среда, 16 декабря 2015 г.

Первый бой в новой мете.


Побывал я давече на Украине...
Поездами, самолетами, автомобилями пролегал путь мой.
Взял АрмиТранспортер у соклубника и загрузил в него моделей на 2000 очков. Естественно я не стал сдавать столь ценный груз в багаж - тащил с собой всю дорогу в качестве ручной клади.
Об армии много говорить не буду, ибо на фото прекрасно видно, кто есть ху и визивиг, кроме серввитора, соблюдем максимально. Ну а для моих постоянных читателей модели, ростер и манера игры уже давно знакомы.

Наконец, в съемной квартире мои войска деплойнулись на холодненьком.




Надо сказать, что перед приездом почва уже была прозондирована и еще до приезда я был приглашен в местную мету.
К моему сожалению мой график не совпадал с графиком работы местного клуба, по этому встреча была на квартире у одного из игроков. Для меня это было даже привычней, ибо дома мы с соклубниками встречаемся так же на квартире или в доме, ибо практически у каждого стол, а то и три стоят в подвале, на чердаке, или, как у меня, к примеру, в гараже.


Встреча была теплой, но местный цербер не спускал с меня глаз, давая понять, что мне не стоит расслабляться)


В первый день удалось познакомиться с четырьмя представителями Криворожской меты, однако после достаточно продолжительного общения и представления своей армии я остался наедине с хозяином квартиры, который выставил против меня армию ужасных, но отлично покрашенных тиранидов, предвкушающих приправить бульончик нашими клыками.

Ну чтож, вдарим рока на этой планете...


Как обычно, сервитор, как бравый одинокий волк занял точку в своем деплое, намереваясь браво держать ее до последнего.


Мы привычно выстраиваемся стеной, пытаясь как можно быстрее добраться до противника в рукопашную.


Как видно, Лорд, как обычно ведет стаю кавалеристов, ВГБЛ - щенков на паках.
С кавой рунприст, со скайклавсами волфприст.


Против нас оппонент выставил кучу монстры в виде Лорда Улья и Карнифексов.
Ну и конечно же много много мяса на ножках.





Согласитесь, сразу видно, на чьей стороне ГВ, правда?
А ведь количество очков у нас равное.

Правда у меня в резерве еще под с Иовом и фулпаком серых.


Наш первый ход. Термагаунты выстроились так, что просто просились под два тяжелых огнемета сразу, однако Иова снесло слишком далеко и своими ХФ он не сделал практически ничего(((
Скажу честно - я просто побоялся ставить Под ближе, т.к. был шанс улететь за край стола.





Оппонент почему то собирается стрелять в моим волчатам.
Почему? Они ведь такие милые.



Обнимашки - ручку потеряшки


Пачка хормагаунтов, против двух огнеметов - 0:1

Пистолеты даже не стреляли))


За неимением других целей, мельтасерые высадились из пода и расстреляли тройку жуков, чтобы уменьшить синампс, ну и не ловить касты с них.





Тут же эти милашки оказались вне контроля синапса.
жаль только по таблице выпало - чарджить ближайшую цель.






Как видно на снимках со спутника На левом фланге серые мужественно сдерживают натиск пачки хормагаунтов, на правом же фланге все наши герои давят противника.


Святогор решил принять на себя всю мощь стреляющего мяса...




Тиран, разозлившись на самоуверенных людишек разбежался своим мульти-ХоВ, но внезапно споткнулся, и мордой вспахав плоть планеты насадил на рог лишь волчьего гвардейца, после чего был тут же оплеван и обруган его, оставшимися в живых собратьями.



Заходя слегка вперед скажу, что эти шипастые тварюшки обломали зубы о силовой доспех Серых Охотников.



Щенки на паках и Герои, зачистив от жуков правый фланг начинают уничтожать их прямо в тылу.


Об этом кавалеристе стоит рассказать отдельно...


Он простоял в хтх с монстром два с половиной хода. Провел 5 фаз ближнего боя (три в мой ход и две в ход противника). в общей сложности 21 атака и всего одно попадание, которое окончилось единицей на пробитие десятой, мать его, силой.




Серые охотники подкрались к своей жертве. Два мельтагана решали...






Мавлок скаттернулся и я ради прикола поставил его прямо перед носом Сварога и щенков, ибо ход был последний и это практически ничего не решало.



Да да, чувак видимо перепил фенрисийсского эля и теперь машет фистом в разные стороны, куда угодно, только не по оппоненту).


В конце концов он вконец опьянел и заснул.  Ну а Лорда в одной ране Тиран дожал конечно же на ХоВ.


К сожалению на этом игра была закончена победой Сынов Фенриса и по этому Мавлок остался без удара по морде силовым кулаком.



Большое спасибо Николаю за отличную игру.

Вторая игра и выводы я опишу в одном из следующих постов в самое ближайшее время.

5 комментариев:

  1. "Согласитесь, сразу видно, на чьей стороне ГВ, правда?
    А ведь количество очков у нас равное."

    Фу.
    Фуфуфу.
    Оппонент для тебя такую плюшевую и ламповую армию выставил, что аж слеза навернулась. А ты такое пишешь. Фу таким быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между строк никак?

      Я говорил про очки и количество миниатюр ;)

      К примеру мой монстр стоит 235 очков, ну в данной игре около двухсот, а у тиранидов монстр, я говорю не о тиране улья, и 150 не стоит.

      Это лишь пример.

      Удалить
    2. Фраза, конечно, несколько резковата, но в целом отчет написан живо, интересно, информативно и даже в какой-то степени атмосферно, благодарность за игру присутствует - по-моему всё норм.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Просто не люблю, когда наезжают не по делу ;)

      Благодарю за оценку)

      Удалить