вторник, 1 августа 2017 г.

Оформление баз: Rolling Pin

Приветсвую!

В прошлом году в одной из групп, посвященных созданию террэйна проскакивал пост с некими скалками с выбитой структурой под различные материалы. Фишка заключалась в том, что я давно искал себе нечто вроде ГВ-шных плит для пола в бункере, только из смолы, ибо их нужно было много, а пластик дорогой, Я уже несколько лет лелею надежду сделать игровой стол в стиле Space Hulk для игры в Килл Тим или нечто подобное. В общем нечто вроде бункера или космокорабля. Это же скалка позволяла совсем отказаться от смоляных плит, а тупо прокатив ею по материалу, создать уже готовый пол под нужную текстуру.

В то время я был занят другими проектами, да и денег на пэйпэле не оказалось, по этому я отложил все это в долгий ящик, оставив страницу в закладках.

Но пришло время и для очередного проекта  мне понадобилось нечто подобное.

Магазин называется Green Stuff World, находится в Испании и является очередным магазином для терраностроения. Отличие от остальных состоит в том, что магазин специализируется на необычных инструментах работы с гринстаффом да и вообще с любыми материалами, используемыми для террэйна, лепки и моделизма.
Мне за рекламу не платили. по этому ассортимент полистаете сами. Скажу только, что там, к примеру, можно купить стэплеры для вырезания разных листьев, разной формы, разных деревьев. Ну или инструмент для нарезки кирпичей из бальсы или пробки без всяких линеек, ножей и прямых рук.

Я же поделюсь опытом использования текстурной скалки.
Прямое ее назначение - создавать текстуру для оформление баз наших миниатюр. Я выбрал текстуру Temple, которая отображает каменный пол и стены старинных построек. На самом деле текстур там достаточно много и вам обязательно приглянется парочка.


Нам понадобится любой материал для лепки, Конечно, самый простой вариант Green Stuff, однако он довольно дорогой для подобных нужд. Я взял обычную массу для лепки, которая застывает на воздухе:


Этот полукиллограмовый кирпич стоил всего около трех евро. Знаю в России и на Украине есть массы еще более дешевые, которые нужно запекать в духовке.

Раскатайте данную массу в блин нужного вам размера, а затем просто пройдитесь по нему скалкой Rolling Pin.
После того, как блин засохнет, наломайте его на куски нужного вам размера и вы получите отличные текстурированные битсы для оформления баз, которые хорошо клеются и красятся.



В принципе это и есть главная причина, зачем покупать подобную вещь. Рабочя длина тубы 125мм, т.е. это максимальная ширина вашего блина, полосы, как хотите, на которую можно будет наложить текстуру. Недавно появились тубы в 320мм длиной.
Причем прочность самой тубы позволяет продавливать рисунок не только на мягких материалах, но и на пенополистероле и даже на листовом пластике.

Собссно с такой штукой можно забыть о смоляных базах разных фирм и лепить базы самим.


Сама скалка стоит 12 - 18 евро (цены там только в евро), в зависимости от длины, однако я рекомендую так же купить набор резиновых колец, с помощью которых вы сможете регулировать высоту (толщину) конечного блина.
На сайте магазина в поиске вбивать Rolling Pin
На этом же сайте,кстати, есть отличные шаблоны для лепки шкуры (и не только шкуры) из грин стафа.
Пересылка кстати тоже очень даже не дорогая, по крайней мере мне в Германию.



Надеюсь и вам пригодится такая штуковина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий