четверг, 20 февраля 2020 г.

Рождение Героя: Bjorn the fell-handed \ Бьорн Разящая Рука




Приветствую, Братья!

Наконец то я закончил Бьерна-нашего-Разящерукого. Много времени для этого понадобилось, еще дольше  - сделать видио об этом, но в итоге...


Я давно искал себе подходящую модель под Бьерна. В голове держался медведь, т.к два волчары у меня уже были, однако я не питал иллюзий и просматривал варианты с еще одним веервольфом.

Время шло, время от времени я возвращался к этой идее, скролил картинки в сети, но подходящей модели так и не мог найти. Я - задрот еще тот в этом плане, а потому, "абы как" меня не устраивало никогда.

В итоге судьба распорядилась так, что мне на глаза попалась фотография Локеса из незнакомой для меня ранее системы Wild West Exodus.














С первого взгляда модель выглядела именно так, как я представлял себе Бьерна - Здоровенный медведь со здоровенной пушкой, аугментации и мех - что может быть брутальней?
Даже поза у модели была именно такой, в которую я собирался конверсить свою работу.

Кстати, забегая вперед могу сказать, что в данной системе есть и несколько веервульфов, и даже Лев...во..вульф. Веер...лев? Веер...Лайон? Короче Левооборотень!









По этому, если ктото из Дарк Ангелов слепит из него ДА Дрэда - кидайте фото в группу VK.


В общем заказал я Локеса...

Разочарование пришло сразу после распаковки: модель оказалась настолько небольшой, что использовать ее вместе дрэда было бы просто преступлением.



Признаюсь - поначалу даже руки опустились. Однако деньги заплачены, модель у меня и она мне нафиг не нужна была более ни для чего. А потому, я измерил штангенциркулем перспективы и решил попробовать увеличить медведя в размерах.
Если кто видел настоящего медведя - тело у него непропорциональное и если ноги короткие, то тело длинное и широкое. Собссно этим я и руководствовался, наращивая торс и плечи зверю. Кому интересно - в видио об этом подробнее есть.








После перепила и лепки гринстафом вот что получилось: 













Чтож, весьма не сложная конверсия и легкий китбаш позволил этому суровому монстру занять почетное место в моей армии.

В будущем я слеплю еще одного веервульфа - щитовика и, думаю, эпопею с Дрэдами-Оборотнями можно закрывать.

Братья, я все еще пытаюсь осваивать видиоформат. представляю вам мой второй опыт и буду очень благодарен конструктивным замечаниям и критике.







Удачи в ваших конверсиях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий