Пролог
Бой первый
Соу...
Первым оппонентом мне выпал игрок, довольно слабенький в общетактичеком смысле и уж тем более в плане построения ростера.
Перед серьезным столкновением с ксеносами мы решили размяться с братьями из соседней роты на страйкбольных ружьях.
Корная формация Рагнара. Дофига подов и спидеров. Мой первый ход.
Планы на бой: убить все, что движется. Захватить релик к концу третьего хода (мы всегда играем все по 3 хода. Больше времени на 3 игры не хватает.)
Тут я слегка недооценил противника в плане количества его юнитов. Я и сам думаю собрать данную формацию, ибо она идеально подходит для MSU тактики, в чем я убедился в данном бою. Только подойти к построению ростера с умом.
Расставился у края своего деплоя, чтобы при случае, рвануть в любом направлении. Напомню, что 75-80 процентов армии оппонента приходит автоматом на первый ход в подах.
Вульфены и серые в резерве. Третий под для возможности выброски их на первый ход.
Затишье, перед бурей.
Ярун Хорт с волчатами и рунпристом (которого косплеит Казимир)
Святогор с кавой и рунпристом.
Оппонент оставил кучу мелких стай на столе.
4 спидера и две пачки волчков.
В тылу пяток снайперов.
Первый ход. Вульфены высаживаются в центре стола.
Волкопулемет занес 17 ран снайперам с расчетом подчистить тылы. Игнор ковра не помешал оппоненту провалить всего три 4+ сейва за скаутбронь. Со страху парни тоже не убежали.
Стараемся растянуть стаю Хорта, чтобы подтолкнуть оппонента кучковаться подами в центре.
Во втором поде высадилась стая серых с Ньялом во главе. Оппонент несет первые потери в виде лэндспидера.
Помимо этого с двух подов страйкбольными шариками попадаем в лоб волчкам в двух стаях и они от страха естественно разбегаются. Одна стая уходит за край стола, вторая останавливается на его краю.
ну и началось...
...еще под, еще под, еще под...
Основная часть повысаживалась на подах, стараясь контролить центр стола.
Как обычно снимки с орбиты.
Хорту пришлось развернуть свою стаю, чтобы поддержать Святогора с братьями.
Мультичардж кавалериейй так и напрашивался, но пострадала бы когеренция, по этому не сложилось.
Стая серых, во главе с Ньялом подчищает хвосты.
В центре стола наметилась заварушка. Интересным моментом стало то, что вульфены раздали всем стаям вокруг свое проклятие. Результат выпал на рерол чарджа. Вокруг, помимо моих стай были и стаи опонента. Поды были забиты Кровавыми Когтями, а значит в 12" от вульфенов они так же получили бонусы. И все бы ничего, но у оппонента был взят вульфарион с возможностью контрчарджа.
Прокся на проксе но то такое. Это типа Рагнар с типа щенками.
Хорт со стаей волчков зачищает правый фланг.
Движуха в центре наростала, Вульфены столкнулись с бравыми щенками.
Вульфены, освободившись от назойливых неофитов, под шквалом стрельбы продвигались к релику, неся потери от мельт, против которых, я напомню, ни 2 вунды, ни ФНП не спасают. Провалил 3++ и отдыхаешь.
Рагнар почему то напал на лохматую стаю. (На фото Рагнара косплеит Кром.)
Щенки с рунпристами отправили на Валгаллу всю стаю Святогора. Сказалось большое количество атак с реролами на тухит, а так же инста на рунном оружие.
Бравый Волчий лорд держался до конца и не позволил оппоненту заработать на себе очко.
Лохматые доели всех, Хорт свернул бошку Рагнару
Вульфены были в конце концов расстреляны спидерами и потеряли релик. Одного хода не хватио Хорту, чтобы его поднять. Хотя играй мы не 3, а ходов 6, то оппонент был бы снят со стола.
К сожалению по схеме подсчета перевес по маэлю даже в одно очко нивелирует все наработки, По вторички я выиграл 2:1, по маэлю оппонент выполнил на одно очко больше. Таким образом этот бой остался за ним.
В любом случае бой был интересным и благодаря тому, что у оппонента было много маленьких отрядов, часть которых очень мобильные спидеры, которые как раз и выполняли миссии на точках, пока волки били друг другу морды, а так же, благодаря тому, что я не отнесся серьезно к оппоненту и играл в Килл-Эм-Олл, а не в тактику, ему удалось выиграть.
Ну а я увидел подтверждение моей задумки в плане использования волкариона: В любую Кору набирать щенков, а вместо серых брать спидеры. Именно для стрельбы и скоринга.
Бой первый
Бои на соседних планетах
Эпилог
Соу...
Первым оппонентом мне выпал игрок, довольно слабенький в общетактичеком смысле и уж тем более в плане построения ростера.
Перед серьезным столкновением с ксеносами мы решили размяться с братьями из соседней роты на страйкбольных ружьях.
Корная формация Рагнара. Дофига подов и спидеров. Мой первый ход.
