четверг, 21 февраля 2019 г.

Рождение Героя: Ragnar Blackmane Primaris \ Рагнар Черногривый

Приветствую!

В последнее время я активно использую связку стаи Агрессоров с Рагнаром. И чем больше я играю, тем больше мне нравится, а потому, пришло время Рагнару занять одно из почетных мест в моей армии. Пришло время рождения нового Героя. Тыдышь!!!

Будущая примаризация именных чарактеров очевидна, а потому о старой оффминьке или конверсий из старых наборов речи не шло . Порылся в сети на предмет годных конверсий Рагнара из новых примарисов, чтобы почерпнуть какие нибудь интересные идеи...
Сам не хотел использовать примариса в качестве базы изначально, ибо это банальщина и так, судя по результатам поиска, уже делали. А то, что делали...за пределы несложного китбаша не выходило. Да и в сети вообще мало примарис конверсий данного героя, ибо он, скажем так, "не играет."

В итоге, как говориться, хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

За основу был взят Obsidius Mallex, тот самый Лорд Черного Легиона из Чернокаменки. Что то было в этой модели такое, что позволило мне увидеть Рагнара именно таким, каким он мог бы быть в виде модели.
Главное, что меня зацепило - поза, в которой вышагивал мерзкий хаосит. Новые размеры модели так же позволяли использовать его, вместо примариса.




Все начиналось с небольшой перепилки, но чем дальше,тем больше пришлось пилить, сверлить, точить и лепить.


По ходу работы вдохновлялся вот этими артами:
Картинки по запросу ragnar blackmane
Картинки по запросу ragnar blackmane


Картинки по запросу ragnar blackmane


Ragnar Blackmane

Постарался сделать собирательный образ из этих артов. Разный цвет шкуры и оружия, наличие\отсутствие плаща или пилообразной подошвы, обвес, волчьи головы на паке и наплечнике, цепь между наплечниками и другие мелочи.
Безусловно не обошлось без "отсебятины".



По итогам всех работ получилось вот что:


 Такой суровый дядька с испепеляющим, немного брезгливым взглядом.


Отдельно сделал подходящую ему базу. Глядя ему, скажем так, в глаза захотелось расположить некоего хаосита, по трупу которого ступает наш герой.

Что интересно - когда все работы по сбору модели были закончены и Рагнар готовился к покрасу, будто в отместку мне, ГВ выкатило ролик С Абаддоном, который так же ступает по трупу примарис лейтенанта.

На фото уже, покрашеная и "подмороженая" база - осталось припорошить снегом.





Представляю вам нового героя моей армии...

















По итогам могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой моделью. Да, он не павер, да, на столах его до сих пор не видно, но главное, что теперь есть достаточно годная, на мой, безусловно, взгляд, конверсия Рагнара, нашего, Черногривого.
Потом будет с чем сравнить, когда выйдет оффминька примаризированного Рагнара.

Заюзаю его в следующей же битве, как уже повелось - с Агрессорами.


2 комментария: