пятница, 12 сентября 2014 г.

Last Stand: Создаем героя.


Приветствую!

Думаю многие в курсе данного неоффициального мода для Warhammer 40k, портом из компьютерной игры которого занимается команда энтузиастов. Ежели вы пропустили данный мод, вот его группа во ВК  Там обсуждаются новые герои, а так же выкладываются правила и ролики с тестов.

Посмотрев несколько  видео с тестов, я решил попробовать состряпать нашего героя, чтобы такой знатный мордобой не проходил без участия волков.

Cо временем и в своем клубе представлю данный мод, тем более, что  у нас большинство армий соответствует уже имеющимся на данный момент героям в Last Stand.

Нам нужны 3 героя: Рукопашник, поддержка и контроль.

Герои выдумываются, по этому не обязательно использовать ограничения кодекса. Так, скажем, Лорду на байке можно спокойно дать крозиус арканум, а рунприста посадить на волка или в лэндспидер. Главное выдумать так, чтобы это все выглядело гармонично и не ломало баланс.

Герой №1

Wolf Gward Battle leader
50 очков

WS BS S  T W  I  A  Ld  Sv
  5    5   4  4  2   5  3   9    3+

Special rules:
Acute Senses, And They Shall Know No Fear, Counter-attack

Wargear:
Power armour, bolt pistol, chainsword, frag and krak granates

Может использовать любые опции из Ranged Weapons и Mele Weapons, а так же Relics из кодекса SW и Саплимента к нему.
Может взять Пояс Руса за 20 очков
Может взять Рунную броню с реролом непробиваемого спассброска за 25 очков
Может взять Терминаторскую броню с дополнительной раной за 40 очков
-может использовать опции из Terminator Weapons.
-может заменить штурмболтер на штурмовую пушку за 15 очков
-может дополнительно установить ракетомет "Циклон" за 25 очков.
Может взять Джампак с дополнительным +D3 на движение за 5 очков
Может взять Байк со спареным штурмовым болтером за 20 очков
Может взять Громового волка с дополнительной +1 атакой в хтх

Primaris Ability:

Leader of the Pack: Один раз за игру ВГБЛ может вызвать подмогу на поле боя.
-если  ВГБЛ не имеет специального оснащения, вызываются 5 гвардейцев с комбиоружием. Они прибывают на дропподе, оснащенный штурмовым болтером и маяком.
-если  ВГБЛ оснащен джампаком, вызываются 5 джампгвардов с закачкой до 80 очков.
-если  ВГБЛ одет в термаброню, вызываются 3 термагварда со щитами и силовыми молотами. Однако двое из них могут заменить молот на штурмовую пушку или тяжелый огнемет.
-если  ВГБЛ оснащен байком, вызываются 5 гвардов-байкеров с плазма и болтер пистолями.
-если  ВГБЛ на громовом волке, вызываются 3 кавалериста с щитами и болтпистолями.
Подмога выходит на 3+. При неудаче попытку можно повторить в одном из следующих ходов.

Master Ability: 

Перед игрой герой должен выбрать одну способность из списка:

Attack!!!: Для каждого прибывшего из резерва отряда в 12" от ВГБЛ герой может пройти тест на лидерство. тест проходит со штрафом -1 за каждые 3 модели в отряде. Если тест пройден успешно, данный отряд может нападать в свою фазу ближнего боя.

Oath of War: Перед началом каждой волны ВГБЛ может выбрать один тип юнитов (к примеру "пехота" или "байки"). До начала следующей волны все союзные модели в 12" от героя, включая самого героя, имеют правило "Prefered Emeny" против данного типа юнитов.

Heavy Support: Один раз за игру ВГБЛ может призвать Почетного Дредноута. Стоимость варгира не должна превышать 30 очков. Почетный Дредноут пребывает на 3+ на дропподе, оснащенном штурмовым болтером и маяком.


Герой №2

Lone Wolf
80 очков

Lone Wolf: WS BS S  T W  I  A  Ld  Sv
                      5    5   4  4   3   5  3   8    2+

Wulfen:       WS BS  S  T W  I  A  Ld  Sv
                      6    3    6   5  4   5  4   8    3+

Special rules:
Acute Senses, Fearles, Counter-attack, Eternal Warrior, Monster Hunter, Randing

Wargear:
Terminator armour, 2 wolfclaws.

Может взять Пояс Руса за 50 очков
Может заменить один из когтей на цепной кулак за 20 очков
Может заменить когти на любые два силовых оружия бесплатно
Может заменить каждый коготь на штурмовую пушку за 30 очков каждая. В случае приобретения двух штурмовых пушек герой ведет стрельбу из одной, но она имеет правило "Twin-linked"
Может дополнительно взять мельтабомбу за 5 очков
Может взять до двух Фенрисийских волков за 10 очков каждый. Каждый волк несет на себе мельтабомбу. Если волк атакует технику, здание, или Монстроидальное существо, он обязан использовать ее, как сказано в общих правилах. Вне зависимости от результата атаки, в конце фазы ближнего боя волк удаляется, как потеря.

Primaris Ability:

Lycanthropy: При получении любого повреждения на 4+ Одинокий Волк может превратиться в Вульфена (оборотня). В форме Вульфена  герой имеет тип юнита "Beast". Так же не учитывается никакое оснащение, которое имел Одинокий волк в человеческом обличие, однако все спецправила остаются действующими, плюс добавляется правило "It Will No Die".
В дополнение, за каждую рану, нанесенную вражеским персонажам, независимым персонажам  и Монстре в рукопашном бою, герой в любом обличие восстанавливает одну рану.
После поднятия союзным героем, Одинокий волк заграждается в человеческом обличие.

Master Ability: 

Перед игрой герой должен выбрать одну способность из списка:

Beast Inside: По желанию игрока, Ликантропия срабатывает на 2+ либо на 5+. Этот выбор действует на протяжении всей игры.

Loner: За каждого павшего на данном ходу союзного героя, Одинокий волк в обличие Вульфена получает +1 к FNP. Таким образом за одного павшего союзного героя его ФНП будет составлять 6+, за 4-х - герой будет иметь ФНП 3+

Brutalization: за каждую отсутствующую рану одинокий волк в любом обличие получает +1 к силе. Однако если раны восстановлены, сила возвращается в первоначальное положение.

Master: Герой перебрасывает все броски на попадания, однако все стрелковые атаки совершаются с BS=4.


Герой №3

Wolfhunter 
110pts

WS BS S  T  W  I  A  Ld  Sv
  5    4   4  4   2   4  2  10  2+

Specials Rules:
Acute Senses, And They Shall Know No Fear, Counter-attack, Fearless

Wargear:
 Runic armor, bolt pistol, Crozius Arcanum, frag and krak granades. wolf amulet.

Может использовать любые доступные Wolf Preast-у опции из Кодекса SW и Саплимента к нему.

Primaris Ability:


Hunting Horn: Охотника всегда сопровождают Фенрисийские волки. Изначально их два. Каждый ход на 3+ герой может призвать одного волка, в свою стаю. Максимальное количество призванных таким образом волчат не может превышать 3.

Если используется правило "Осторожно, Сэр!", оно работает автоматически при любых атаках по герою.
Помимо этого, пока хотя бы один волк в стае Охотника  жив, все модели в базовом контакте с героем имеют -2 к WS.

Master Ability: 


Перед игрой герой должен выбрать одну способность из списка:


Sacryfice: Каждый ход герой может выбрать волка в своей стае. Он оснащается связкой плазмагранат. Начиная с этого хода волк считается отдельной единицей, однако в отношении стрельбы и нападения считается нейтральной единицей, в связи с чем стрельба и нападение на него разрешены для любой модели на столе.
При получении ранения волком, все модели (и союзные и вражеские) в радиусе взрыва получают повреждения со следующим профилем: S5 Ap4, Большой взрыв.


Master Ability 2: Каждый ход, вместо призвания волка в свою стаю, герой может призвать на 3+ одну полную стаю Фенрисийских волков. Стая выходит по правилу "За линией фронта". При неудаче попытку можно повторить в одном из следующих ходов. Следующая стая волков может быть призвана только после полного уничтожения предыдущей.
В дополнение, все волки в 18" от героя могут использовать его лидерство для прохождения тестов.

Bodygwad: Каждый ход герой может отправить одного волка из своей стаи в помощь союзникам. Модель мгновенно перемещается к союзному герою.
При любых атаках по союзному герою с волком, если используется правило "Осторожно, Сэр!" - оно срабатывает автоматически.


Добавим волчьего воя в этот хаос!

30 комментариев:

  1. Абилки, по-моему, не очень, а так в целом здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так предложи свои.

      Но главное - распиши чем они не очень.

      Удалить
    2. Не очень они тем, что часть почти бесполезны в Ластстенде, или читерны, и так по порядку:
      Мастер абилити: в целом не плохо но можно объединить с шестой и сделать простой абилкой.
      1 абилка: только волки не спасут игру, их выщелкнут моментально, даже на первых волнах (а на них никто не вызывает отряды подмоги, берегут на третью, четвертую).
      2 абилка: интересна, но с изменением мастер абилити не актуальна, а объединение трёх слишком её усилит (так хотя бы останется выбор: ловить рану на себя и оставить волка для бонусных атак или остаться в живых, но без оных).
      3 абилка; не нужна, ведь пояс Русса вшит, а болтер можно и так взять (стрелковые атаки то апнули, кстати, аналог пояса у ванили, а именно айрон хало, у капитана не отбирали, оно идёт вшитым варгиром).
      4 абилка: на мой взгляд, не бэкова, да и не поможет (проверено на капитане ванили).
      5 абилка: бесполезна совершенно, вынесут этого волка (и не спросят даже как зовут и куда открытку слать).
      6 абилка: неплоха (смю выше пример улучшения).
      7 абилка: слишком читерна, с точки зрения мастера (ФНП можно и на бунах качнуть).
      В целом о герое: не стоит стремиться к мощной закачке сразу, большим показателям силы и АП, ведь раскачка для этого и придумана.
      Всё выше сказанное учитывает опыт игры в Ластстендах как за игрока, так и за мастера.

      Удалить
    3. По поводу Примарис абилки объединить с шестой - не слишком ли жирно будет?

      1. Они не спасут, но отвлекут на себя стрельбу. Все-таки 15 рыл, а если кто нить раздаст им фирлес, так вообще шоколадно. Понятно едло на первых парах их лучше не выводить.
      2. Прикол в том, что волков можно убить, по этому Герой должен их как то генерить.
      3. У ВГБЛ пояс руса не вшит. В том и прикол. ежели вписать в лист героя варгир, то реликтовый штурмболтер туда впишется и эта абилка действительно будет не нужна.
      4. На мой взгляд очень бэково, Мол его волчара на себе уносит, либо, если на байке, мелкие волчата тащат. Капитан ванили двигаеться на Д6. Этот же герой на 2д6. Всегда лучше двинуться к союзнику, чтобы он тебя воскресил.
      5. В этом и прикол. Абилка полезна тем, что один волченок соберет стрельбу целого отряда. Ведь ничто не мешает, одновременно с волком подкатить другого героя или собзный отряд. не нужно мыслить прямолинейно. Загляни чуть дальше ;)
      7. А можно и не выкинуть ;)

      Ты не думай, я не хочу устраивать спор, просто я показал, что не просто от фанаря написал абы как, а аргументированно.
      Т.е. большинство бонусов героя будут зависить от волчат, и от их количества.
      Так же не забываем, что абилак можно написать 20, но выбратьнужно лишь три, а юзать герой будет только одну. по этому даже ФНП не читерный, ибо изначально волков всего 2. Их убили и ФНП нету. А можно взять абилку генерации волков, тогда они будут "восстанавливаться", но уже ФНП не будет. Какой же тут чит и полом?))

