пятница, 16 августа 2013 г.

Напустим немного дыму...

Т.к. данный блог некая компиляция моего опыта в мире WH 40К, по этому здесь же я буду выкладывать мои ранее опубликованные работы на других ресурсах.

Когда я только начал неуверенные шаги в хобби, часто задавался вопросом маркеров повреждения техники. В сети (и на сайте GW в частности) бесконечное множество подобных маркеров. Однако это именно маркеры - кубики\флажки, которые ставятся на технику и указывают на ее состояние. Для меня такой вариант является просто не эстетичным.

Уничтоженное оружие легко удаляется с техники, если не было намертво приклеено конечно.
Взорваная техника понятное дело удаляется, оставляя после себя обуглившиеся, покореженные останки, что отлично отображается самопальными "краторами"
Даже статус (команда огрушена) у нас в клубе обозначают опусканием (отворачиванием) стволов орудий.

Но что делать, если по таблице повреждений выпала пятерка, или техника потеряла все свои очки повреждений, но избежала взрыва?

А что если сделать "маркер" дыма?

Поискав в группах ВКонтакте и тупо в Goоgle, нашел несколько фотографий и даже один гайд подобного маркера из ваты. С лепкой дыма из ваты, закреплением лаком для волос и последующей покраской аэрозольной краской.
В принципе ничего сложного, но смотрелось все настолько убого... Но, возможно это я слишком привередлив.

Далее я нашел снимок дыма их синтепона:

Смотрится... неплохо, но еще и покрасить его так, чтобы был дым, да еще и с пламенем у основания - затея казалась непреодолимой.

Решение оказалось несколько неожиданным, но, на мой взгляд неплохим.


Я купил несколько светодиодных свечей, которые при включении горят оранжевым цветом, да еще и мерцают каждые секунду-две. Идея была в том, чтобы обклеить синтепоном (ни в коем случае не ватой) свечу и покрасить его в черный.

Вот, что в итоге получилось:


Синтепон отлично катается руками и небольшими "колбасками" клеится к светодиодной свече с последующем распушением в центре. Каждая часть отлично сцепляется парой капель суперклея. В последствии все это задувается короткими пшиками черным спреем. Лак для волос использовать не нужно.

Когда свеча включена, покрашенный синтепон отлично пропускает свет и выглядит все это так:


Батарей хватает на долго, однако обычно, минут через 15 мы их просто выключаем и в последствии включаем только для того, чтобы сделать фото.

Вот еще немного фотографий, как данный дым смотрится на игровом поле.



В моем клубе, при использовании дыма на техники, он не является лосблокером (линия видимости) и при надобности просто поднимается. Однако в некоторых сценариях мы используем его, как часть террэйна, который дает 5+ кавер и блокирует лос.

Сделал пока 4 штуки, но планирую еще 4, ибо формат игры ростет, а значит волкам предстоит сжечь еще бОльшее количество техники.

Во Имя Императора! Во Славу Русса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий