понедельник, 22 августа 2016 г.

Полуночное интервью.

Приветствую!

Украинский Клуб Настольных Игр "Хвацький Вояка" по случаю моего прибытия решил записать со мной интервью.

Я этим не болею, желания особого не испытывал и интервью давал лишь раз и то в текстовом формате в vk. Но, что называется, хорошим людям отказывать не стал. Я парней знаю еще с прошлогоднего посещения Украины и у меня осталось много положительных эмоций от общения с ними.

Беседа проходила в рамках рубрики "Уютненько с Repetuz-oм", в которой Константин под камеру красил новенький, слепленный буквально из глины и палок террейн, рассказывал всякие интересности и по ходу интервьюировал меня по скайпу.
Говорили о хобби, блоге, моей мете... в общем поговорили за ваху)

К посту я прикрепляю полное видео, ибо там и без меня есть что посмотреть и послушать...


Ну а кому не терпится, то интервью начинается с 36-й минуты видео. Время клонило уже к полуночи, все было максимально по домашнему, по этому наша беседа затянулась. Ну а что делать? Разговор с приятным собеседником всегда приятен, тем более прямо скажу - не каждый день удается голосом, на русском языке пообщаться с единомышленником о любимом хобби.

Отдельно интервью в .mp3 формате можно прослушать и скачать вот здесь.

Кстати, как и было сказано в видео, эту гору мы опробовали в нашей дуэли, батреп на которую можно посмотреть тут.




Комментариев нет:

Отправить комментарий