вторник, 10 марта 2015 г.

Командный Турнир "Hammer Exterminatus". Бой первый

Эвакуация

И для начала пару слов перед боем - миссия, как вы прочтете позже, нестандартная. Я такую никогда не играл, но именно перед началом игры я ощутил реальный боевой раж. Это именно то, чего мне так давно не хватало - нестандартная ситуация, абсолютно не готовый к ней ростер, да еще и мелкие отряды, которые могут легко превратиться в килпоинты, для моего оппонента. Это и есть - действовать по ситуации, использовать все доступные средства, мыслить нестандартно и, как говориться, фаниться.

Моя задача - не ударить в грязь лицом перед Рассом, Императором и моими союзниками, которые, сражаясь на соседних планетах, надеются на меня.


Задания мисии:
Три транспортника двигаются через пересеченную местность к месту эвакуации. Задача Космических Волков - под непрерывным давлением орд ксеносов, а так же постаравшись не поджарить хвосты в пламени орбитального солнца, провести конвой через данный участок планеты.



Правила миссии:
Расстановка нестандартная. Резервы и аутфланг доступны. Войска Империума располагаются на участке в 18" по самому центру (9" в каждую сторону от центра) по всей протяженности стола. Первый ход изначально Империума.
Врагу для деплоя доступны по 6" от края по длинным сторонам.
Каждый из трех транспортников не подвержен никакой активности в его сторону; не может быть избран целью для кастов, стрельбы или чарджа, то дает кавер другим юнитам по общим правилам.
Движение транспортников происходит в мой ход на 6". Турбобуст недоступен. Если в начале моего хода мой же отряд находится ближе к транспортнику, нежели вражеский - танк едет строго прямо на 6". Если ближе вражеский отряд, то в мой же ход враг сам двигает данный транспортник в любом направлении на 6". Куда бы не двигался танк, он игнорирует любой террэйн, кроме импаса, не кидая тест и не замедляясь.

Если в начале хода оппонента (что важно), его отряд находится к какому то из трех транспортников ближе, нежели мой - танк уничтожается.

Помимо этого, каждый ход с фланга на 6+D6" надвигается стена солнечного пламени, которая уничтожает все на своем пути.

Навар:
Игрок получает по одному очку за убийство вражеского варлорда, первую кровь и за каждый уничтоженный отряд оппонента.
В дополнение, силы Империума получают по 6 очков за каждый транспортник, доведенный до противоположного огню края стола, а так же за каждый, который останется на столе к концу игры.
Ксеносы же получают 6 очков за каждый уничтоженный транспортник.

Трейты/Психосилы:
Рунпристу накидал 1 и 5 на биомансии, Варлорду 5 по личной таблице (ФНП)

Расстановка:
Сварог со своей стаей сопровождает два транспортника, прикрывая их с тыла (прист недокрашен, по этому пока безымянный. Присоединен к стае Воеводы)


У Ярослава особая задача - не позволить вражине добраться до центра стола. Не зная, с какой стороны придет угроза, он укрылся за террэйном примерно по центру.
В это же время одинокий сервитор плетется за головным транспортником, обеспечивая ему прикрытие, ибо мой отряд должен быть ближе к танку, чем вражеский (это к вопросу о бесполезности сервиторов)


Разведчики заняли высоту - подобралась подходящая руинка, с которой простреливается большое пространство местности.


В тылу расположились пятеро клавсов; Сварог приказал им удерживать позицию максимально долго, пообещав, что каждый выживший волчонок будет лично повышен им до серого охотника.


Стая серых в поде, а так же второй под без начинки остались в резерве. ()



И тут началось...




Тираниды высыпали все, что у них было. В резевре осталась лишь десятка гаргулий. (Второй теран, зеленый который. он тоже с крыльями)



Итак... ход не перехвачен и серые не заставили себя долго ждать. Собственно это место было единственным вариантом, ибо правый фланг у меня оставался неприкрытым



Размениваться на гантов было глупо, по этому гвард отдал приказ разрядить все болтеры и мельты в здоровенную тушу, которая может неслабо попортить жизнь в дальнейшем.

Снайперы с верхотуры добавили вундов, однако, благодаря ковру и ночи на первый ход монструдалось ибзежать нескольких, оставшись по итогам в двух ранах.


После ответной стрельбы, потеряв двух бойцов, серые ринулись в рукопашный бой - главное, не пустить этих мелких и быстрых тварей к центру стола.

Снайперы же положили конец мучениям кровоточащей монстриллы. тут уже и ковер не спас, ибо... Светало.


В это же время на левом фланге: Осознав, что с тыла им ничего не угрожает, Кровавые Когти ринулись вперед, сопровождая конвой (ну и избегая стены огня конечно)

Воевода повел свою стаю на правый фланг, ведь именно от туда исходила главная угроза. Именно там сосредоточилась вражеская артиллерия, а так же псимозг.


Под прикрытием психосил (фнп4+), братья выдержали всю стрельбу противника, забив на стрельбу сами, подобравшись тем самым к врагу еще ближе.



Кровавые Когти четко исполняют задачу - конвой должен выбраться с планеты.



Сварог, же не оставил никаких шансов оппоненту; мультичардж - страшная сила.


Тем временем на левом фланге: Ярославу раздумывать не пришлось - завидев добычу он направил неофитов  вперед.


Вчарджившись во врага с тремя единицами силового оружия, Ярослав намеревался заработать заветный ферстблад.



К сожалению стаю нашего героя отвлек взлетающий теран и они пропустили одного ганта, оставшись связанные в хтх.


Однако главной задачей, всеже, оставалось удержание левого фланга любой ценой.
Забегая вперед скажу, что в данном бою Ярославу Броня Расса не пригодилась совсем - у тиранидов нет лидеров стай, а  соответственно некого вызывать на дуэль... Тупые жуки.



К сожалению в новом кодексе рунпристу выпилили его летающего друга, по этому волки упустили движения в небе.

Два крылатых Терана, воспользовавшись заварушкой (им то на своих сородичей плевать - матка новых нарожает) нависли над головным транспортником.


Сервитор героически залег, держась своей серворукой за корпус танка.


Его не взяли ни психосилы, ни стрельба одного, но вот второй всетаки дожал шарнирного героя.

Вот тут, друзья, я слегка отойду от лирики и остановлюсь на этом моменте подробнее...
Я понимал, что в любом бою один сервитор на столе - это огромный шанс отдать оппоненту ФБ. Однако, как вы увидите в других боях - он окупает этот "штраф" (если он был) многократно.
К примеру в данном бою оппонент так же понимает - что это очень легкая мишень. И он посылает своих ФМК к нему. Т.е. вы понимаете, что одна модель за 10 очков, которая практически ничего не может, кроме забивания слота элиты в саплайном фоке 2(!) хода сдерживала двух монстров, с которых, в ином случае, не считая психосил, полетели бы по 12 линкованных выстрелов с каждого в ту же кавалерию (в первый ход их каст на каву ничего не дал)
Т.е. не будь у меня сервитора, мне бы пришлось к головному транспортнику ставить, к примеру клавсов, или Ярослава, а скайклавсов пускать без него.



Естественно транспортник, потеряв сопровождение, на начало хода противника движется дальше от края стола, под управлением оппонента. В этом моменте меня очень подвел не вышедший из резерва пустой бот. Если бы я прокинул выход, то с большой вероятностью под упал бы рядом с транспортником и он бы уехал по прямой за пределы поля.


Правый фланг был весь залит тиранидской слизью


Перемолов все, что только было возможно, Воевода понял, что время боя (2 часа) подошли к концу и ему ничего не оставалось, как протрубить отбой.


Несмотря на законченное время мы договорились, что будем заканчивать текущий ход до конца. Два монстра, неистово пытаясь заработать лишний килпоинт налетели на Кровавых Когтей


Собссно стрелковые психосилы и 24 линканутых выстрела сделали свое дело, однако это уже ничего не решало, ибо подставив один траспортник под удар, я спас два оставшихся.
Кстати стена огня чуть не лишила меня одного)) Не хватило 1" чтобы его сжечь, что на 4-й ход случилось бы точно, ибо танк движется на 6", а стена огня на 6+D6".


Выводы:
Выводы тут делать сложно - нестандартная ситуация, нестандартные задачи и расстановка.
Признаюсь честно - я специально не взял никакого антифлаера, зная, что будут тираниды и минимум одно их летало. Я рассудил так - 3 боя, 2 я обязан выиграть, а на тиранидах буду превозмогать - может даже позволю себе проиграть.
Но я взял снайперов против тиранидской монстры. И да, возможно в другой ситуации они были бы плохи, или даже совсем бесполезны, но в данной ситуации на данный момент они, да, не без помощи, но в 2 хода уделали одного из опаснейших монстров. Возможно, если бы у меня был еще один ход - они бы стреляли по леталам.
Помимо этого, находясь данной руинке разведчики так же обеспечивали прикрытие транпорту, находясь очень близко от него.
Напомню, что 5 моделей с плащами, снайперками и ракетой стоят 99 очков.

Так же мне очень повезло выкинуть пятую силу биомансии, ибо с фнп 4+ выдерживать столько выстрелов намного проще. Ну и конечно же была пруха на кубах мсихосил, ибо у оппонента в среднем на 5-7 кубов псизарядов было больше, чем у меня.

Мне не повезло, что не вышел мой под, однако мне повезло, что не вышли и его горгульи.Они бы не стали для меня большой проблемой, но неприятностей доставили бы сполна.

Сервитор сегодня был настоящим героем.

Итог по таблице очков: Волки 4, Тираниды 0

Ну и как всегда, в конце фото, так сказать - из невошедшего:















Пролог
Бой второй 
Бой третий 

Бои на соседних планетах
Эпилог


Комментариев нет:

Отправить комментарий