вторник, 22 октября 2013 г.

Dark Angels Death Wing. Выводы

Возможно меня закидают яйцами аргументами спецы, однако после последней игры против ростера ДА, основанном на терминаторах (Крыло Смерти) возьмусь сделать выводы
На данный момент Майк закупается байками - хочет попробовать Рэйвенвингом поиграть. По итогам так же отпишусь. Но пока терминаторы.

Было сыграно шесть игр на формат от 1000, до 1850 очков. Я старался использовать и комбинировать разные юниты, в любом случае на каждый бой приходил с другим ростером.
У оппонента ростер был практически идентичным;  менялись лишь танки и фаста.
К примеру, если один бой был сыгран с танком защитник, то в следующем он был заменен на лендспидер и три байка, а еще через раз был взяты Защитник и Вихрь.
Неизменным оставался лишь "кулак" из десяти терминаторов, а на бОльшие форматы он был усилен Беллиалом.


Так же добавлял отряд рыцарей в пять рыл. В двух играх они были в ЛР.

Из-за вышеописанной причины он не мог под меня подстроиться, ибо не знал, что у меня будет и что я буду делать.
Тактика у него была одна - портает пятно костяного цвета ко мне в деплой (на первый ход без скаттера), шмаляет 18 выстрелов из штурмболтеров+8 выстрелов из штурмовых пушек и все это с реролом на тухит, а дальше... как попрет.
В этом и сила и одновременно слабость данной тактики, ибо на съеденье этому отряду можно кого-то отдать, а самому высадить отряд на противоположном фланге, куда эти парни будут бежать 2-3 хода. И так можно делать в большинстве миссий.

В последней игре было еще интересней - ЛР и Лендспидер были уничтожены сразу же в первый ход, оставив его отряды без транспорта и тяжелой поддержки. Правда еще девастаторы были. Это был уже второй раз, когда я "поддался". Не стал сбрасывать под на точку и оставлять сидеть стаю там до конца игры - высадил парней в самую гущу.

Фанги с ракетами практически бесполезны, против игры с терминаторами ДА. Да, они могут покрамсать легкую технику, однако в таком ростере ее немного, а шаблоны практически бесполезны, ибо остальные парни либо не так малочисленны. либо прибывают к нам в деплой, по этому велик шанс задеть своих.
Однако фанги с мультимельтами в Бастионе, который стоит у центра стола - это уже другой разговор.

Очень, очень, очень эффективен так называемый "болтердрилл" против этих силачей. Много болтерных выстрелов заставляют отряд кидать по 10-12 сейвов, 3-4 из которых проваливаются.
Однако в рукопашной отряд очень силен, ибо много кулаков, а главное количество ударов силовым оружием такое, что не каждый отважится напасть на них.

Плазма - классическое оружие, против терминаторов, по этому, если предстоит стычка с ними, отряд плазмадропгвардов не помешает,

В последнем же бою он наконец то понял, что мне его терминаторы не страшны, по этому взял побольше техники, обычных парней, девастаторов и ветеранов. Решил количеством взять, но в первый же ход лишившись всей техники, понял, что и это бесполезно.

Последний бой не буду полностью расписывать, ибо мало что нового было, но некоторые моменты хотелось бы описать.

Во-первых Майк - просто бог шаблонов. Говорю без всякого сарказма и преувеличения. Во всех, ВСЕХ(!) играх со мной и будучи союзником и в качестве оппонента, а так же со слов одноклубников, которые играли с ним, парень любой шаблон взрыва (и большой и маленький) кидает очень точно: либо хит, либо смещение настолько незначительное, что все равно хит получается. Причем любыми кубиками.
Чтобы вы понимали - стреляя девастаторами из плазмапушек по моему поду 3 полных хита (без смеещения вообще) из четырех. Плазмапушка на лэндспидере  - я вообще ни разу не видел, чтобы она когда либо промахивалась по цели большим шаблоном.


Мы даже дискутировали с ним на эту тему. Он сказал, что у меня поды падают практически всегда туда, куда нужно, на что я ответил, что, зная правило смещения пода, можно просто подгадать.
 Т.е. у меня это чистая математика, в то время, как у него... не знаю, удача возможно.

Во-вторых был очень прикольный момент, когда я пустой ринкой пытался сбить его отряд с точки. Недалеко стоял его защитник, которому мои фанги оторвали пушку. Он впервые сделал таран и разнес мою ринку просто в клочья за счет 13-й лобовой брони и 8" разгона.


В-третьих сложилась такая ситуация, что его дропотряд ветеранов оказался "между молотом и наковальней".


Я решил сделать "финт ушами" и задавить отряд ринкой. Дело в том, что при танковом ударе, если отряд даже проходит тест на лидерство, но ему некуда отступать с пути танка - он удаляется, как потеря.
По этому я сбросил еще один под, перекрыв, тем самым ему единственный путь к отступлению.


И все бы ничего, по перечитав описание танкового удара, мы выяснили,что отряд может отступать не по преямой, а в любом направлении от танка. А т.к. "лепестки" пода не считаются за часть модели (они не блокируют путь), то финт не удался.
В конечном итоге мои термагварды их в рукопашной нарезали.


И наконец - последний ход. Счет 2-2. Все отбегано и отстреляно. Остался гвардеец с циклонкой, а недалеко его отряд из трех парней, скорящих точку. Две ракеты, даже если обе не сместятся, то 6 попаданий, из них 3-4 вунды, которые о с легкостью отсейвит по одной. Максимум один погибнет.
2 кракк-ракеты троих не убьют. но потом я вспонимаю про тест при потере четверти отряда.
2 ракеты с ап3 под дивинацией с 2+ на тувунд. Два парня испарилось и третий проваливает тест и отступает. Точка не занята.

По этому не бойтесь рисковать. Удачи в бою!

P.s. фото с последнего боя:


















4 комментария:

  1. все таки Крыло Смерти, а не Рота (в первом предложении)

    ОтветитьУдалить
  2. Как он впихнул медика в 10 терминаторов? Медик может быть только в DWCS а не в обычном отряде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке, это прокся.
      Я ему уже дал нормальный кулак - переклеет.

      Удалить