вторник, 24 июля 2018 г.

Строим поле брани: Портал Нургла/Death Guard Nurgle Portal

Сваял я тут кусок террейна...

В принципе нужды особой в нем не было, но я его как то увидел у Андрея Гогиева в группе.
Не смотря на то, что Андрей в основном занимается сборкой и покраской моделей, иногда его тянет на творчество с нуля, что выражается в весьма удачных проектах. А учитывая то, что он просто мастер работы с красками, то в покрасе все это выглядит еще более эффектно.

Но разговор не об этом)
В общем увидел я у него Демонический портал и сохранил на будущее в качестве идеи. Всегда интересно сделать что то новое, опробовать новые материалы, техники. Не все же снежную долину строить)

И когда появилось немного свободного времени я решил сваять подобный портал. Потом думаю продам или оставлю для клуба, чтобы другие играли.
В любом случае на моем столе он не нужен.

Сначала хотел выложить весь процесс сборки и покраса, но из уважения к мастеру я лучше оставлю здесь ссылку на его гайд.

Я делал полностью по нему, с учетом моего видения конечно. Ну и при покрасе пользовался акрилом и лаком. Его уровень мне все равно не переплюнуть)

Вот, что в итоге у меня получилось:









Нужно сделать фото под светом, чтобы видны были блики...

               
               

 По технологии все тоже самое, только вместо струн взята проволока. Кстати с монтажной пеной я уже имел дело при создании метеоритов.








Вроде получилось неплохо, а главное - освоен новый опыт.
Спасибо Андрею за идею и гайд.





2 комментария:

  1. Может я конечно больной, но лично мне этот портал очень напомнил Рождественский венок... а если серьёзно - идея огонь, исполнение такое же.

    ОтветитьУдалить