воскресенье, 27 марта 2016 г.

Grey Hunters 2\Вторая Стая Серых Охотников.

О Русс, как же я ненавижу волков...

Вся эта вычурность, весь этот пафос, привычка обвешивать себя трофеями и украшательствами.

Как же я завидую ванили; Мокнул в краску, мокнул в проливку, мазанул герб и за три часа получи готовый отряд из десяти рыл.

Волки же...

В общем 3 недели почти каждый вечер я их красил. Наконец то закончил.

Вторая пачка серых. В этот раз обе мельты на магнитах, чтобы при случае заменить на плазмы и юзать плюхи стартерной формации.




















На мой взгляд парни очень хорошо смотрятся на снежном поле. Холодный голубой цвет доспехов, а так же вся эта вычурность, весь этот пафос, привычка обвешивать себя трофеями и украшательствами.
Это не ваниль, которая даже набедренные повязки одного цвета носит - никакой индивидуальности))

Как же я обожаю волков!

5 комментариев:

  1. Как то неоднозначно. Такое впечатление что разные части одной миниатюры красили разные люди. Где то приятные глазу и аккуратные, и плавные переходы. А где то жирные и неакуратные высветления, что ппц боль кишки и вырвите мне глаза.
    Ты уже опытный хоббист. И сам лепишь из зеленки, и конвертишь миньки. Одна колесница для приста чего стоит - мое почтение. Но емае, швы то! Швы! недообработаные швы которые бросаются в глаза, косяк новичка.

    ОтветитьУдалить
  2. Гилти. Это косяк невнимательности, который преследует меня по жизни.

    Я даже сына или жену прошу проверить после каждого этапа, все ли я прокрасил, пролил или прочее.

    Меня успокаивает одно - на столе этого не видно.


    А по поводу разности - этой стаей я играю уже больше года. 3 модели из нее свежепокрашенные, остальные были уже грунтованы, пролиты и покрашены в базовый цвет с высветлениями еще год назад.

    В моих батрепах можно это наблюдать.

    В целом, конечно, учту критику.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая стая. единственное не понравился парень с гранатой и головой\прической сестры битвы))) но это я уже придираюсь)

    ОтветитьУдалить