суббота, 5 октября 2013 г.

Rune Priest\Рунный Жрец в Рунном Доспехе.




Когда-то, в контакте я выкладывал сконверченного рунприста.

Вот эти фотки:

В то время я активно занимался изучением правил, кодекса и конверсией, однако учиться красить пока не начинал.

Шло время, я учился обращаться с кисточками и разводить краску...

Друзья меня разок пристыдили (совершенно справедливо, кстати), мол бои проводишь, батллрепы пишешь, а все в непокрасе - непорядок.

Я начал было красить отряд Серых Охотников, но до сих пор некогда их закончить. И даже пятеро моих мельтатродгвардейцев, хотя там и остались лишь детали, но не могут похвастаться полным покрасом.

В итоге я взялся за своего приста, который уже давно требовал доработки.

Вот, что в итоге получилось:
Решил одеть его в рунный доспех, по этому хотелось, чтобы доспех выглядел более необычно, чем просто силовой с рунами.
Руны нарисовал на наплечниках, а сам доспех стал золотым.

Рунный доспех я редко использую, но если он выдан присту, то тот идет на передовую, по этому ни о какой дивинации речи быть не может - Пасть мирового волка и Живая молния.

Глаза попытался сделать светящимися и не стал наносить зрачки - старался изобразить агонию, в виде закатанных глаз.


Блики на броне были самым сложным.



Рунный Жрец готов к бою. Имя ему: Яков - Громобой

3 комментария:

  1. Как-то шарился вконтакте и увидил эту конверсию, видимо это была твоя работа, очень понравилась. Вообще интересные у тебя идеи по конверсиям. А покрашенный он вообще шикарно получился.

    ОтветитьУдалить