воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Первая битва по новому кодексу.

Приветствую.

Почитав и сопоставив новый кодекс волков и дополнение к нему (кому нужно, вот обзор на кодекс, вот на саплай), я решил играть по фоку саплая, ибо он объективно лучше.
пришлось конечно пожертвовать реликами из кодекса, но все-таки.

Попробую некий новый (для меня) формат батрепа - описание процесса будут под соответствующим фото.

Для начала вступление: 3000 очков. Волки против ДА. Битва на Фенрисе (мой, пока не полностью законченный стол). Однако все пошло не так, как хотелось. Когда мы высадились на этом участке планеты, оказалось, что отряд тау рыщет в окрестностях.
Я как то дарил сыну (11 лет) отряд следопытов. он его собрал, покрасил (сам) и в этом бою я решил ввести его в игру, дать ему попрактиковаться, так сказать.
Один отряд уже сидел, плюс отряд дронов был в резерве. Если отряд уничтожен - на следующий ход следующий отряд выходит на 4+ по правилу старых наших скаутов (за линией фронта).

На рулбучных варлордтрейтах выпал ночной бой.

Впервые попробовали играть с целями миссий. Перед началом своего хода игрок тянет карту (или бросает кубы), на которой указана цель на данном ходу. Выполнив цель игрок получает одно очко.
Помимо этого, по одному очку игрок получает, уничтожив отряд тау.
Так же валидны первая кровь, прорыв и убийство варлорда.

Поехали:
Это моя расстановка. Пустота, лишь по углам бастион с фангами и пристом и предатор с тремя лазками. правда потом я пересчитал стаи и выставил еще одну - четверо скайклавзов с двумя огнеметами и гвард с комбиогнеметом. Эта стая была расчитана на дипстрайк и сжигание отряда терминаторов крыла смерти, которые только что дипстрайкнулись и не могут встать в антишаблонное построение.

Майк выставил половину отрядов, но самые сильные оставил в резерве. Затем отдал мне первый ход, что, против дропармии было весьма умнО

Читали читали вдвоем эти правила и поняли так: по три карты в начале игры. Каждый новый ход можно вытянуть одну карту, а сбросить сколько угодно ненужных и обязательно сбросить выполненные. За каждую точку под контролем игрок может тянуть одну дополнительную карту. Главное, чтобы их лимит у игрока не превышал трех.


К бастиону прикупил люк, поставил его в 12". При игре против ДА понял, что тупо оставлять фангов в одном месте бесполезно, ибо вся бойня происходит в его деплое.

Разорбэк уже в четвертый раз проксит предатора, который с тремя лазками стоит 140 очков.
Все-таки я его себе куплю.

Перед началом игры байки сделали Скаутмув.

Отряд тау с карабинами и двумя рельсовыми винтовками. У них и маркерлайты есть, но ит них им толку нет.

Высадка волков: 2 дреда+пятерка термагвардов со штурмовой пушкой. На каждом из пяти дропов дополнительно установлен маяк. И если у ДА маяком могут пользоваться только термагварды (маяки на байках установлены дефолтно), то на наш маяк реагирует все, что имеет правило "Глубокий удар" (дипстрайк)

Нужно добавить одно уточнение - на Фенрисе постоянные ледяные ветра, по этому, при игре на этом столе любой отряд имеет +1 к ковру.  Пока думаю, как усовершенствовать данный хоумрул, чтобы не тупо плюс  к ковру давал, а лишь в определенных местах, или в определенных условиях, скажем если цель находиться далее, чем на 12" от стрелка.

Задача термагвардов выстоять и пострелять. Попытался использовать тактику MSU, однако пришлось слегка отклониться от нее, ибо шло тестирование некоторых моментов из нового кодекса.


Идет тест фрост пушки. Пришлось повысить дреда до почтенного, чтобы повысить его бс.
Выпал хит - отряд в 3+  уничтожен.

Смертоклык высадился и пробежал в кавер, чтобы спрятаться от рельсовых пушек.

Фанги из тяжелого оружия под дивинацией косили по паре моделей тау в ход, ибо других целей у них небыло.

Трайк с тыла дреда приготовился к стрельбе. есессно на нем ММ установлена.

