среда, 16 июля 2014 г.

Grey Hunters\Стая Серых Охотников.

Как же я ненавижу волков...

Вся эта вычурность, весь этот пафос, привычка обвешивать себя трофеями и украшательствами.

Как же я завидую ванили; Мокнул в краску, мокнул в проливку, мазанул герб и за три часа получи готовый отряд из десяти рыл. Мой друг Майк своих ДА даже не высветляет и они все равно отлично смотрятся на столе. Да, конечно, по одиночке фигурки выглядят средне, но в общем массе, на столе - совсем другое дело.

Волки же...

В общем 3 недели почти каждый вечер я их красил. Наконец то закончил.





По поводу обвеса:
Серые охотники по дефолту имеют болтер, болтпистолет и ццв. На сборку это влияет в том виде, что каждый боец может быть создан с любым количеством комбинаций данного вооружения.

Надеюсь в новом кодексе ГВ не переделают это.
Однако если парни станут дешевле а болтер будет докупаться отдельно, тогда переделывать парней мне не придется)

По поводу покраса: Все по кодексу - левый наплечник символ Великой Роты, правый - символ стаи.

По поводу конверсий: множество мелких конверсий, вроде смены положения рук и оружия, а так же замена оружия и использования деталей из других наборов - все, как всегда)

По поводу базы: Часто встречался с таким мнением: -"Не пойму, нафига делать снежную базу, если на снежном столе армия будет играть одну игру из ста". По сути это мнение не лишено смысла, однако для того, чтобы передать дух миниатюры и всей армии, снежная база у сынов Фенриса просто необходима. Армии волков на обычных базах с песком и травкой тоже неплохо смотрится, однако для моих парней снег - часть антуража и они будут ступать по холодному снегу, покрытому кровью и пеплом.









На мой взгляд парни очень хорошо смотрятся на снежном поле. Холодный голубой цвет доспехов, а так же вся эта вычурность, весь этот пафос, привычка обвешивать себя трофеями и украшательствами.
Это не ваниль, которая даже набедренные повязки одного цвета носит - никакой индивидуальности))

Как же я обожаю волков!




1 комментарий: