понедельник, 9 марта 2015 г.

Командный Турнир "Hammer Exterminatus". Пролог



Приветствую!

Съездил я давеча на турнир, по этому предстоит много писанины и закачки фото. Но для того, чтобы не мешать все в кучу, я попробую выполнить это в виде нескольких постов, в которых отдельно расскажу о каждой из трех моих игр, а так же выставлю фото с соседних столов.
для удобства в конце каждого поста сделаю сноски на все посты данной серии.

Для начала немного истории...

Группа из шести человек была приглашена на турнир, в котором каждый из игроков должен был сыграть 3 игры, по результатам которых начислялись победные очки. Турнир был по сути командным, ибо силы Империума сражались против ксеносов и Космические волки писали свою новую, далеко не последнюю Сагу.

В первом посте данной Саги я расскажу об участниках, миссиях и прочей подготовительной мишуре, присущей каждому турниру.

Участники: (3 немца, русский, поляк и шотландец.)

Империум

Астра Миллитарум - Крис. Игрок очень неопытный. АМ его уже пятая армия. Предпоследняя была космоволки, Проблема его именно в этом - не научившись играть одной армией, он покупает себе другую, т.к. предыдущая перестает нравится. С такой кашей в голове, на мой взгляд нет возможности настроиться на определенную тактику и использование юнитов и спецрулов.
Темные ангелы - Майк. Мой старый оппонент, с которым мы каких только комбинаций и ростеров не перепробовали. Его проблема в... старом кодексе. Нынешние ДА, к сожалению, ну совсем небольшую угрозу представляют. Да, не всем, но большинству. Опять же, к сожалению. Он очень любит свою армию.
Космимеские Волки - Ага. Мой опыт, стиль игры, а так же проблема недержания всех важных правил в голове вам хорошо известны.

Вражина

Орки - Карл. Мы достаточно давно знаем друг-друга, но так получилось, что еще ни разу не пересекались с ним на столе. Парни рассказывали ему обо мне, мне о нем и при очной встречи Карл всегда обещал оставить от моих "собак", как он выражается, только блох; Типичный орк, что с него взять? По рассказам одноклубников - очень опытный орковод.
Тираниды - Фолькер. Человек, который так же имеет уже несколько армий, однако тщательно подходит к изучению кодексов и тактик. Не без нареканий (соббссно, как у всех), но играет грамотно. Один из сильнейших игроков нашего клуба, причем любит он больше свою армию Ультамаров, но лучше играет за Тиранидов и Эльдар.
Тау - Холгер. Классический таувод. Моноармия еще с пятой редакции правил. Своя схема покраса. Я с ним пару раз встречался на столе, во времена его старого кодекса - очень достойный оппонент, с которым абсолютно неинтересно играть. Классический Тау. Классический СэШ. Неинтересно именно потому, что нет движухи на столе.


Все участники турнира - одноклубники. Все хорошо друг друга знают, по этому никакого мандежа, никаких замалчиваний. Если кто то, что то забыл, оппонент подскажет. Если оба в чем то не уверены - заглянут в рулбук.
Обратите внимание - ни одного ростера с союзами, хотя они были разрешены.
Турнир, есессно, бесплатный, т.к. проводился у Фолькера дома.

Заява турнира была - миссии Маелшторм. Что слега напрягало, ибо все зависело практически только от удачных карт. Собсссно из этих соображений и составлялся ростер.
Однако по прибытию нас всех (кроме организатора-тирановода) ждал сюрпрайз: На каждом из трех столов были разные мисии и, соответственно разные цели. Причем паринги по сути не имели значения, т.к. каждый из представителей империума должен был сыграть с каждым ксеносом, однако столы выбирались броском, затем менялись. Каждый сыграл по разу на каждом столе.





Мой ростер:

Company of the Great Wolf: SpaceWolves (Основной)
2 HQ 
ВГБЛ: рунбронь, маунт, щит, саплайный меч, ожерелье, дигиталка
 - - - > 185 Pkt.

Рунприст:  псайкерлевел 2, рунбронь, пситопор, пистоль, байк, школа Биомансии
 - - - > 130 Pkt.