      Кстати тошлько сейчас подумал, думаю именно в примарис абилку нужно внести их генерацию, а уж игрок пусть выберает, что ему важнее. либо иметь фнп, либо, скажем атоматический лукаут и прочее и прочее.

      Удалить
  2. Master Ability - Призыв стаи. Зовем гвардейцев/терминаторов/когтей_с_ранцами/когтей_на_байках/кавалерию. На 150 очков.

    Из одинокого волка получился бы отличный герой.

    Armour of Asvald Stormwrack выглядит неплохо. Лидер+броня=100 очков. На оставшиеся 50 очков можно взять меч и ожерелье/болтер(8 штурмовых выстрелов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Это просто тупо. Герой-Волк, который зовет на помощь других волков. Пусть ваниль эти развлекается.

      2.Предложи. Только я уже написал, что он даже 100 очков не стоит в мах закачке, а главное, он очень медленный. его тупо расстреляют, пока он до кого-то дойдет. Он еще и пострелять не сможет.
      3.Как вариант вполне неплох. Другое дело. Тупо ходить никуда почти не надо, а стрелять норм. Правда бронька слегка неокупаеться. Ведь по сути IWND не нужен, ибо другой герой тебя подымит.

      Удалить
    2. По поводу Ит вил нот дай: он очень нужен, спасает довольно часто, а союзный герой не факт, что ещё и поднимет, был случай, когда подняли только с пятого раза.

      Удалить
  3. 1. А чем принципиально призыв волчат отличается?

    2. Primaris Ability - за убийство монстра одинокий волк получает удвоенный опыт.
    Master Ability 1 - после убийства монстра одинокий волк может немедленно восстановить одну рану.
    Master Ability 2 - одинокий волк может двигаться на 12", но после этого не может стрелять

    3. Можно взять асолтку, бесплатный щит и попробовать стрелять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую надо додумать

      Удалить
    2. 1. Тем, что ты рулишь. Прикинь такого перса, который управляет стаями волков. Это жутко бэково. В то время, как прибывшие на помошь гварды или кавалерия тупо низводят весь "Героизм" персонажа.до нуля.
      2. Какой смысл терять такое количество доступных очков? Даже ВГБЛ можно одеть так же, как Лонвульфа, только оружие покруче дать. Да и назвать героя Лонвульфом, в чем проблема то?
      3. Ассолтка лонвульфу недоступна.

      Вот за идею восстановления раны, после убийства монстра благодарю.

      Удалить
    3. 1. Это не "жутко" бэково. Не все так могут. Канис может, еще несколько героев могут, но большинство не настолько близки. По гардам: у всех (кроме лонвульфов, и, может быть, жрецов) есть стая.

      2. У лонвульфа одна проблема - мобильность. Если дать ему способности, работающие против монстров и других больших штук (персонажей? техники?), то кмк получится интересный и бэковый герой.

      3. Речь шла о ИВНД броне.

      Удалить
  4. А имхо, к Волкам призыв кого-то слабо подходит.
    Откуда он их там берет, лол?

    Почему бы не пойти путем Вульвена - Одинокого Волка?
    Это как минимум беково в плане того, КАК космоволк оказался в рубилове хаоситов и почему он сражается плечом к плечу с хаоситскими героями.

    И, например, с таким вот набором умений.

    Мастер-абилка:
    Ярость.
    При убийстве в хтх бросается 5+ на вероятность внеочередной атаки (в случае, если отряд уничтожен, а атаки еще остались - Одинокий волк может консолидироваться на 2 клетки и зачарджить в отряд в пределах 2 клеток, имея при этом оставшиеся атаки).
    Если за раунд герой убил вдвое больше моделей, чем у него есть атак - на следующий раунд он впадает в состояние Вульвена, которое дает кучу вкусных бонусов к рукопашке и живучести, но заставляет его автоматически атаковать ближайшую модель (или бежать в её сторону, если дальности не хватает).

