Недавно устраивали очередной клубный турнир.
Начинаем по старой схеме:
Пролог
Бой первый
Участники
Механикусы+скитарии
Космоволки (Рагнар в подах)
Темные Эльдар
Орки
Белые Шрамы.
Космоволки
Мой ростер:
Основной детач: Саплай
Ярун хорт (Лорд на волке, коготь+фист, рунбронь, ожерелье.)
Вульфены (5 рыл, Альфавульфен, остальные щит+молот, 3 гранатомета)
13 рыл волчат
Герой-сервитор
Два пода
Стартерная формация
Святогор-Железный Коготь (Лорд на волке, коготь+фист, рунбронь)
7рыл серых (ццв+знамя+мельта), с ними гвард в термаарморе+щит+коготь. Все в поде.
Кавалерия 4 рыла (всем щиты+фист+3мельтабомбы.)
Рунконсил
Ньял
Рунприст (шлем, байк)
Рунприст (байк)
Мы использовали новую схему миссий и подсчета очков с ЕТЦ-кларифая, однако почемуто выяснилось, что килпоинты больше в счет не идут. В итоге три возможности заработать очки и практически по всем - выигрыш даже на одно очко засчитывает 4 очка победителю и 0 проигравшему. Либо по 2 очка каждому за ничью.
Ситуацию еще усложнял тот факт, что маэль, вытянутый в даннный ход можно выполнить только в следующем.
Разрушенный городской сектор. BGNT+маэль. Очко за каждый уничтоженный юнит из тяж. поддержки. Расстановка по косым сторонам.
Заброшенный военный объект. Доминация+маэль. В конце игры за каждую захваченную точку +2 очка.
Начинаем по старой схеме:
Пролог
Бой первый
Бои на соседних планетах
Эпилог
Участники
Механикусы+скитарии
Космоволки (Рагнар в подах)
Темные Эльдар
Орки
Белые Шрамы.
Космоволки
Мой ростер:
Основной детач: Саплай
Ярун хорт (Лорд на волке, коготь+фист, рунбронь, ожерелье.)
Вульфены (5 рыл, Альфавульфен, остальные щит+молот, 3 гранатомета)
13 рыл волчат
Герой-сервитор
Два пода
Стартерная формация
Святогор-Железный Коготь (Лорд на волке, коготь+фист, рунбронь)
7рыл серых (ццв+знамя+мельта), с ними гвард в термаарморе+щит+коготь. Все в поде.
Кавалерия 4 рыла (всем щиты+фист+3мельтабомбы.)
Рунконсил
Ньял
Рунприст (шлем, байк)
Рунприст (байк)
Мы использовали новую схему миссий и подсчета очков с ЕТЦ-кларифая, однако почемуто выяснилось, что килпоинты больше в счет не идут. В итоге три возможности заработать очки и практически по всем - выигрыш даже на одно очко засчитывает 4 очка победителю и 0 проигравшему. Либо по 2 очка каждому за ничью.
Ситуацию еще усложнял тот факт, что маэль, вытянутый в даннный ход можно выполнить только в следующем.
Как обычно путь волка пролегал по трем секторам разных планет, по этому для начала давайте рассмотрим каждый сектор и условия войны на них:
Песчаный сектор. Релик+маэль. В конце игры за удержание релика +4 очка. Расстановка по коротким сторонам.
Песчаный сектор. Релик+маэль. В конце игры за удержание релика +4 очка. Расстановка по коротким сторонам.
Разрушенный городской сектор. BGNT+маэль. Очко за каждый уничтоженный юнит из тяж. поддержки. Расстановка по косым сторонам.
Заброшенный военный объект. Доминация+маэль. В конце игры за каждую захваченную точку +2 очка.
Почти неделя прошла, где же продолжение?
ОтветитьУдалитьНеделя прошла, Вот и продолжение)
Удалить