понедельник, 6 апреля 2015 г.

Fenrisian Wolves\Фенрисийские Волки

Приветствую!

Давно в голове вертится концепт двух необычных расписок и в них фигурирует одна, на мой взгляд интересная стая в виде 17 фенрисийских волчков под управлением Каниса, который в данном случае выступает в роли варлорда.

Каниса пока не стал покупать, буду проксить при тестах, а вот волчков подготовил. 










Пока 15. Нужно будет потестить их с проксиканисом. Если будут играбельны, то куплю еще пачку волчат и Каниса.

6 комментариев:

  1. Моё мнение, в эту пачку просится Рунный жрец. Он им может хорошие баффы дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассмотривал этот вариант - проблема в том, что волчата нужны для того, чтобы довести его до хтх, а в хтх Рунжрец нифига не может(((

      Удалить
    2. Ну, Рунприст просится не в эту конкретно пачку, а в ростер, причём практически в любой волчий ростер. Здесь же есть концепт, но пока непонятно на какой формат планируется всё это дело, да и остальные составляющие ростера будут иметь большое значение.

      Удалить
  2. есессно.

    рунприст будет.

    Концепт этой стаи - чтобы не брать вторую стаю кавы))

    На любой формат.

    ОтветитьУдалить
  3. 17 волков и Канис это 321 очко, что примерно равно пачке из 5-ти закаченных кавалеристов. Кавалеристы в теории видятся мне более вариативными, но огромная волчья стая с вожаком - это эпично и вполне по-волчьи :) Сам бы я вряд ли решился на подобные эксперименты, но со стороны с интересом понаблюдаю ;)

    ОтветитьУдалить