четверг, 6 апреля 2017 г.

Blood claws/Стая кровавых когтей.

В рамках формации Черногривых решил слепить себе еще несколько стай парней в 3+

Стая кровавых когтей с огнеметом и силовым топором.

В принципе мой стандартный покрас. однако. чтобы обозначить безбашанность парней. помимо поз, я решил. после проливки и  драйбраша брони не восстанавливать цвет, для того, чтобы броня выглядела грязной. Помимо этого, кое где добавил кровь на оружие и брызги крови на броню. лицо и подставку.
















Меня в личке спрашивали, зачем, мол переставлял модели на новые подставки и нужно ли это вообще.
Обратите внимание насколько разительно отличается марин на новой подставке, от марина на старой. Помимо того, что появилось больше места на подставке. а значит и возможности более "богато" ее украсить, так и марин смотрится на ней более брутально. массивно, значимо. я бы даже сказал. Особенно на фоне более мелких минек на старых подставках, вроде имперских гвардейцев или таусят. На мой взгляд конечно.

Пошел красить вторую стаю щенков...


Комментариев нет:

Отправить комментарий