вторник, 1 августа 2017 г.

Оформление баз: Rolling Pin

Приветсвую!

В прошлом году в одной из групп, посвященных созданию террэйна проскакивал пост с некими скалками с выбитой структурой под различные материалы. Фишка заключалась в том, что я давно искал себе нечто вроде ГВ-шных плит для пола в бункере, только из смолы, ибо их нужно было много, а пластик дорогой, Я уже несколько лет лелею надежду сделать игровой стол в стиле Space Hulk для игры в Килл Тим или нечто подобное. В общем нечто вроде бункера или космокорабля. Это же скалка позволяла совсем отказаться от смоляных плит, а тупо прокатив ею по материалу, создать уже готовый пол под нужную текстуру.

В то время я был занят другими проектами, да и денег на пэйпэле не оказалось, по этому я отложил все это в долгий ящик, оставив страницу в закладках.

Но пришло время и для очередного проекта  мне понадобилось нечто подобное.

Магазин называется Green Stuff World, находится в Испании и является очередным магазином для терраностроения. Отличие от остальных состоит в том, что магазин специализируется на необычных инструментах работы с гринстаффом да и вообще с любыми материалами, используемыми для террэйна, лепки и моделизма.
Мне за рекламу не платили. по этому ассортимент полистаете сами. Скажу только, что там, к примеру, можно купить стэплеры для вырезания разных листьев, разной формы, разных деревьев. Ну или инструмент для нарезки кирпичей из бальсы или пробки без всяких линеек, ножей и прямых рук.

Я же поделюсь опытом использования текстурной скалки.
Прямое ее назначение - создавать текстуру для оформление баз наших миниатюр. Я выбрал текстуру Temple, которая отображает каменный пол и стены старинных построек. На самом деле текстур там достаточно много и вам обязательно приглянется парочка.


Нам понадобится любой материал для лепки, Конечно, самый простой вариант Green Stuff, однако он довольно дорогой для подобных нужд. Я взял обычную массу для лепки, которая застывает на воздухе:


Этот полукиллограмовый кирпич стоил всего около трех евро. Знаю в России и на Украине есть массы еще более дешевые, которые нужно запекать в духовке.

Раскатайте данную массу в блин нужного вам размера, а затем просто пройдитесь по нему скалкой Rolling Pin.
После того, как блин засохнет, наломайте его на куски нужного вам размера и вы получите отличные текстурированные битсы для оформления баз, которые хорошо клеются и красятся.



В принципе это и есть главная причина, зачем покупать подобную вещь. Рабочя длина тубы 125мм, т.е. это максимальная ширина вашего блина, полосы, как хотите, на которую можно будет наложить текстуру. Недавно появились тубы в 320мм длиной.
Причем прочность самой тубы позволяет продавливать рисунок не только на мягких материалах, но и на пенополистероле и даже на листовом пластике.

Собссно с такой штукой можно забыть о смоляных базах разных фирм и лепить базы самим.


Сама скалка стоит 12 - 18 евро (цены там только в евро), в зависимости от длины, однако я рекомендую так же купить набор резиновых колец, с помощью которых вы сможете регулировать высоту (толщину) конечного блина.
На сайте магазина в поиске вбивать Rolling Pin
Пересылка кстати тоже очень даже не дорогая, по крайней мере мне в Германию.



Надеюсь и вам пригодится такая штуковина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий