воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Пробуем новый Kill Team. Делаем выводы.



На выходных решили попробовать Kill Team по новой редакции.

Собрал две тимы, одну серьезно, одну для прикола и поехал в клуб. Позже с сыном дома еще пару партий сгонял.

Для начала серьезный подход:

В элиту был взят лонвульф. остальное тупо бессмысленно, ибо все дорогое, даже скауты наши по 14 очков за рыло не стоят своих очков. Айронприс имеет 2+ бронь, что запрещено, а сервиторы тупые и ничего не делают.
Лонвульфу были взяты два волчка и фростблэйд, ради +1 силы.

В трупсу не брал ничего, ибо серые без транспорта не особо нужны, а на транспорт очков не хватает.

В фасту взята стая скайклавсов. Пришлось им брать гварда, чтобы протащить в тиму еще одно силовое оружие, однако его же и пришлось делать лидером, ибо лидак во всей тиме у него самый высокий. Щенок на паке это 12" мув, 3+, два спешиала и всего за 15 очков.

Таким образом имеем:

Гвард на паке с силовым мечем - Лидер команды.
Щенок на паке с плазмаганом - Специалист. Преферед енеми для плазмы идеально.
Щенок на паке с плазмапистолем - Специалист. Мастеркрафтнутый плазмапистолет. +1 атака за пистолет в бою сохраняется.
Щенок на паке с силовым мечем - Специалист. Вундит всегда на 2+.
Щенок на паке.
Лонвульф с фростмечем.
Два фенрисийских волка.
Итого: 8 моделей.


Второй отряд набран предельно тупо и ради фана:

Альфавульфен - лидер.
Вульфен с топором - Специалист. Преферед енеми.
Вульфен без оружия - Специалист. Вундит на 2+
Вульфен без оружия - Специалист. Рендинг в хтх.
Вульфен со щитом и молотом.

Итого: 5 моделей.


Ниже приведены фотографии со всех четырех игр...


По итогам игр могу сделать следующие выводы:

Новые правила очень просты но слегка не сбалансированы, т.к. на мой взгляд дают огромное преимущество Кодексам - ордам. Это по бэку один Спэйс Марин стоит десятерых орков, а тут он может скопытиться от неудачно брошенного 3+ сейва против выстрела из шуты.
Орки, АМ, Тираниды, ХСМ, Волки могут заспамить моделями всю зону своего деплоя и они даже обделаться от страха не смогут, ибо практически невозможно будет убить более половины их команды, чтобы те начали кидать лидершип тест. Когда видишь такое количество моделей на столе и все это - формат в 200 очков, слово "TEAM" кажется некоей издевкой. Ведь эта игра про отряды.

На мой взгляд ГВ в правила нужно было добавить всего одно ограничение, чтобы сбалансировать данный косяк: "В отряде должно быть не более двенадцати моделей"

Второй вывод: модели с 12 мувом решают. Джампакеры решают вдвойне, ибо ныкаются за лосблоком и из за него же нападают.

Третий вывод: Лучше иметь много моделей средней силы, нежели несколько навороченных. Я играл пятью вульфенами против АМ. Они тупо расстреляли моих парней из лазганов, несмотря на их 4+, две вунды и ФНП.
Тоже самое случится и со спавнами и с нобами на байках и с огринами\булгринами.

Четвертый вывод: ап ниже третьего в игре не нужно, что логично, ибо 2+ сейв в игре запрещен.

Пятый вывод: техника в кил тиме ситуативна. В большинстве случаев не нужна, но в случае орочьего трукка, который стоит копейки, но является штурмовым транспортом - это просто подарок.

Отсюда напрашивается шестой вывод: мельты в игре не нужны. Наличие преферед энеми для парня с плазмаганом решает все проблемы, как с легкой техникой, так и с многовундовыми моделями.

Седьмой вывод: Дропов в игре нет, аутфланк ситуативен, по этому огнеметы так же бесполезны практически всегда. Даже орды, являясь отдельными моделями-отрядами легко ставятся так, что больше пары моделей огнеметом не накроешь.

Восьмой вывод: Щиты практически бесполезны. Их носители умрут от простого лазгана, по этому даже если вы даете модели щит, убедитесь, что у модели имеются в наличии хотя бы две вунды.

Пока это все. Буду тестить дальше. В книге еще есть несколько шикарных сценарных миссий, которые обязательно нужно попробовать.




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий