среда, 31 января 2018 г.

Space Wolves Wulfen/Стая Вульфенов

Спустя множество боев наши братья-вульфены окончательно укоренились в моей армии и давно заслужили полный покрас.








По стае: Очевидно противотанко/монстровая стая. Безусловно в восьмерке они просели, но с другой стороны с выходам Чаптер Аппрува им существенно снизили цену. Про стратегему на аутфланг я даже не говорю. В общем стая с молотками и щитами является одной из наиболее актуальных юнитов нашей армии.

По покрасу: Как и в случае щенков, я решил не слишком "начищать" броню вульфенам, чтобы она смотрелась немного грязноватой, поношенной.
Так же не стал красить грудь в черный цвет, отображая черный панцирь - мне такой вид как то не зашел. Все таки голый торс и громогласный боевой рев действуют на деморализацию врага куда лучше.
Ну и конечно же да, я понимаю,что на данный парнях кровь и останки других организмов смотрелись бы весьма выигрышно, однако все же это стая для уничтожения техники противника, монстров и тяжелых роботов, что отражено на подставке Альфа Вульфена, а потому я решил,что реки крови тут будут неуместны.

По конверсиям: К сожалению вульфены - не тот набор, где полет фантазии может быть неограничен. Фиксированные позы не позволяют сильно разгуляться, однако устанавливая тушки под разным углом можно добиться хоть какого то разнообразия.

По базе: Часто встречался с таким мнением: -"Не пойму, нафига делать снежную базу, если на снежном столе армия будет играть одну игру из ста". По сути это мнение не лишено смысла, однако для того, чтобы передать дух миниатюры и всей армии, снежная база у сынов Фенриса просто необходима. Армии волков на обычных базах с песком и травкой тоже неплохо смотрится, однако для моих парней снег - часть антуража и они будут ступать по холодному снегу, покрытому кровью и пеплом.

















Эти парни потрепали много нервов оппонентам. Теперь они будут делать это не только эффективно, но и красиво.😀









Комментариев нет:

Отправить комментарий