С выходом шестой редакции правил в игру добавилась градация силового оружия по виду: Меч, Топор, Булава, Посох.
С учетом того, что чардж черед труднопроходимый ландшафт наклывает на юнит штраф к инициативе, теперь выгодно стало давать терминаторам топоры (у кого они есть). В случае наших гвардейцев, топоры просто незаменимы - бесплатно, +1 к силе и ап2.
Все дело в отсутствие наступательных гранатах.
В тоже время, никаких наборов не добавили\переиздали, в которых эти виды силового оружия имелись бы.
При сборе своих гвардейцев в термоброне я столкнулся именно с этой проблемой.
Во всех наборах терминаторов всех армий топоров наскребется лишь на небольшой отряд термагвардов.
Если не брать во внимание всякие алебарды ТА, то нам подходят, лишь оригинальные топоры...
и топоры хаосные
Причем в коробке с терминаторами ХСМ 2 разных топора
Только не забудьте сточить с них всякие стрелки и крючки.
Неискушенный волковод не будет париться, а закажет себе копию оригинальных волчьих топоров или наменяет в клубе, однако труволк знает, что индивидуальность - черта, присущая каждому члену Ордена. По этому - чем больше гвардейцев одеты в тормабронь, тем большее количество топоров нам понадобиться.
Снова возвращаемся к конверсиям - если мы хотим получить непохожих друг на друга парней, недостаточно прилепить им разные головы - придется попотеть.
В наборе много молотков, которые мы практически не используем (по крайней мере не в таком количестве), по этому, используя их грифы можно сконвертить что-то вроде этого:
Либо, нестандартно подойдя к ситуации:
Подрезали, приклеили, замазали и готово
Кстати акцентировать внимание только на топорах не стоит, ибо часто придется использовать и мечи.
К примеру меч серых рыцарей, слегка доработанный, тоже выглядит неплохо в руках волчьего гвардейца.
Ну а если совсем заморочиться, то можно сделать оружие, которое вряд ли когда-то встретишь на столе:
Не думайте, что дело в термадоспехе - я сторонник волчьей индивидуальности, по этому и парням в силовом доспехе стараюсь сконвертить индивидуальное оружие.
Не обязательно делать что-то убернеобычное или мегасложное, главное, чтобы одинаковое вооружение не бросалось в глаза. Да и любой волчий брат будет доволен новой игрушкой, которая будет только у него.
Для раскрытия своего креативного потенциала не обязательно покупать целые наборы из-за пары деталей.
Я заказываю отдельные битсы на сайте http://www.hoardobits.com/
Удачных экспериментов.
С учетом того, что чардж черед труднопроходимый ландшафт наклывает на юнит штраф к инициативе, теперь выгодно стало давать терминаторам топоры (у кого они есть). В случае наших гвардейцев, топоры просто незаменимы - бесплатно, +1 к силе и ап2.
Все дело в отсутствие наступательных гранатах.
В тоже время, никаких наборов не добавили\переиздали, в которых эти виды силового оружия имелись бы.
При сборе своих гвардейцев в термоброне я столкнулся именно с этой проблемой.
Во всех наборах терминаторов всех армий топоров наскребется лишь на небольшой отряд термагвардов.
Если не брать во внимание всякие алебарды ТА, то нам подходят, лишь оригинальные топоры...
и топоры хаосные
Причем в коробке с терминаторами ХСМ 2 разных топора
Только не забудьте сточить с них всякие стрелки и крючки.
Неискушенный волковод не будет париться, а закажет себе копию оригинальных волчьих топоров или наменяет в клубе, однако труволк знает, что индивидуальность - черта, присущая каждому члену Ордена. По этому - чем больше гвардейцев одеты в тормабронь, тем большее количество топоров нам понадобиться.
Снова возвращаемся к конверсиям - если мы хотим получить непохожих друг на друга парней, недостаточно прилепить им разные головы - придется попотеть.
В наборе много молотков, которые мы практически не используем (по крайней мере не в таком количестве), по этому, используя их грифы можно сконвертить что-то вроде этого:
Либо, нестандартно подойдя к ситуации:
Подрезали, приклеили, замазали и готово
К примеру меч серых рыцарей, слегка доработанный, тоже выглядит неплохо в руках волчьего гвардейца.
Ну а если совсем заморочиться, то можно сделать оружие, которое вряд ли когда-то встретишь на столе:
Не думайте, что дело в термадоспехе - я сторонник волчьей индивидуальности, по этому и парням в силовом доспехе стараюсь сконвертить индивидуальное оружие.
Не обязательно делать что-то убернеобычное или мегасложное, главное, чтобы одинаковое вооружение не бросалось в глаза. Да и любой волчий брат будет доволен новой игрушкой, которая будет только у него.
Для раскрытия своего креативного потенциала не обязательно покупать целые наборы из-за пары деталей.
Я заказываю отдельные битсы на сайте http://www.hoardobits.com/
Удачных экспериментов.
"начинающая звезда конверсий" простите, но это слишком круто вы взяли=)
ОтветитьУдалитьМне приятно, но за чужое мнение не отвечаю, уж простите.
Удалить""начинающая звезда конверсий" простите, но это слишком круто вы взяли=)" дак это и не он писал, а Шон с варп маяка.
ОтветитьУдалитья и говорю "вы", т.е. может быть коллективно, кто знает)
Удалитьу нас в германии есть http://megabitzshop.com/
ОтветитьУдалитьЯ там смотрел - дороже выходит. Причем солидно дороже.
Удалитьпочему выгодно брать топор нежели скажем кулак??? у обоих первая иня же в любом случае или чего то не знаю?
ОтветитьУдалить1. Топор бесплатный
Удалить2. Сила +1, ап2
3 Кулак посильнее, но он стоит дополнительных очков
При регистрации на http://www.hoardobits.com/ требуют некий Postal Zip Code. Где его найти, не подскажете?
ОтветитьУдалитьЭто индекс вашего города.
УдалитьБлагодарю)
Удалить