Планы на бой: убить все, что движется. Захватить релик к концу третьего хода (мы всегда играем все по 3 хода. Больше времени на 3 игры не хватает.)
Тут я слегка недооценил противника в плане количества его юнитов. Я и сам думаю собрать данную формацию, ибо она идеально подходит для MSU тактики, в чем я убедился в данном бою. Только подойти к построению ростера с умом.
Расставился у края своего деплоя, чтобы при случае, рвануть в любом направлении. Напомню, что 75-80 процентов армии оппонента приходит автоматом на первый ход в подах.
Вульфены и серые в резерве. Третий под для возможности выброски их на первый ход.
Затишье, перед бурей.
Ярун Хорт с волчатами и рунпристом (которого косплеит Казимир)
Святогор с кавой и рунпристом.
4 спидера и две пачки волчков.
В тылу пяток снайперов.
Первый ход. Вульфены высаживаются в центре стола.
Волкопулемет занес 17 ран снайперам с расчетом подчистить тылы. Игнор ковра не помешал оппоненту провалить всего три 4+ сейва за скаутбронь. Со страху парни тоже не убежали.
Стараемся растянуть стаю Хорта, чтобы подтолкнуть оппонента кучковаться подами в центре.
Во втором поде высадилась стая серых с Ньялом во главе. Оппонент несет первые потери в виде лэндспидера.
Помимо этого с двух подов страйкбольными шариками попадаем в лоб волчкам в двух стаях и они от страха естественно разбегаются. Одна стая уходит за край стола, вторая останавливается на его краю.
ну и началось...
...еще под, еще под, еще под...
Основная часть повысаживалась на подах, стараясь контролить центр стола.
Как обычно снимки с орбиты.
Хорту пришлось развернуть свою стаю, чтобы поддержать Святогора с братьями.
Мультичардж кавалериейй так и напрашивался, но пострадала бы когеренция, по этому не сложилось.
Стая серых, во главе с Ньялом подчищает хвосты.
В центре стола наметилась заварушка. Интересным моментом стало то, что вульфены раздали всем стаям вокруг свое проклятие. Результат выпал на рерол чарджа. Вокруг, помимо моих стай были и стаи опонента. Поды были забиты Кровавыми Когтями, а значит в 12" от вульфенов они так же получили бонусы. И все бы ничего, но у оппонента был взят вульфарион с возможностью контрчарджа.
Прокся на проксе но то такое. Это типа Рагнар с типа щенками.
Хорт со стаей волчков зачищает правый фланг.
Движуха в центре наростала, Вульфены столкнулись с бравыми щенками.
Вульфены, освободившись от назойливых неофитов, под шквалом стрельбы продвигались к релику, неся потери от мельт, против которых, я напомню, ни 2 вунды, ни ФНП не спасают. Провалил 3++ и отдыхаешь.
Рагнар почему то напал на лохматую стаю. (На фото Рагнара косплеит Кром.)
Щенки с рунпристами отправили на Валгаллу всю стаю Святогора. Сказалось большое количество атак с реролами на тухит, а так же инста на рунном оружие.
Бравый Волчий лорд держался до конца и не позволил оппоненту заработать на себе очко.
Лохматые доели всех, Хорт свернул бошку Рагнару
Вульфены были в конце концов расстреляны спидерами и потеряли релик. Одного хода не хватио Хорту, чтобы его поднять. Хотя играй мы не 3, а ходов 6, то оппонент был бы снят со стола.
К сожалению по схеме подсчета перевес по маэлю даже в одно очко нивелирует все наработки, По вторички я выиграл 2:1, по маэлю оппонент выполнил на одно очко больше. Таким образом этот бой остался за ним.
В любом случае бой был интересным и благодаря тому, что у оппонента было много маленьких отрядов, часть которых очень мобильные спидеры, которые как раз и выполняли миссии на точках, пока волки били друг другу морды, а так же, благодаря тому, что я не отнесся серьезно к оппоненту и играл в Килл-Эм-Олл, а не в тактику, ему удалось выиграть.
Ну а я увидел подтверждение моей задумки в плане использования волкариона: В любую Кору набирать щенков, а вместо серых брать спидеры. Именно для стрельбы и скоринга.
надо было отдать ход подождать пока он выпадет ,а потом просто уехать от него
ОтветитьУдалитьЗачем? Чтобы он точки делал и стол контролил, а я бы ныкался по углам, чтобы... что?))
УдалитьНу как минимум просто на последний ход забрать себе все точки этерналвор миссии. Плюс ты выигрываешь по киллпоинтам ,т.к. у него их просто тупо больше.
УдалитьПри таком раскладе на етц маэль (который урезан до 18 миссий ,не больше 2 миссий за ход,и миссий на скоринг конкретных точек там всего 6ть штук(+миссии типа супримаси) по большему счету плевать.
Мы играли без киллпоинтов, В этом и загвоздка.
УдалитьСпасибо, пиши ещё.
ОтветитьУдалитьНа какой формат турнир?
ОтветитьУдалить1850
Удалить