суббота, 21 февраля 2015 г.

Тестирование турнирного ростера. Бой второй

Второй бой с другим ростером ДА.

Company of the Great Wolf: SpaceWolves (Основной)
2 HQ 
ВГБЛ: рунбронь, маунт, щит, саплайный меч, ожерелье
 - - - > 165 Pkt.

Рунприст:  псайкерлевел2, рунбронь, пситопор, пистоль, байк, школа Биомансии
 - - - > 130 Pkt.

3 Elite 
Смертоклык: Под с маяком и штурмболтером
 - - - > 180 Pkt.

1 Сервитор
 - - - > 10 Pkt.

1 Сервитор
 - - - > 10 Pkt.

2 FA
Кавалерия
4 кавалериста: 3 пистоля, 4 щита, паверфист
 - - - > 245 Pkt.

Небесные Когти
6 парней: силовой топор
+ Гвард: силовой меч, пистоль, мельтабомба
 - - - > 145 Pkt.

(Дополнительный)
1 HQ 
ВГБЛ: пистоль, кодексный меч, броня Руса, джампак
 - - - > 125 Pkt.

1 Troops
Серые Охотники:
10 парней: 2 мельты, флаг, под со штурмболтером
+ Wolf Guard, ццв, комбимельта
 - - - > 240 Punkte

Gesamtpunkte Space Wolves : 1250

У меня без изменений на данную игру, но ростер все равно подвергнется корректировке.

Бой второй: Маелшторм, расстановка по диагонали.
На трейтах, по таблице Бойца выпал +1 вп за убийство любого чарактера.
Итак у меня все на столе, стаю кавалерии и стаю небесных когтей я поставил как можно ближе к линии деплоя, чтобы рвануть сразу, ибо первый ход забрал себе.
Сервиторы расположились на двух домашний точках.
Два пода с начинкой в резерве.
Прист с кавалерией. Накидал по биомансии 3 и 6.
Собссно а больше нихрена и нет, на долбаные 1250 очков.



Итак, сменили поле, сделали больше лоса.


Две домашние точки и 4 точки на башнях, которые скорятся от корпуса башни.

Моя расстановка и резервы:



Вражина выстроилась напротив:

Естественно, зная мою расстановку оппонент сделал лучший (на мой взгляд) маневр.
В центре стоит ревенвинг с Самаэлем и Болтербаннером.



В резерве:


И тут я понял, что попал. Нет, оппонент не перехватил инициативу, но сделав первый ход я моментально попал бы под шквал вражеского огня, еще и под болтербаннером и все это линканутое.

Однако, опять же на мой взгляд, не смотря на то, что он разбил все свои отряды обычых байкеров пополам, ошибся он в том, что поставил их все в одну кучу. Да, я понимаю, что ближе к Болтербаннеру, но всеже стоило не жадничать и бы хотя бы один полуотряд убрать в сторонку, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.

Ну и что тут делать посоветуете? 

Для него варинат просто идеальный - рукопашная стая, которая нихрена не сможет сделать байкам, пока не доберется до них в хтх, несется на туеву хучу сальванутых и линканутых болтервыстрелов + хучу поменьше линканутых плазмавыстрелов.
Особенно меня удручала плазмапушка на джетбайке Самаэля, которой Майк, как вы помните по моим предыдущим с ним играм, стреляет очень метко (напомню - у него 4 из 5 хитов ВСЕГДА). Ну а про лазки и ракеты у девастаторов я вообще молчу.

Мой ход, ночи нет. У меня два пода в резерве - один должен быть сброшен.

Смертоклык? Ну и что он сделает? Сожжет 2-3 байка? А потом сдохнет от плазмы?
Собственно да, почему бы и нет, ведь болтеры ему ничего не сделают, а плазмапушкой Самаэль побоится задеть своих. Ну и при взрыве возможно он сможет забрать когото с собой.
С другой же стороны, байкеры с болтерами смогут все равно шмалять в стаю волков на волках, объехав дреда.

И тут Волчий Гвардеец, возглавлявший стаю серых охотников гаркнул: - "А схрена мы мельты брали, братья? Нужно вдарить по центральному отряду, чтобы по возможности заставить его джинковать, тогда и плазма нам не страшна будет и тот непокрашеный с плазмапушкой обосрется. А если упадем удачно, что закроем грудью и подом дорогу вражине, чтобы наши братья на волках смогли поближе подтянуться." - Примерно это прокричал герой... по крайней мере то, что я смог разобрать.

Сказано - сделано!


Я понимал риск, но Гвардеец был прав - по крайней мере, даже если бы они никого не убили, то отвлекли бы на себя стрельбу.

Безусловно я не надеялся на такой результат. Видимо под, подняв пыль при приземлении, не позволил байкерам удачно увернуться, но рак кубов сделал свое дело и джинк не помог.



Собссно на этом игру можно было прекращать (по словам моего оппонента), но у нас ведь маелшторм, по этому маел ли шторм... ну, в смысле мало ли что.

Конечно оппоненту было уже не до кавалерии и осознав это, ВГБЛ повел стаю на врага


Белтеры, лишившись баннера, уже не так резво строчили по стаи Серых, в то время, как тяжелое оружие встречало стаю кавалеристов.

После многочисленных спассбросков в живых осталась лишь пятерка серых, однако Гвардеец, лидер стаи, отдал приказ сжать хвосты в зубах и удерживать плацдарм, позволяя приблизиться кавалерии и воспользоваться Знаменем Великой Роты.

Предсказания Волчьего Гвардейца его не обманули - Самаэль своей плазмапушкой ничего не смог сделать; Джинк... ну и волки - сами понимаете.


На правом фланге ВГБЛ Ярослав Верхотур, получив карту на удержание точки, повел неофитов к цели.
Пятерка вражеских бойцов решила отобрать точку у нашего сервитора, процарапав перед этим броню стаи на джампаках.



Отправив молодняк вперед, Ярослав, будучи очень мстительным воином, решил объяснить, что не дело портить волчью броню.


Собссно так же не дело трогать чужие точки, по этому парни... отвечайте, как говориться, за "базар"
Их участь снимать я не стал, ибо меня могут читать дети. Скажу только, что Ярослав не дал им даже ответить.


В то же самое время, Лидер Серых Охотников направил своих парней на девастаторов врага.
Цель была исключительно гуманитарная - освободить место в узком проходе между камнем и подом для кавалерии.


В неравной схватке (девастаторы врага били железными трубами, ибо в качестве ракетниц их уже нельзя было использовать)  храбрые воины наказали супостата, в то время, как кавалерия мультичарджем связала байкеров, не дав им улизнуть.


Дожевав металлолом волки было ринулись на остатки паникующих врагов...


Но те бросились в рассыпную.
(Самаэлю стыдно, по этому его на фотке нет =))





На такой скорости байкам не до стрельбы.


Чтож, попытаемся их поймать.


В это время на юго-восточном фланге встретитись два пассажира.
Смертоклык попыхал огнем, пострелял из штурмболтера. Ангелы кинули гранату.

-"О да-а, у нас есть цель!!!"...



ВГБЛ, возглавлявший кавалерию решил, что негуманно будет отпускать Самаэля, чтобы воины его собственного ордена, узнав о его поражении от волков, не насмехались над ним.

Пусть он погибнет героем!


И если бы не хит-энд-ран...



Сконсолидировавшись с ошметками своих байкеров Самаэль нашел для себя более легкую цель.


Однако это ему не помогло, ибо секундомер остановил войну после двух часов игры.


Победа волков 8-4.


Выводы:

Итак, как выяснилось ростер мой невалиден, ибо в комбайнет детаче должно быть две трупсы, а у меня только одна. Будем переделывать.

Смертоклык - дрэд ну совсем никак. Да понятно дело, что всего 2 игры да еще и со спэйсмаринами, но у ДА есть для тестов максимально того, что нужно: и много стрельбы и много 12-го мува и хтх терминаторы. Магии бы им. Хотя я играл сними как то - там был боинг рыцарей ревенвинга под инвизом.

В общем Смертоклыка нужно убирать и ставить вместо него еще живых парней. Возможно Длинных Клыков, посмотрим. У нас главная задача - быстрее в хтх добраться, а там уже никакие леталки страшны не будут.

ВГБЛ на джампаке парень очень крутой. Бьет практически всегда первый пятой силой с рэндингом и хелфростом, однако ему дико не хватает реролов на тухит. Покупать ему еще Шлем Дурфаста - делать одну модель еще дороже, ибо 3 релика на модели - это уже много.
Буду думать.

Ну и скайклавсам наверное лучше кулак дать, чем топор.

Все остальное мне очень понравилось. Даже долбаный сервитор может не только тупо точку держать, но и оттянуть на себя стрельбу, а иногда и заставить под упасть не там, где оппоненту хотелось бы.

Будем работать дальше...

9 комментариев:

  1. Почему ты не дал скайклавсам огнемёты?
    Дешево и сердито!
    И моё, ИМХО, в принципе не надо им специального оружия ближнего боя давать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, собссно, на то это и твое мнение ;)
      По порядку:
      У меня есть стая на джампаках с двумя хфамерами+комбифламер. Я их использую, как дропотряд.
      В данном случае огнеметы - перекач, ибо это -1 атака двум парням. Причем, для эффективности использования огнеметов парни должны стоят в первой или как минимум во второй шеренге, что сводит на нет весь их потенциал (на мой взгляд опять же), как огнеметчиков, ибо они же и будут расстреляны еще до того, как доберуться шаблоном кудато.
      Парня с силовым оружием можно держать позади или в центре и в хтх он один сделает намного больше, чем с огнеметом.
      По этому у меня стая закачана в хтх.

      Удалить
  2. Спасибо за батреп. Как раз думаю над уместностью скайклавсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они уместны даже впятером, чтобы по точкам прыгать.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Гв в 7ке уныло сделало серых с болтерами и пистолетами. Убрало у них шаровое ццв. Смотрю на фото серых на поле боя и вижу то же что и у меня (тоже крашеные) некоторые модели с ццв пиломечами в руках. Как жалко что то с ними делать...Но сам планирую серых как стрелковый пак. Так что не вижу смысла им тратить поинты на пиломечи. Пока думаю.

    ОтветитьУдалить
  5. А какой вариант использования лонг фангов в рамках нынешней редакции? у самого в армии нет дредов. И игра лонг фангами интересна - хотя ракетницы всего 2 пока что, а остальных хеви нету (буду что то решать, тушки есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 ракеты+2 лазки.
      НУ и приста к ним, по желанию.

      Удалить