2 Elite 
1 Сервитор
 - - - > 10 Pkt.

Волчьи Разведчики
5 парней, ракета, 4 снайперки, все в плащах
 - - - > 99 Punkte

2 FA
Кавалерия
4 кавалериста: 3 пистоля, 4 щита, паверфист
 - - - > 245 Pkt.

Небесные Когти
5 парней: силовой меч
+ Гвард: силовой меч, пистоль
 - - - > 115 Pkt.

(Дополнительный)
1 HQ 
ВГБЛ: пистоль, кодексный меч, броня Руса, джампак, дигиталка.
 - - - > 125 Pkt.

2 Troops
Серые Охотники:
10 парней: 2 мельты, флаг
+ Wolf Guard, ццв, комбимельта
+под
 - - - > 240 Pkt.

Кровавые когти
5 дефолтных парней
+ под.
 - - - > 95 Pkt.

Gesamtpunkte Space Wolves : 1244 (чуть меньше, ибо в редакторе саплайный меч указан с неверной ценой)

Логика ростера:

Кавалерия с пристом (биомансия) и ВГБЛ - мой главный щит. Все верно - не ударный кулак, а именно щит. Их задача сдерживать основные силы противника, чтобы остальные отряды могли выполнять миссии Маелшторма. Враг чувствует в них угрозу с момента деплоя, тем самым отправляя в них большинство выстрелов.

Серые у меня в каждом бою выполняют такие задачи, как : мельтадроп, сдерживание оппонента, сброс оппонента с точки. Помимо этого, их под так же, при случае, используется для удержания точки.

Волчьи разведчики - для убийства монстров, для удержания точки, для раздражения оппонента.

Небесные когти, во главе с ВГБЛ - универсальный, быстрый отряд. Основная же его задача - вырезать мелочь на точках.

Пятерка кровавых когтей в поде была взята только потому, что в допдетаче нужно было иметь 2 трупсы. Их задача - упасть на нужную точку и не отсвечивать.


Итак - 3 игры. 3 разных оппонента. 3 разных стола. 3 разных миссии. 1 цель - победа. 2 часа на игру.

Общие правила боя: игрок получает одно очко за первую кровь, за убийство вражеского варлорда, а так же за уничтожение любого вражеского юнита.

Миссии были взяты из книги "Щит Баала", которую мне не пришлось прочесть, по этому буду рассказывать по памяти.

Три планеты одного сектора. Для каждой планеты (стола) своя задача.

Стол первый - Эвакуация



В данной миссии происходит эвакуация мирных жителей с планеты, которая подверглась солнечному шторму (вы должны понимать, что описание весьма относительное).
Задача сил империума - сопроводить 3 транспортника с людьми к месту эвакуации.
Подробнее в бартрепе...

Стол второй - Захват Провизии


На данном участке планеты устроена база Империума, которая на данный момент занята ксеносами. Задача сил империума - внезапной атакой высадиться на место и захватить как можно большее число точек на столе.
Подробнее в бартрепе...

Стол третий - Пришельцам тут не место



Задача сил Империума - как можно дальше оттеснить ксеносов, выбив их за пределы города.
Классический маелшторм, но с большим акцентом заданий под ситифайт.
Подробнее в бартрепе...

Таблица начисления очков:
После боя у игроков разница в очках до 3 - каждый получает по одному очку
После боя у игроков разница в очках 4-6 - победитель получает 3 очка, проигравший одно очко.
После боя у игроков разница в очках 7 и выше - победитель получает 4 очка. 0 проигравшему.

Командные очки не суммируются, ибо победитель все равно один.

Итак, паринги определены, столы наролены - к бою...

Бой первый
Бой второй
Бой третий
Бои на соседних планетах
Эпилог

7 комментариев:

  1. Мардерфанга убрал а лонг фангов не поставил еще) Ну а по факту интересно что будет то. (пы сы- терейны клёвые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смертоклыка убрал за бесполезностью. НА данный формат он совсем не нужен... на мой лично взгляд.

      Удалить
  2. а где турнир то проходил?

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший ростер, с интересом прочёл первый батлреп, только (это, конечно, не так важно, но всё же) эпилог - это то, чем всё заканчивается, а пролог - то, чем всё начинается :) здесь, кажется, вышло наоборот

    ОтветитьУдалить