вторник, 4 августа 2015 г.

Одиночный турнир. Бой первый



       Space Wolves
                        vs

        Dark Angels








Первый паринг выпал против Темных Ангелов. Там все стандартно - Либроконсил на байках и Иезекиль с одним либром и отрядом трупсы в поде  Очень много рерольной плазмы и еще больше магии.

Игра на миссии маелшторм. Кубовку выиграл я в обоих бросках, по этому и сторону выбирал и расставлялся первым.

Рунприст наролял себе вторую и пятую биомансию, в то время, как у оппонента ни один либр не нашел себе инвиз, зато нароляли много проклятий.

Расстановка по длинным сторонам:

Тактика - простая, как топор. Все, что есть несется вперед и разбирает все, что встретит на пути.


Обратите внимание на скайклавсов в центре деплоя. Я их специально так поставил, чтобы они могли уже на первый ход дотянуться до двух точек, если выпадут соответственные карты. На хоумскоринге понятное дело Сервитор - лучший парень во всей игре.

Оппонент привычно увел всю армию в резерв, оставив пятерку снайперов в руинке. Там еще гдето под стоит с парнями, либром и Иезекилем. Майк частенько так делает, но я до сих пор не могу понять зачем он это делает против меня. Ладно была бы какая то стационарная армия, или карта позволяла почарджить мне его на первый ход, но нет же. И я ему не раз указывал на это, отмечая тот факт, что очки миссий я начинаю копить уже с первого хода, а он только со второго.
Аутфланг против меня ему тоже не слишком помогал при тестировании наших ростеров.
Т.е. его тактика вполне понятна, но мне не понятна такая тактика именно против агрессивного ростера волков.



Нет, это не мой первый ход. По трейтам выпала инфильтра трем любым стаям, но кто-то вовремя вспомнил, что в последнем факе к рулбуку указано, что теперь. если только одна модель в отряде с инфильтрой, то весь отряд имеет скаутмув, но не может инфильтрироваться.
Собссно скаутмувом мы и воспользовались.

 А вот это уже мой первый ход. Равномерно растягиваем войска , чтобы на второй ход зачарджить противника вне зависимости от того, с какой стороны он придет.


Собссно скауты, тихо попукивая из руинки ждут своей ужасной участи.

За неимением других целей животная ярость обрушивается на пятерку скаутов, задача которых, отойти в мир иной, подарив мне первую кровь.


В итоге понятно, что от парней мало что осталось.

Окропив руинку красненьким стая Сварога отправилась патрулировать правый фланг.

На вражеский первый ход прибыл под. Оппонент, как обычно. хотел упасть в 3" от точки, чтобы под скорил ее.



Собственно мысль оппонента понятна - оттянуть стаю Святогора с левого фланга, чтобы отчистить его для прихода своих байков. И я бы ни за что не повелся, если бы не возможность заработать 2-5 очков на сжирании данного отряда. Там как раз были и псионики и 3 разных отряда (марины+либр+Иезекиль).


Я планировал потратить на них два полных хода. Да, без инвиза все хорошо, но все же 4++ практически всем моделям в отряде помогает врагу держаться дольше обычного.

В последнее время я часто встречаюсь с этим отрядом и главная опасность в нем даже не инвиз и не проклятье, вроде уменьшение силы и тафны всей стае на 1.
Проблема в том, что в отряде два псимеча, которые частенько заряжаются и достаточно всего одной пропущенной раны, чтобы уничтожить двух, а то и четырехвундовую модель.

Собссно все раны в супостата лукаутились на соседние модели, а там уже четвертый инвуль уменьшал их количество. В первом челендже был сержант, второй челендж был отвергнут Иезекилем.



В общем, как планировалось, к концу второго хода Святогор с братьями перемололи врага и направились к опрометчиво появившимся у них перед носом атакбайкам.

Сварогу на правом фланге так же не приходится скучать. Разобравшись с вражескими снайперами он заметил клубы пыли на горизонте.


Три байкера залезли в руинку, чтобы уничтожить моего мирно тормозящего там сервитора.
Сделав это, они заработали одно победное очко, заскорив точку.

Остальные отряды врага, кто сразу, а кто с опозданием на ход повылазили из разных щелей.


Стая Небесных Когтей, во главе с Гвардом оказалась в окружении. Тут я хотел бы обратить ваше внимание на такой психологический момент - у оппонента небыло подходящих карт, с помощью которых он мог бы заработать какие либо очки на убийстве этой стаи. Однако он прикинул шансы и вывел байки именно к той стае, где нет двухвундовых моделей с третьим инвулем и четвертым фнп.

И тут фишка даже не в том, что вся плазма, которую героически приняли на себя неофиты, не полетела в кавалерию, хотя это так же немаловажный аспект. Главное, что оппонент не использовал аутфланг своих отрядов, хотя мог бы воспользоваться им, для более полного контроля стола.

И вот тут вылезла главная ошибка оппонента - увод армии в резерв+отсутствие контроля резерввов привел к ситуации, когда командник с либрами на байках вышел только на третий ход.


Мой псайкер отделился от стаи Святогора и двинул заскорить точку к концу своего хода, заработав очко. На свой ход командник выдвинулся к этой же точке, но это уже ничего не решало - Сражение подходило к концу.
От безысходности байкеры разрядили всю плазму в кавалерию, пытаясь вырвать победное очко за убийство варлорда, но им это  не удалось сделать.



Ясное дело, что я подставил рунприста, однако он пожертвовал собой, ради победного очка. На Фенрисе его ожидали соответствующие почести и увековечивания великой саги в летописях Клыка.


Возвращаясь к стае Сварога, которая перемолола троих байкеров в руинке скажу лишь то, что отсоединившийся от нее Казамир хотел зачарджить трайк, чтобы не дать врагу заработать очко за прорыв в мой деплой.


В итоге я выиграл с перевесом всего в одно очко, причем карты выпадали неплохие, однако Оппонент позволил мне выиграть только тем, что начал играть со второго хода, хотя я начал зарабатывать очки уже с первого.
Понятное дело, что нельзя утверждать точно, что он бы выиграл, ибо кубы, карты и прочее, однако шансы на его победу своими резервами он уменьшил однозначно.
Самое обидное, что сыграв партию от резервов, в плане тактики он ничего не выиграл вообще.

Продолжение следует...

Пролог.
Бой второй - скоро
Бой третий
Бои на соседних планетах
Эпилог

6 комментариев:

  1. Привет. Есть несколько вопросов по игре.(скорее всего глупых т.к. последнее время мало получалось играть)
    1. В самом начале ты говоришь что скайклавсов поставил в центре чтобы заскорить 2 точки одновременно. Но насколько я помню 1 отряд может скорить только 1 точку. Или у тебя в отряде есть индеп, про которого я успешно забыл, и который может удержать вторую точку.
    2. Во время боя с начинкой дроппода ты говоришь про две дуэли. Но в 1 ход можно кинуть только 1 дуэль. Или у тебя просто в общем описано все события за все ходы боя. Ну или мне надо идти и ещё раз перечитать ближний бой в кодексе.

    Спасибо за внимание. Надеюсь услышать аргументированный ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      1. Ты не правильно понял. Я написал, что при желании они могут дотянуться до двух точек.
      Т.е. если выпадут соответствующие карты - они смогут прыгнуть либо к одной, либо к другой точке, а значит не придется отвлекать на это каву.
      2. В моих последних батрепах (странно, что ты этого не заметил) я выбрал формат повествования в одну строку. Я описываю события, а не шахматную партию в каждый ход.
      Две дуэли - соответсвенно по одной в ход.

      Удалить
    2. Спасибо за ответы.
      К сожалению в связи с дипломной работой не все статьи прочитал.

      Эх блин как же мне ещё много всего надо собрать для своих волчат )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Как не крути волки хороши на шторме). Сегодня тоже за счёт мобильности армии выиграл бой на турнире.

    ОтветитьУдалить