    Абилки:
    1) Ужасный вой: при уничтожении сильного противника (техника&командир&монстра) герой издает жуткий вой, который:
    1: оглушает самого героя и всех дружественных героев в радиусе действия, давая штраф к атаке и защите до конца хода.
    2: заставляет вражеских юнитов в радиусе действия атаковать Одиночку, имея при этом +1 атаку, но пониженный ВС\БС.
    3: пугает всех в радиусе действия, исходя из морали поверженного (в случае техники - мораль волка).
    4: пугает всех врагов в радиусе действия, исходя из морали поверженного (см. выше).
    5: Оглушает всех врагов в удвоенном радиусе, давая им штрафы до конца хода.
    6: Пугает (мораль волка с рероллом) и оглушает всех врагов в удвоенном радиусе.

    2) Блистательный убийца:
    При наборе определенного количества поинтов восстанавливает вунду или получает бонусную вунду с начала до конца следующего хода.

    3) Воля Порченного.
    Заменяет превращение Daemon Prince и Chaos Spawn в Укрощенного Вульвена (с немного упрощенным превращением) - серьезно усиленную зверюгу с сравнимыми с вышеперечисленными ТРУПАПКАМИ бонусами к хтх и собственными правилами на основе ярости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эту "тварь" уже реально можно рассматривать, как рукопашника. Только он должен ходить пешком, а превращаться не бунами а в стиле Брана. В виде Веервольфа он должен быть пехотой с прыжковыми ранцами.

      Думаю одним из трех героев такого можно сделать.

      1. Чисто рукопашник с завязанными на марке вульфена бонусами.
      2. Волковод, как описано в посте.
      3. Прист - персонаж чистой поддержки.

      троих вполне хватит.

      Удалить
  5. Естественно, все это были лишь наброски, которые можно порезать\апнуть в пользу баланса.

    ОтветитьУдалить
  6. За праймори можно взять сагу прирожденного воина, так, как она озвучена в прошлом кодексе.
    1 абилка: " призыв братьев"(отряд на 150 очков.).
    2 абилка "боевой клич/крик" доп. атака в хтх герою и союзникам в 12".
    3 абилка "насмешка"(лид.тес) вражеский чаректер и его отряд в 12" обязан идти в хтх с героем забыв про стрельбу.
    Это на вскидку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойми одно - не нужно делать тупо специализированного героя. Не нужно делать одинаковых героев.
      Ну сделаю я из него крутого рукопашника - да уже в имеющихся есть как минимум два крутых рукопашника. Ну какой смысл делать третьего, только в броне другого цвета?

      Весь смысл героев в LS в том, что его возможности уникальны. Не должно быть такого, что не взяв одного героя, можно заменить его другим и практически ничего не измениться.

      Вся фишка с волками в том, что герою не нужно будет тупо бежать в хтх, рубиться там и бежать в новое хтх. Если бы он был пешком, еще можно как то это объяснить, но у него адская мобильность и его бонусы будут не с потолка, а именно будут зависеть от того, какую тактику выберет герой.

      Удалить
    2. Стрелковый волк?! Для этого есть реликтовый шлем и болтер.
      Как дикая мобильность мешает хтх?
      Волки априори рукопашники, притом "дикие" и не "цивилизованные". Не стоит притягивать за уши не свойственные воокам тактики. Не надо так.
      Пы. Сы. Я давно слежу за твоим блогом и должен отметить, что это не бесполезное дело, однако, как мне кажется, у тебя какие то свои волки, свой взгляд на кодекс и бэк.
      Ну какие к Горку стаи волчат?! О чем ты? И почему призыв стаи гардов это анбэк???

      Удалить
    3. Нахрен нужен реликтовый шлем, если есть ожерелье, которое значительно дешевле?
      В том то и дело, что мобильность дикая, по этому он не может быть настолько укачан, чтобы и бегать далеко и бить сильно. Это был бы уже уберпавер.
      У меня действительно "какие то свои волки". Не пойму, почему мой клан должен во всем походить на другой? В этом и прелесть вахи - каждый играет тем и так, чем и как он хочет. Собственно исходя из этого я и создаю героя.

      Ну какой смысл создавать трех героев, два из которых будут отличаться лишь тем, что один в 2+ ходит, а другой в 2+ ездит?

      Да потому, что волки вполне самодостаточны как стаей, так и в одиночку.

      Удалить
    4. Затем, что шлем дает рерол стрельбы и игнор ковра.

      А чем по-вашему отличаются сорк и библиарий? Оба в 3+, оба могут ездить на байке, оба псайкеры. Или даже так: какой смысл в лорде, сорке и апостоле? Три героя, два из которых в 3+ ездят, а третий в 3+ только ходит. Зачем нужен мастер крыла смерти, если можно одеть капитана в терминаторскую броню?

      Удалить
    5. Вот и я не понимаю. Должна быть синергия, а не одно и тоже, просто под разным названием.

      Я переделал немного. Посмотри. Что скажешь?

      Удалить
    6. Игнор ковра ему не нужен, а рерол стрельбы дает ожерелье, но оно гораздо дешевле шлема.

      Удалить
    7. Дело не в том, что одни и те же юниты под разными названиями. Естественно, что есть несколько типов героев (лорды, капелланы, техмарины, библиарии), которые практически не отличаются варгиром. И стиль игры определяется в первую очередь не снаряжением, а способностями. Поэтому, мастер крыла смерти != кэпу в броне. За капитана не скажу с уверенностью, но в мастере явно видна заточка под мобильную стрельбу.

      Теперь про жреца: Oath of War выглядит здорово, но остальные 3 на ее фоне мне кажутся неуместными. Нужно дать возможность брать пехотные опции, которые ему обычно не доступны (Special Weapons и т.д.).

      Лорд, 3 Жреца, Батл Лидер, Одинокий Волк, - больше, вроде, некого героями делать?

      P.S. Очень хочется героя-дредноута, но слишком круто, чтобы быть правдой.

      Удалить
    8. Ожерелье не дает рерола стрельбы, только рукопашка.

      Удалить
    9. Почемуж еслишком круто? Наш смертоклык стоит всего 135 очков.
      ОНа оставшиеся очки можно напридумывать ему спецпрравил. Другое дело, что он рукопашник и не слишком живуч даже в рукопашке. Да, он заберет с собой многих, но его похерит любой термаотряд.

      Если делать дреда - то стрелючего. Тогда нет проблем.

      Я понимаю, что есть типа классы. Чем тебе не нравиться персонаж, управляющий стаей волков, можешь объяснить?
      В будущем, когда дело дойдет до тау, то похожий герой будет с тучей дронов.
      Я не пойму, в чем тут проблема то?
      Хорошо, этот герой будет раздавать преферед энэми другим героям, но это может в таком же или ином виде делать другой герой. Зачем же делать еще одного героя с похжими правилами?
      Давайте тогда, раз это волчий прист, он ведь выступает так же в роли апотекария в ордене, так пусть он еще и подымает героев на 3+, и пофиг, что герои с такими плюшками уже есть.

      Давайте сделаем 3 героя (атака, поддержка и контроль), которые будут уникальны и не будут повторять способности других. Пусть они будут в некотром роде похожи, но не клонированы.

      Удалить
  7. Почему ВГБЛ раздает префед энеми? Как связяны одинокий волк и вульфенство? Как волчий жрец стал псарем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-как ... через плече.

      Создаются герои. Им выдумываются правила.

      В нашем пятом кодексе лонвульф вполне мог брать марку вульфена.
      С какого хрена он псарь? Волфприст гджето чтото колдует?

      Выше парень написал, что можно даже недоступный варгир им вписывать.

      Удалить
    2. В нашем пятом кодексе марку вульфена могли брать почти все (за редким исключением).

      Псарь - от слова пёс.

      Про варгир не понял. К чему это?

      Удалить
    3. О том и речь. Кто сказал, что волки излечились от марки вульфена и кто сказал. что не может быть героя с этой маркой? Неважно, какого героя. например Лонвульфа.

      Не нужно мыслить прямолинейно. Разве трудно придумать у себя в голове бэк этого героя? Если тебя смущает именно волфприст, то нет проблем, пусть он будет Волфлордом. Я могу сменить название героя, но его специализация от этого не измениться ;) Волфприста взял именно из-за его цены, чтобы нельзя его было в дурь укачать, а так же из-за его параметров, чтобы он небыл совсем крутым рукопашником или стрелком. Его задача не в этом.

      ...к тому, что ВГБЛ раздавать может любое правило тут. И варгир может иметь не только доступный в кодексе, а вообще любой, главное чтобы баланс не ломал и за рамки дозволеного не уходил.

      Для этого герой и придумывается. Не тупо берется модель в 160 очков из кодекса, а придумывается герой под конкретную игру.

      Удалить

  8. Доброго времени суток. Вот идея LS мне тоже интересна, прочитал предложенные тут варианты, решил предложить свои идеи, так сказать в копилку мыслей по этой теме.
    У Волков довольно много интересных персонажей можно сделать, которых нет в других кодексах. В частности это и лоунвулф, и вульфен и кавалерия. А так же не стоит забывать и обычных лорда, рун-жреца и вулф-жреца. Я согласен с Александром, что персонажи не должны быть одинаковыми, например 2-3 рукопашника как ты сказал отличаются только цветом брони)) И да, они должны быть разносторонние - что-то типа разных специализаций у одного персонажа. Хотя с другой стороны я не согласен что можно делать кого угодно и давать что угодно в руки. Всё же от реалий кодекса далеко отходить не стоит.
    Насчёт написанного выше в других постах. Вульфен или что-то подобное должен быть однозначно на мой взгляд - это то что кардинально отличает наш орден от других и это надо использовать в игре. Ну и кавалерия это да. Лорда на волка не посадишь - плохо влазит в 160 очков. Так что в качестве рукопашника есть такие мысли:
    ВГБЛ - варгир как в кодексе, может брать реликты из кодекса или саплимента, можно даже позволить ему их смешивать (хотя это надо обдумать). Его можно посадить на волка смело и волк даст все плюшки как в кодексе (+1S +1T +1W +1A Rending) - выходит сильный и мобильный рукопашник, но не уберпавер.
    Второе - ему можно дать марку вульфена, сделав из него совсем другого рукопашника, но запретить брать байк-волка-джамппак. Далее как описано выше. Вунда - бросок кубика, 4+ превращает его в вульфена с профилем что описан выше у Александра, но слегка переделаного. Получает Д6+1 атаку на которую не влияет варгир, Рендинг, ФНП 5+ (надо поглядеть по балансу) и востанавливает вунду за каждых... ну например трёх убитых моделей. Это пока просто мысли их надо допиливать под баланс и тестить, может что-то выкинуть может переработать.
    Просто у волков большой выбор идей и делать отдельных персонажей-рукопашников это не дело, можно объеденить в одного, но отыгрывать его можно по разному.

    ОтветитьУдалить
  9. Конкретно это будет выглядеть как-то так:
    Wolf Gward Battle leader
    50 очков

    WS BS S T W I A Ld Sv
    5 5 4 4 2 5 3 9 3+

    Special rules:
    Acute Senses, And They Shall Know No Fear, Counter-attack

    Wargear:
    Power armour, bolt pistol, chainsword, frag and krak granates

    Может использовать любые опции из Ranged Weapons и Mele Weapons, а так же Relics из кодекса SW и Саплимента к нему.
    Может взять Пояс Руса за 20 очков
    Может взять Рунную броню с реролом непробиваемого спассброска за 25 очков
    Может взять Терминаторскую броню с дополнительной раной за 40 очков
    -может использовать опции из Terminator Weapons.
    -может заменить штурмболтер на штурмовую пушку за 15 очков
    -может дополнительно установить ракетомет "Циклон" за 25 очков.
    Может взять Джампак с дополнительным +D3 на движение за 5 очков
    Может взять Байк со спареным штурмовым болтером за 20 очков
    Может взять Громового волка (+1S +1T +1W +1A Rending) за 50 очков
    Может взять до 2х фенрисифских волков 8 за модель

    Примарис
    Saga of beast slayer - рерол попаданий по шагалкам, монстре и существам с Т5 и выше.
    Мастер
    1. War Howl: герой и союзники в 12" получают Furious Charge
    2. Lycanthropy: Не может брать байк-волка-джамппак. При получении любого повреждения на 4+ Одинокий Волк может превратиться в Вульфена (оборотня) с профилем:
    WS BS S T W I A Ld Sv
    5 0 6 5 4 5 D6+1 8 3+. Rending, FNP, ну и либо "It Will No Die" либо востановление вунды за количество убитых под действием вульфена. В форме Вульфена герой имеет тип юнита "Beast". И осталось решить что делать с бронёй и инвулём - я оставил в профиле то, что было у Александра, но по логике вещей вульфен ведь не снимает броню и пояс Расса на нём остаётся висеть. Хотя если оставить ему 2+ то выходит уж страшная штука слишком - 2+/4++ FNP и IWND... так тчо надо думать и тестить чтоб подогнать под баланс.
    После поднятия союзным героем, Одинокий волк заграждается в человеческом обличии.
    3. Saga of warriorborn из прошлого кодекса.

    На окончательный вариант моё предложение не претендует, но в итоге мы получаем рукопашника который может быть либо мобилен на волке и силён в битве сам, либо бафает окружающих бойцов, либо наш сложноубиваемый вульфен с большим количеством атак. Для каждого из его веток можно придумать свою историю. Собственно идея была в том чтоб занять один слот "рукопашного бойца" из 3х предложеных Александром и сделать разнопланового бойца на выбор игрока.

    Что касается остальных. Думаю Вулфлорд пойдёт больше для управления стаей терминаторов либо гвардов обычных, ведь лорд всегда окружён своими гвардейцами - это их задача, охрана главы великой роты. И Клятва Войны смотрится более гармонично - лорд вдохновил и поклялся, а не какой-то там баттллидер, хотя да, она кажется более сильной чем остальные мастер-абилити. Attack!!! - подходит как нельзя лучше для закачки в хтх-отряд. А третью... было бы неплохо придумать что-то для стрелючей закачки гвардов. Чтоб наш лорд тоже мог выбирать, какие гварды и какой он сам будет на поле боя, а не скатываться опять только в хтх.

    Про волфхантера мало что сказать могу - прикольный персонаж конечно, оригинальный, но действительно соглашусь с вопросом "откуда он этих волков призывает?" Лучше его сделать поддержкой чистой, который бафы раздаёт например или может поднять павшего быстрее чем другие. Вот тут впринципе Клятва войны подошла бы лучше всего, но опять же возвращаясь к логике - какое дело будет колдунуу хаоситскому например или мастеру кузни до того, что там клянётся волчий жрец...

    Ну а рунприст... Можно подумать и про него, например одна из закачек - полное знание магии Темпестус и только её, как в правилах LS описано про пироманьяка. Но это тоже просто предложение.

    Кстати, если я не по адрессу и обсуждение темы волчьих героев идёт где-то на других ресурсах, дайте ссылку.

    ОтветитьУдалить