четверг, 25 августа 2016 г.

Украина. Космические Волки против Черного Легиона. Батреп.

После теории (ссылка на интервью), как положено, следует практика...

Выездная игра проектов "Хвацький Вояка" и "Путь Космического Волка".




Видио записывалось в выездном формате. Константин собрался в гости, с меня было место. На съемной квартире, понятное дело, подходящего стола небыло.
Чтобы игра состоялась, пришлось искать какой нибудь клуб или центр с теннисными столами, т.к. игровой клуб был закрыт на каникулы.
Практически единственным подходящим оказался игровой детский центр с четырьмя столами для настольного тенниса. В других местах было либо закрыто, либо отказались предоставлять стол под использование не по назначению.
Мне тамошнему менеджеру пришлось долго объяснять, нахрена нам стол, если не нужны ракетки и зачем нужно снимать сетку.
После звонков сначала старшему менеджеру, а затем и хозяину центра, нам всеже разрешили воспользоваться столом.

В итоге игра состоялась, но запись видио проходила в экстремальных условиях и даже диктофон с петличкой не справился с окружающим шумом.
Но в любом случае разобрать, о чем говориться в процессе вполне себе можно.

Запись и лепка видио проводилась целиком Константином, моим оппонентом и по совместительству главредом проэкта "Хвацький Вояка".

Со своей же стороны, искусства ради, я добавлю под видио фотографии, сделанные на мой аппарат.













































Не пойму, почему все гонят на талонов? Сервитора урыли в одну фазу уже на чардже. Ну и плюс - они красивые.

Откуда на фото столько вундов им? Та тож волкопулемет)






4 четвертых инвуля. Один провален - инста. Ох уж эти +2 атаки дредам. Ох уж эти хаос-паверасты((



Спасибо Константину за отличный бой и вообще парням за теплый прием. Всегда приятно общаться с интересными людьми, а когда и интересы общие есть - так тут сам Русс велел.
Признаю, впервые, попав в местную мету ожидал чтото вроде того, что мы видим в DMR-роликах у Спэйса, однако я был приятно удивлен, что павИром тут и не пахнет, причем настолько, что в итоге оказалось, что это я волкопавером пришел)))
Мне после данного боя даже как то стыдно стало, и на следующий бой (фото тут), (фотобатреп тут) я уже пришел ну совсем плюшем.

Очень понравилась бэковая составляющая армии Константина. Там все мудрено и в итоге получалось, что судьба черного-черного легиона зависит от черного-черного Лэндрейдера, в черных-черных недрах которого обитает черный-черный Машинспирит, который рулит всей черной-причерной армией. Но если яйцо расколоть и сломать иглу, то все в легионе умрут и Константину придется собирать новую армию Хаоситов.

Я об этом узнал уже после того, как врекнул ЛР, но мне повезло, что я его не взорвал и теперь Константин со спокойной душой, есессно черной-черной, сможет докрасить своих парней)

Приятного просмотра...


Комментариев нет:

Отправить комментарий