воскресенье, 12 августа 2018 г.

Новая Эра Волков: Space Wolves Codex Release


Ну что,братья, дождались!!

Warhammer Community анонсировало предзаказ Волчьих ништяков на следующей неделе.




Помимо стандартных Кодекса, наборов карт и кубиков перед всей этой красотой выйдет набор "Tooth and Claw" c набором волков и еще кого то там.

На мой взгляд набор вполне себе годный, учитывая то, что Волчью половину мы получим за довольно небольшие деньги.



Лично я вполне себе возьму набор и разделю его с одноклубником. Дреда я продам, ибо он мне не нужен,Агрессоров я уже давно хочу приобрести, ну а примарисы - ими я, как и говорил, буду косплеить наши стандартные стаи Серых.








Ну а новый примарис ВГБЛ  хоть  особенно и не выделяется ничем, кроме шкуры, вполне себе подойдет в качестве Лидера стаи или даже Волчьего  Гвардейца Лидера стаи.
Хотя кто знает - может быть в новом кодексе он и пешком заиграет)





Следующая неделя ознаменована Временем Волка, а потому будут показаны все новые релизы для нас.


Ожидаем набор примарисов с апгрейтпаком для волков (собснно как и для других кодексов). Так же анонсировали Гвардов в катафрактах и тартаросах. Вот чего нам точно не хватало, правда? Мало у нас термагвардов, там нам еще подкинут. Чтобы еще больше на полках стояли.

Надеюсь вы, как и я, к этому времени уже подкопили деньжат и нервов и подготовились к новой Эре Волка

п.с. В субботу я еду на Вахафест в Дюссельдорф. Мож там тоже чтото новое покажут)



п.п.с.


Комментариев нет:

Отправить комментарий