понедельник, 17 апреля 2017 г.

Sky Claws/Стая Небесных Когтей

Закончил стаю щенков на паках...


Т.к. этих парней я использую только в качестве нарезателей, то благодаря магнитам, боец с мечем способен менять меч на другое силовое оружие. Два бойца со спешиалами так же способны менять оружие. Понятно, что им кроме огнемета то и давать ничего не нужно. но я так же сделал и плазму, для использования в килл тиме.



В бой щенков ведет гвард на паке с силовым мечем. Иногда даю ему мельтабомбу, которая крепиться ему на пак на магните.


Мне почему-то захотелось как то выделить этих парней, по этому все щенки стаи раскрасили лица в красно-белый цвет, подчеркивая свою безбашенность и кровожадность, а так же, собссно причастность именно к данной стае.











Я все крашу, а их меньше не становится((
Жену, чтоли, красить научить))

В общем вроде неплохо парни получились. У меня еще стая из пяти рыл есть с двумя огнеметами и комбиогнеметом, но т.к. я этой стаей ни разу не играл, то и в очереди на покрас она у меня на одном из последних мест. Кто знает, может восьмая редакция поднимет огнеметы и мои приоритеты изменятся. Время покажет.


3 комментария:

  1. А чего только один огнемет? Ониж на 5 лиц 2 брать могут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй огнемет дается парню с плазмой, Оружие на магнитах и оно меняется.

      Удалить