Собссно да, ММ справилась с дредом, однако взывом он уничтожил одного марина, а так же чуть ли не половину отряда на джампаках)

Стая термагвардов усохлась до двух моделей, однака собрала на себя стрельбу всех плазмопушек в округе.
Майк сегодня вообще всем дал плазмопушки.

На нашем фланге тишина...

Реролл резервов помог вывести всех, кого хотел и оставить тех, кто пока был не нужен.
Вывод гвардов на маяк. Во главе лорд с реликтовым мечем с АП2

Вывод Лонвульфа на маяк. Щит+волчий коготь. Теперь, на мой взляд, это самый выгодный вариант его закачки, ибо щитов+молотков и у гвардов хватает.

Вывод подя на маяк - 9 серых+гвард+штандарт+2 мельты+комбимельта


Сдуваем отряд баукеров - получаем одно очко - вытянул карту, по которой при убийстве отряда с правилами скаут или инфильтрация игрок получает очко.



Тестирую спидер с двумя ХФ за долбаных 60 очков. Раньше мне нужно было более, чем вдвое больше очков, чтобы  доставить 2 ХФ на дреде.

Т.к. небыло терминаторов на столе, пришлось жечь девастаторов.

А вот и десвинг, прибывший на маяк на байках.



Смертоклык подошел к руинке, пожог, а потом в хтх добил отряд тау.

4 серых +гвард. хтх, Штандарт. 5 моделей под штандартом выдают 19 атак в хтх. И кто там орал, что серых можно на полку убирать?

 На 4+ вышли дроны и первым же залпом уничтожили Смертоклыка в заднюю броню. Но не взорвали.
Вышла техника врага

...и шаблонами оставила Лорда в одиночестве.

Фанги устали курить в бастионе и через люк выбрались наружу, по пути к ближайшей руинке.
Кстати о фангах -  их некоторые уже тоже похоронили. А за что? За то, что им теперь не подставишь циклонку? Или что теперь не несколько, а одна модель может  шмалять в дургйо отряд? А кто нить подумали, что мы получили взамен?
Во-первых стая из шести фангов (2 ракеты 3 лазки) стала дешевле. Прист в их отряд стал чуть ли не вдвое дешевле. Лидер стаи фангов теперь ни на что не влияет - т.е. живой щит отряда.
Уж извините, но не время еще их хоронить.


Да да, ребятки, спидер, ничтожный спидер с десятой броней пережил ход и не только благодаря ковру от двух лазок и ракеты, но и благодаря тому, что он настолько ничтожен, что в него стреляют на отвали, последние отряды, и прочее. Я Напомню, что с двумя хф он стоит 60 очков. Эти 60 очков спалили отряд девастаторов.

Оставшиеся серые с гвардом тупо расстреляли спидер врага

Вышли оставшиеся резервы и "кулак"

7 гвардов (щит+молот)+1 гвард(2 клавсы)+2 гварда(топор+штурмолтер+циклонка)+Волфприст на джампаке, который раздает им преферед энеми и фнп 6+


Лорду удалось спрятаться от стрельбы в хтх.

Как всегда у нас с Майком - 2 дропармии, по этому весь экшОн проходит у него в деплое. 

В мой деплой прилетел последний его резерв в надежде заполучить очков за прорыв.



Вот тут получилась интересная ситуация: По саплаю все чарактеры обязаны лезть в дуэли. Причем достаточное количество карт, которые дают очко даже не за победу в дуэли, а за сам вызов оппонента на дуэль. Только, правда на свой ход.
Моему гварду пришлось это сделать, но даже если бы ему не нужно было - я бы все равно это сделал, чтобы его сержант четыри атаки спустил на одну модель, нежели на 4.
Оставшиеся терминаторо есессно остправили серых к праотцам, однако Гвард, умерев сам, забрал и их сержанта с собой))


Вышел новый отряд тау и попытался испортить задумку Темных Ангелов.

На этом ходу +1 очко за уничтожение дронов.



и даже на 3-й ход врагу не удалось уничтожить спидер.


После победы в хтх Лорд двинулся джойниться к серым, которые из одной мельты разобрали стоящий рядом виндикатор. (Спидер валяется просто грудой невзорвавшегося металла.)

А вот у Арьяка в дуэли все получилось.



Отряд с щитами и молотками пережил три плазмашаблона и хтх с терминаторами...

...однако затем рыцари ДА перемололи их вхтх соим правилом, которое они используют раз за игру - все оружие имеет 10 силу и ап1


Собссно на этом игра была окончена, Мои прокси скайклавзы не успели добежать до тау, а те не успели добить зеленых маринов. Таким образом победа Волков 9:7.

Лично мне очень понравилось играть с карточками.
Мне очень понравилась возможность дипстрайка без скаттера блягодаря маякам.
Мне очень понравился спидер за 60 очков
Мне очень понравилась стая скайклавзов.
Мне очень понравился меч, хотя я его и не использовал на терминаторах.
Мне очень понравился люк в бастионе.
Мне очень понравился маяк на крыше бастиона, который не требует отряда, чтобы тот его юзал. А если ставить его вне бастиона, то 20 очков за лонвульфа не жалко.
И меня запарила эта куча мала в деплое ДА. В следующий раз буду кидать поды в совй деплой, чтобы он летел ко мне)))


Удачи!


9 комментариев:

  1. Привет.Это Ранек с варфорджа.
    Я хотел спросить, на твой взляд так-ли необходим гвардеец скайклавсам?Всё-таки он довольно много стоит.И второй вопрос по ним же-5 моделей не маловато для отряда? Я играл разными Когтями и могу сказать-надо брать максимум в каждую пачку.
    И вопрос по дреду. Фрост пушка хороша на твой взгляд?У меня складывается впечатление, что Ппушка лучше подойдёт, особенно если ещё взять в расписку Ульрика.

    ОтветитьУдалить
  2. По порядку...
    Гвард скайклавсам необходим из-за комбика. С ним 5 моделей выдает 3(!) огнеметных шаблона.
    Пятеро вполне достаточно. Суть была вот в чем: Как известно с терминаторами лучше бороться десятью болтерными выстрелами, чем двумя плазменными. Задумка была в том, чтобы выпасть дипстрайкам и сжечь плотностаящих терминаторов. 5 моделей давали минимум 15 автохитов четвертой силы. Даже десяти серым это не удастся.
    На стол мне пришлось их выставить лишь потому, что в резерв нельзя отправлять больше половины армии.

    Такой же отряд с мельтами или плазмами бесполезен, ибо у клавсов третий балистик. По этому только флеймеры и именно выпал - сжег - умер.

    Фростпушка была тут для теста. Она хороша для всяких демонов и риптайдов, ибо восьмая сила и хэлфрост.
    Если же шаблоном стрелять, то понятно, что плазмапушка не просто лучше, она еще и дешевле. Но я ее не люблю - она перегревается.

    Можно и Ульрика, только у него нет термоброни или джампака((

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почитать, хорошо когда есть с кем пофаниться, не ОП ростерами. Удачных игр.
    Почему нету новой леталки? Первым делом купил его своей девушке. Собрала ганшип вариант. Выдает много стрельбы. Минька опять же красивая. Сам играю за ДА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нравятся мне они. Не наша, а вообще леталки.
      наша шикарная и на вид и по правилам, просто пока, ПОКА, не вижу в ней острой необходимости для своей манеры игры.
      По тем же причинам у меня нет ЛР.

      Удалить
  4. А ты не мог бы ростер выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не трудно, но не пойму для чего этот официоз?
      Разве я в описании не расписывал отряды и их закачку?)

      Удалить
  5. Просто с ростером удобнее разбираться что и как.
    Да и формат необычный, не разу на 3000 не играл.

    ОтветитьУдалить
  6. Цитата: "4 серых +гвард. хтх, Штандарт. 5 моделей под штандартом выдают 19 атак в хтх."

    Калькулятор и кодекс не помогли помочь. Откуда такое число кубов получилось?
    Штандарт же только +1 атаку дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 серых (пистоль+ццв) + гвард (комбик+ццв)=10 атак
      Каждому добавляется +1 атака за флаг = 15 атак
      Каждому добавляется +1 атака за чардж = 20 атак.
      Ежели гварду не брать комбик, то в сумме получиться 21 атака.

      У меня было 19, ибо у одного серого не было докуплено ццв. Итого 5 моделей под флагом выдали 19 атак.

      По этому, уважаемый считовод, давайте вы для начала сами возьмете кодекс с калькулятором, а потом будете других обучать. Хорошо?

      Удачи!

      Удалить