вторник, 31 декабря 2013 г.

C Новым Годом!

Уважаемые единомышленники!
Поздравлять читателей стало вроде как традицией, по этому разрешите и мне в своем блоге поздравить вас всех с Новым Годом.



Никогда бы не подумал, что когда-то начну вести свой блог и уж тем более, что кто-то его будет читать, однако столкнувшись с практически полным вакуумом по вопросу создания и игры армии Космических Волков для новичков, решил рискнуть.

Спасибо большое тем, кто был со мной в этом году.

Благодарю своих читателей - вы помогаете мне развиваться в плане игры.
Благодарю и ненавистников - вы помогаете мне оставаться в форме.
Благодарю более опытных игроков с разных интернет-ресурсов за приобретенный опыт.

В следующем ходу постараюсь не разочаровывать, а так же начну описание юнитов кодекса; как показал опрос, некоторых игроков это интересует.
Конечно, 29 человек - это немного, но если я один смогу помочь этим людям, значить толк от этого блога все-таки есть.

Удачи всем в Новом Году. Новых открытий и побед!

С уважением, Александр.





Комментариев нет:

Отправить комментарий