Возможно меня закидают яйцами аргументами спецы, однако после последней игры против ростера ДА, основанном на терминаторах (Крыло Смерти) возьмусь сделать выводы
На данный момент Майк закупается байками - хочет попробовать Рэйвенвингом поиграть. По итогам так же отпишусь. Но пока терминаторы.
Было сыграно шесть игр на формат от 1000, до 1850 очков. Я старался использовать и комбинировать разные юниты, в любом случае на каждый бой приходил с другим ростером.
У оппонента ростер был практически идентичным; менялись лишь танки и фаста.
К примеру, если один бой был сыгран с танком защитник, то в следующем он был заменен на лендспидер и три байка, а еще через раз был взяты Защитник и Вихрь.
Неизменным оставался лишь "кулак" из десяти терминаторов, а на бОльшие форматы он был усилен Беллиалом.
Так же добавлял отряд рыцарей в пять рыл. В двух играх они были в ЛР.
Из-за вышеописанной причины он не мог под меня подстроиться, ибо не знал, что у меня будет и что я буду делать.
Тактика у него была одна - портает пятно костяного цвета ко мне в деплой (на первый ход без скаттера), шмаляет 18 выстрелов из штурмболтеров+8 выстрелов из штурмовых пушек и все это с реролом на тухит, а дальше... как попрет.
В этом и сила и одновременно слабость данной тактики, ибо на съеденье этому отряду можно кого-то отдать, а самому высадить отряд на противоположном фланге, куда эти парни будут бежать 2-3 хода. И так можно делать в большинстве миссий.
В последней игре было еще интересней - ЛР и Лендспидер были уничтожены сразу же в первый ход, оставив его отряды без транспорта и тяжелой поддержки. Правда еще девастаторы были. Это был уже второй раз, когда я "поддался". Не стал сбрасывать под на точку и оставлять сидеть стаю там до конца игры - высадил парней в самую гущу.
Фанги с ракетами практически бесполезны, против игры с терминаторами ДА. Да, они могут покрамсать легкую технику, однако в таком ростере ее немного, а шаблоны практически бесполезны, ибо остальные парни либо не так малочисленны. либо прибывают к нам в деплой, по этому велик шанс задеть своих.
Однако фанги с мультимельтами в Бастионе, который стоит у центра стола - это уже другой разговор.
Очень, очень, очень эффективен так называемый "болтердрилл" против этих силачей. Много болтерных выстрелов заставляют отряд кидать по 10-12 сейвов, 3-4 из которых проваливаются.
Однако в рукопашной отряд очень силен, ибо много кулаков, а главное количество ударов силовым оружием такое, что не каждый отважится напасть на них.
Плазма - классическое оружие, против терминаторов, по этому, если предстоит стычка с ними, отряд плазмадропгвардов не помешает,
В последнем же бою он наконец то понял, что мне его терминаторы не страшны, по этому взял побольше техники, обычных парней, девастаторов и ветеранов. Решил количеством взять, но в первый же ход лишившись всей техники, понял, что и это бесполезно.
Последний бой не буду полностью расписывать, ибо мало что нового было, но некоторые моменты хотелось бы описать.
Во-первых Майк - просто бог шаблонов. Говорю без всякого сарказма и преувеличения. Во всех, ВСЕХ(!) играх со мной и будучи союзником и в качестве оппонента, а так же со слов одноклубников, которые играли с ним, парень любой шаблон взрыва (и большой и маленький) кидает очень точно: либо хит, либо смещение настолько незначительное, что все равно хит получается. Причем любыми кубиками.
Чтобы вы понимали - стреляя девастаторами из плазмапушек по моему поду 3 полных хита (без смеещения вообще) из четырех. Плазмапушка на лэндспидере - я вообще ни разу не видел, чтобы она когда либо промахивалась по цели большим шаблоном.
Мы даже дискутировали с ним на эту тему. Он сказал, что у меня поды падают практически всегда туда, куда нужно, на что я ответил, что, зная правило смещения пода, можно просто подгадать.
Т.е. у меня это чистая математика, в то время, как у него... не знаю, удача возможно.
Во-вторых был очень прикольный момент, когда я пустой ринкой пытался сбить его отряд с точки. Недалеко стоял его защитник, которому мои фанги оторвали пушку. Он впервые сделал таран и разнес мою ринку просто в клочья за счет 13-й лобовой брони и 8" разгона.
В-третьих сложилась такая ситуация, что его дропотряд ветеранов оказался "между молотом и наковальней".
Я решил сделать "финт ушами" и задавить отряд ринкой. Дело в том, что при танковом ударе, если отряд даже проходит тест на лидерство, но ему некуда отступать с пути танка - он удаляется, как потеря.
По этому я сбросил еще один под, перекрыв, тем самым ему единственный путь к отступлению.
И все бы ничего, по перечитав описание танкового удара, мы выяснили,что отряд может отступать не по преямой, а в любом направлении от танка. А т.к. "лепестки" пода не считаются за часть модели (они не блокируют путь), то финт не удался.
В конечном итоге мои термагварды их в рукопашной нарезали.
И наконец - последний ход. Счет 2-2. Все отбегано и отстреляно. Остался гвардеец с циклонкой, а недалеко его отряд из трех парней, скорящих точку. Две ракеты, даже если обе не сместятся, то 6 попаданий, из них 3-4 вунды, которые о с легкостью отсейвит по одной. Максимум один погибнет.
2 кракк-ракеты троих не убьют. но потом я вспонимаю про тест при потере четверти отряда.
2 ракеты с ап3 под дивинацией с 2+ на тувунд. Два парня испарилось и третий проваливает тест и отступает. Точка не занята.
По этому не бойтесь рисковать. Удачи в бою!
P.s. фото с последнего боя:
На данный момент Майк закупается байками - хочет попробовать Рэйвенвингом поиграть. По итогам так же отпишусь. Но пока терминаторы.
Было сыграно шесть игр на формат от 1000, до 1850 очков. Я старался использовать и комбинировать разные юниты, в любом случае на каждый бой приходил с другим ростером.
У оппонента ростер был практически идентичным; менялись лишь танки и фаста.
К примеру, если один бой был сыгран с танком защитник, то в следующем он был заменен на лендспидер и три байка, а еще через раз был взяты Защитник и Вихрь.
Неизменным оставался лишь "кулак" из десяти терминаторов, а на бОльшие форматы он был усилен Беллиалом.
Так же добавлял отряд рыцарей в пять рыл. В двух играх они были в ЛР.
Из-за вышеописанной причины он не мог под меня подстроиться, ибо не знал, что у меня будет и что я буду делать.
Тактика у него была одна - портает пятно костяного цвета ко мне в деплой (на первый ход без скаттера), шмаляет 18 выстрелов из штурмболтеров+8 выстрелов из штурмовых пушек и все это с реролом на тухит, а дальше... как попрет.
В этом и сила и одновременно слабость данной тактики, ибо на съеденье этому отряду можно кого-то отдать, а самому высадить отряд на противоположном фланге, куда эти парни будут бежать 2-3 хода. И так можно делать в большинстве миссий.
В последней игре было еще интересней - ЛР и Лендспидер были уничтожены сразу же в первый ход, оставив его отряды без транспорта и тяжелой поддержки. Правда еще девастаторы были. Это был уже второй раз, когда я "поддался". Не стал сбрасывать под на точку и оставлять сидеть стаю там до конца игры - высадил парней в самую гущу.
Фанги с ракетами практически бесполезны, против игры с терминаторами ДА. Да, они могут покрамсать легкую технику, однако в таком ростере ее немного, а шаблоны практически бесполезны, ибо остальные парни либо не так малочисленны. либо прибывают к нам в деплой, по этому велик шанс задеть своих.
Однако фанги с мультимельтами в Бастионе, который стоит у центра стола - это уже другой разговор.
Очень, очень, очень эффективен так называемый "болтердрилл" против этих силачей. Много болтерных выстрелов заставляют отряд кидать по 10-12 сейвов, 3-4 из которых проваливаются.
Однако в рукопашной отряд очень силен, ибо много кулаков, а главное количество ударов силовым оружием такое, что не каждый отважится напасть на них.
Плазма - классическое оружие, против терминаторов, по этому, если предстоит стычка с ними, отряд плазмадропгвардов не помешает,
В последнем же бою он наконец то понял, что мне его терминаторы не страшны, по этому взял побольше техники, обычных парней, девастаторов и ветеранов. Решил количеством взять, но в первый же ход лишившись всей техники, понял, что и это бесполезно.
Последний бой не буду полностью расписывать, ибо мало что нового было, но некоторые моменты хотелось бы описать.
Во-первых Майк - просто бог шаблонов. Говорю без всякого сарказма и преувеличения. Во всех, ВСЕХ(!) играх со мной и будучи союзником и в качестве оппонента, а так же со слов одноклубников, которые играли с ним, парень любой шаблон взрыва (и большой и маленький) кидает очень точно: либо хит, либо смещение настолько незначительное, что все равно хит получается. Причем любыми кубиками.
Чтобы вы понимали - стреляя девастаторами из плазмапушек по моему поду 3 полных хита (без смеещения вообще) из четырех. Плазмапушка на лэндспидере - я вообще ни разу не видел, чтобы она когда либо промахивалась по цели большим шаблоном.
Мы даже дискутировали с ним на эту тему. Он сказал, что у меня поды падают практически всегда туда, куда нужно, на что я ответил, что, зная правило смещения пода, можно просто подгадать.
Т.е. у меня это чистая математика, в то время, как у него... не знаю, удача возможно.
Во-вторых был очень прикольный момент, когда я пустой ринкой пытался сбить его отряд с точки. Недалеко стоял его защитник, которому мои фанги оторвали пушку. Он впервые сделал таран и разнес мою ринку просто в клочья за счет 13-й лобовой брони и 8" разгона.
В-третьих сложилась такая ситуация, что его дропотряд ветеранов оказался "между молотом и наковальней".
Я решил сделать "финт ушами" и задавить отряд ринкой. Дело в том, что при танковом ударе, если отряд даже проходит тест на лидерство, но ему некуда отступать с пути танка - он удаляется, как потеря.
По этому я сбросил еще один под, перекрыв, тем самым ему единственный путь к отступлению.
И все бы ничего, по перечитав описание танкового удара, мы выяснили,что отряд может отступать не по преямой, а в любом направлении от танка. А т.к. "лепестки" пода не считаются за часть модели (они не блокируют путь), то финт не удался.
В конечном итоге мои термагварды их в рукопашной нарезали.
И наконец - последний ход. Счет 2-2. Все отбегано и отстреляно. Остался гвардеец с циклонкой, а недалеко его отряд из трех парней, скорящих точку. Две ракеты, даже если обе не сместятся, то 6 попаданий, из них 3-4 вунды, которые о с легкостью отсейвит по одной. Максимум один погибнет.
2 кракк-ракеты троих не убьют. но потом я вспонимаю про тест при потере четверти отряда.
2 ракеты с ап3 под дивинацией с 2+ на тувунд. Два парня испарилось и третий проваливает тест и отступает. Точка не занята.
По этому не бойтесь рисковать. Удачи в бою!
P.s. фото с последнего боя:
все таки Крыло Смерти, а не Рота (в первом предложении)
ОтветитьУдалитьИсправил, благодарю.
УдалитьКак он впихнул медика в 10 терминаторов? Медик может быть только в DWCS а не в обычном отряде
ОтветитьУдалитьВсе в порядке, это прокся.
УдалитьЯ ему уже дал нормальный кулак - переклеет.