понедельник, 2 марта 2015 г.

Wolf Lord on Thunderwolf\Волчий Лорд на Громовом Волке

Волчий Лорд, которого при необходимости я использую в качестве ВГБЛ, ибо закачка у них почти одинаковая.



Скала выполнена из листовой пробки - просто склеена слоями.
Снег по рецепту, который уже не раз расписан у меня в блоге.
Единственное нововведение для меня - растительность из молярной кисти.

Обе руки на магнитах, дабы при желании поменять вооружение.

На данный момент у воина реликтовый саплайный меч и в зависимости от того, Лорд это или ВГБЛ он оснащен либо щитом, либо кулаком.
Ну и цвет брони такой - ибо рунный доспех.
тот же цвет ранее был использован для рунприста в рунном доспехе.

Встречайте: Сварог Воевода










6 комментариев:

  1. А какие битсы были использованы? Интересно то как вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Подсказали что из чего)) Отличная идея реликтового меча из 2 мечей ГН) Ну и битсы с ФБ никто е отменял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмсто в механическом плане не нравится скала(точнее ее размер), из-за нее нельзя спрятать лорда в стое волков ибо его видно, а на ткрнирах к такому могут придраться, а вооюще работа збс, мне бы руки из правильного места :D

      Удалить
  3. НУ на турниры я и не езжу. А будет надобность - сделаю другую модель.

    Ну а по поводу высоты - в рулбуке написано о том, что чтобы не находилось на подставке, лос и прочее мереется без учета всяких украшательств.

    ОтветитьУдалить