суббота, 21 апреля 2018 г.

Компания: Battle for Pavonis. Бой второй. "Возвышение".

Вступление
Бой первый
...
Бой третий


Бонусы на данный момент:

+2" к муву варлорду

Ресурсы: 2


Бэк и правила миссии:

Преодолев горные перевалы Волчий Лорд решил захватить прилежащую территорию. Предстояло 
долгое, утомительное возвышение.
Из за многочисленных узких мест в данной местности, запрещено использование монстры и техники, кроме самолетов.

Бонусы миссии:

Победа в данной миссии означает, что марш бросок оказался удачным и армия научилась легче преодолевать возвышенности. В качестве бонуса за победу вся армия игнорирует 1" при движении, адвансе и чардже по вертикали. Т.е. к примеру если на столе находится, скажем холм, высотой 4", то для армии с этим бонусом нужно всего 3", чтобы забраться на него.

Помимо этого за победу в миссии дается 1 единица ресурса.

Бой проходил на формат 1250.
Килпоинты и +1 очко за каждую удерживаемую точку в конце хода, коих всего 6. Миссию выбирал я, ну а у тиранид Монстра - ключевые юниты, Потому я выбрал соответственную миссию ;)

Ростер:

Ярослав Верхотур. Вгбл со щитом, молотом  и паком. (Варлорд)
Святогор. Лорд на волке с парой когтей
Рунприст на паке.

Штурмгварды на байках (5 рыл, штурмболтеры и щиты у всех)
Плазмагварды на паках
Укачаные в плазму две стаи серых в аутфлангке
Пятерка щенков для забития Батальона и скрина.
Не полная стая Щенков на паках сдвумя фростмечами.
Пара волчков для скрина и удержания точек

Игрок - довольно опытный, но я всеже не стал напрягать. В том смысле, что у него монстров не будет, а потому я не взял вульфенов или каву.

Ну что сказать - я сглупил уже на уровне ростера, Заточился под скоринг, не подумал о киллпоинтах. А потому, понабрал много небольших стай, в то время, как у оппонента были максимальные отряды жуков. В том числе два отряда по 20 рыл генокрадов. Т.е. всего 2 киллпоинта)


Расстановка по длинным сторонам. Конечно же первый ход не мой.






В первую очередь я рассудил так - гаргулии имеют большой мув, флаем могут выйти из хтх и шмаляют на 24" по 3 выстрела с рыла. Ну и трое псайкеров конечно. Приоритетные цели были определены.


В принципе мне удалось пережить первый ход благодаря тому, что генократы выставились за спинами вориоров. Ну а стрельбы у вориоров и гаргулий не так уж и много. Плюс всего на 24"




Правда псайкеры нервов попортили. А я в ответку снял три хула пастью их варлорду. Мегамозг который. У него мув всего пятый или даже четвертый, так что пасть каставать на него - одно удовольствие). На вориоров пытался наложить -1 ту хит, но вражина забанила мое колдУнство.

Плазмадроп знамо дело шмалял  в отряд из трех псайкеров, которые бафали всех вокруг. И это был мой единственный шанс заработать первую кровь. К сожалению третий инвуль не дал мне это сделать, зато оставшиеся байкеры и Святогор дорезали гаргулий вхтх.


Обе пачки серых вышли аутфлангом и пощипали вориоров. Щенки  на паках не смогли дочарджиться до генокрадов.


Три переживших стрельбу щенка почарджили оставшихся вориоров хотя бы для того, чтобы те не стреляли в следующий ход.




Оппонент поняв, что от стрельбы Серых Охотников далеко не убежишь, выдвинул отряд генокрадов с Батькой зачищать свои тылы.



К сожалению на моих флангах все не так красочно - два Ликтора, вышедших аутфлангом почарджили моих волчков и планомерно идут к захвату точек.


Фанги неоднократно старались убить тройку долбаных псиоников. Но третий инвуль...



На третий ход Рунприст все таки дожрал пастью варлода противника, Хакушного псайкера.



Сожрав щенков на паках генокрады обломали зубы об Серых Охотников.


Вориоры пытались сожрать вторую пачку серых, но -1 на ту хит и сейвы решили, что на данном этапе эта затея не актуальна.



Фото для антуража. Дым из новомодной хрени для курения.



В итоге проигрыш по очкам. По точкам я еще затащил на ничью, но килпоинты... В последние два хода я пытался догнать оппонента. Разделял фангами стрельбу на 3-4 отряда. Убил обоих ликторов лазками, но в общей сумме мне не хватило всего двух очков, не смотря на то, что и первую кровь и убийство варлорда и прорыв я заработал.
Сейчас думаю, что ликторов нужно было гасить сразу, нежели тратить лазки на псайкеров.

В итоге проигрыш и +0.5 ресурсов в копилку.


2 комментария: