четверг, 8 сентября 2016 г.

Новые психосилы хаоса.

Приветсвую.

Т.к. многие просят поделиться новыми психосилами, а у моего соклубника книга на немецком, приходится для вас, проклятых еретиков целый пост с переводом писать...

И так, с места в очко ужаса:





Prim: Вичфаер. 18", 5\3, штурм1, малый шаблон вшрыва.

1. Благословение. Кастуется на отряд псайкера. Реролы сейвов. Аминь!

2. Луч. 20", 6\4, штурм1, подавляющее.

3. Благословение. Кастуется на псайкера. Пока действует сила, все дружественные отряды в 12" от псайкера получают Фирлес и AW. Так эти отряды имеют 4++ от вичфаеров.

4. Благословение. Кастуется на псайкера. Он получает +2 к силе, тафне, ине и атакам.

5. Проклятие. В качестве цели выбираем вражеского псайкера в 24" от своего. Наш кидает 2Д6, выбирает наивысший результат и плюсует уровень псайкера. Вражеский кидает Д6 и плюсует свой уровень псайкера.
Если наш результат равен или выше результата оппонента, вражий псайкер получает вунду без сейвов и пока сила действует, может каставать только на шестерки.

Если наш результат выше на три пункта, он еще и забывает одну из своих психосил до конца игры.

6. Проклятье. Кастуем на вражеский отряд в 24"от псайкера. Инвуль отряда ухудшается на 2 пункта до минимума 6.


Prim: Проклятье. Кастуется на вражескую технику в 18" от псайкера. Выбираем оружие, установленное на ней (кроме бомб и одноразового). Кидаем с оппонентом кубы.
Если наш равен броску оппонента, это оружие будет только снапшотить до конца действия силы.
Если наш бросок выше, мы можем немедленно шмальнуть из этого оружия.

1. Благословение. Кастуется на дружественную технику в 24" от псайкера. Пока действует сила, техника игнорит результаты, влияющую на команду и получает духа машины.
Если у техники уже есть дух, то ее БС повышается на 1.

2. Фокус вичфаер. В качестве цели выбираем вражеский сквадрон техники в 18" от псайкера, которая получает Д3 попаданий 1\- с правилом импульс.

3. Благословение. Целью являются дружественная техника в 24" от псайкера.Техника получает IWND а так же может восстановить хулпоинт, или починить гусеницу или оружие.
Псайкер может каставать эту силу на транспорт, в котором он находится.

4. Благословение. Кастуется на дружественный отряд в 24" от псайкера. Если это сквадрон техники, то плюсуем 1 к броне. Если отряд не является техникой, то плюсуем 1 к тафне.

5. Луч. 18", 1\-, импульс.

6. Фокус вичфаер. Кастуем на вражескую технику в 18" от псайкера. Цель теряет Д3 хулпоинта. За каждый потерянный хулпоинт, вражеский отряд получает Д6 попаданий 4\6. не обязательно все хулпоинты распределять на один отряд.


Prim: Вичфаер. 18", 5\4, штурм 6

1. Благословение. Псайкер получает 3++

2. 9", 1\- штурм 1, импульс

3. Вичфаер. 18", 5\4, штурм Д6. После стрельбы по цели, все вражеские отряды в 6" от цели на 4+ получают Д6 попаданий 5\4.

4. Благословение. Псайкер получает +1 к силе и атакам. Помимо этого, за каждое попадание в хтх псайкер выдает дополнительные 2 попадания 5\-

5. Благословение. Кастуем на отряд в 18" от псайкера. На летунов и отряды, завязанные в хтх не фурычит. Можно передвинуть отряд на 18" игнорируя все на своем пути.
После процедуры чарджить отряду нельзя.

6. Благословение. Электрозамена. Т.е. меняемся местами с отрядом в 24" от псайкера.


Prim: Выбираем вражеский отряд в 18" от псайкера. Каждая модель в отряде обязана немедленно пройти тест на опасный ландшафт. Обычные сейвы не работают. Только инвули. Начинайте срач о том, работают ли ковры.
Психосила по ходу не работает на летунов.

1. Благословение. Кастуется на дружественного чарактера в 18" от псайкера. Не техника. Он немедленно восстанавливает Д3 ран и до конца действия психосилы этот чарактер и весь его отряд имеют IWND.

2. Проклятие. В качестве цели выбираем точку на столе в 24" от псайкера. Каждый отряд (любой) в 6" от точки получают одно попадание 5\4 с игнором ковра.
До конца действия заклинания эта область (6" от точки) считается опасным ландшафтом.

3. Проклятие. Целью являются все вражеские отряды в 18" от псайкера. Пока действует сила, эти отряды двигаются словно в дифтеррейне. Помимо этого, они не могут бегать, турбобустить и байками гонять. Не действует на летунов.

4. Благословение. Кастуется на дружественный отряд в 24" от псайкера. Отряд получает MtK, и игнор ковра. К томуже, пока действует сила отряду не нужен лос, чтобы стрелять по цели. Если рейнджа хватает - шмаляй. И все это за 1(!) варппоинт.

5. Вичфаер. Выбирается в качестве цели здание или руинка в 24" от псайкера.
Если цель здание, кидаем Д6: 1-3 гланс, 4-6 пень.
Если цель руинка, кидаем Д6 за каждый отряд, который хотя бы пяткой, но стоит в руинке: на 4+ отряд получает Д6 попаданий 6\-

6. Целью является любой террейн в 24" и в лосе от псайкера. Его можно переставить на любое пустое место в 24" от начального местоположения. Расстояние до другого террейна или отряда должно быть минимум 1".
Отряды на террейне двигаются вместе с ним. Те, кто спрыгивают - делают это по правилу высаживания из транспорта. После этого должны пройти тест на опастный ландшафт.

В общем копипаста рулит.

4 комментария: