала толпа из 15 поксов. Серые вышли аутфлангом. Постреляли поксов, почарджили огрызки и в конце концов захватили точку, выполнив миссию Маэля.
Все тяжелое оружие шмаляло в Морти. Несмотря на четвертый инвуль и фнп нам удалось слегка ранить его.
Пятерка щенков пытались чарджить терминатора, но его два огнемета на овервотче (о которых я не знал) спалили бравых бойцов.
Вторая пачка серых вышла с моей стороны, т.к. ударные отряды противника двигались прямо к нам в деплой. Их основной задачей была перехватить плагов в рине на правом фланге. Там с плагами еще три хаку сидело.
ВГБЛ прыгнул вперед, чтобы раздать реролы единиц на тувунд не только фангам, но и Бьерну и серым.
Плазмагварды выпали сзади, поддержать стрельбу по Мортариону.
В ход оппонента все стало хуже для Бьерна.
Бьерн "пережил" удары Морти, оставшись в одной вунде. Всеже 5+ ФНП иногда очень полезен. Оппонент, в силу своей неофитности решил почарджить его, хотя спокойно мог напасть на моего варлорда (ВГБЛ на паке) и разорвать его в хтх, получив очко. На начало своего следующего хода я сказал ему об этом (на будущее) и увел Варлорда из под удара.
Можно было оставить Бьерна в хтх и в свой ход он бы мог добить Морти, но это было маловероятно, т.к. по правилу Мортариона в начале хтх фазы все вражеские отряды вокруг него получают морталку. Я не мог расчитывать на фнп, а лорд был залочен в хтх с терминатором и если бы я не прокинул 5+, Морти жил бы еще целый ход.
Щенки на паках выпали с задачей снять культистов с точки. Они не особо мешают, но если выпадет нужная оппоненту карта, то они могут заработать очко.
Плазмагварды ждут, когда фанги взорвут ринку, чтобы разрядиться в начинку.
Серые, добив Морти, дали возможность Фангам исполнить задуманное.
Причем ближайшим к плазмагвардам стал один из чарактеров.
Первой стае серых пока нечего делать и они слегка продвигаются в ожидании нужной карты маэля, либо сделать прорыв к концу игры, заработав, тем самым, лишнее очко.
Морти взрывом все же забрал с собой Бьерна. Выполнено аж две карты: Убить варлорда и убить псайкера. Ну и доп. очко за убийство варлорда по вторичке
Лорд-нарезатель (волк и пара когтей) дожирает остатки ударного кулака оппонента. Выпала карта на убийство чарактера.
Стрельба плазмагвардов особо ничего не принесла. Плазму они не перегревали, реролов нет, у вражеского чарактера инвуль и фнп.
Собссно на этом игра была завершена за невозможностью оппонента догнать меня по вторичке и маэлю.
За кадром остались два волчка, которые бегали от точки к точке, когда выпадала нужная карта в конце один из них по правому флангу пробрался вдеплой оппонента и заработал очко за прорыв.
Чтож, враг тупо не дошел, я тупо его перестрелял. На кубе выпало 5 и мой варлорд до конца компании получает +2" к муву.
Следующая битва...
Комментариев нет:
Отправить комментарий