вторник, 21 января 2014 г.

Парная битва на 1000 очков

Предстояла парная битва в клубе на 1000 очков с человека.
Против моей пары намечались ДА+Тау, однако загвоздка была в том, что мой союзник был неизвестен.
Это могли быть тираниды, или орки, или некроны, но в любом случае вряд ли это были бы марины.

В общем на этот раз я составил ростер, основанный на тяжелой поддержки моего союзника. Я понадеялся, что у него будет ростер, который ринется вперед на врага, а я из-за спины снарядами буду расчищать ему путь и попытаюсь помочь с захватом точек.

В итоге мой ростер выглядел так:

Рунприст с вороном
Дрэд со спаренной автопушкой и тяж огнеметом
4 мельтагварда в поде
2 стаи Серых по 5 рыл, одна с мельтой.
2 стаи Фангов - вместе 5 ракет и 5 лазок
Бастион с квадганом.

В итоге выяснилось, что мой напарник, который обычно играет орками начал собирать волков.
Играть в паре с волками мне приходилось, причем с сильно новичком.
Тут была та же ситуация - парень понабрал на 1000 очков все, что ему понравилось из кодекса, по этому в ростере у него было лишь пара отрядов и такие юниты, как лорд в термаброне, прист в термаброне и стая Кровавых Когтей во главе с Лукасом.


Миссия: 1

Расстановка и первый ход выпали оппонентам, по этому мы постарались максимально использовать этот момент.

Тау расставились очень интересно: половина армии ушла в резерв, а оставшиеся зажались в уголке в руинке:


Туда прямо просился большой шаблон - жаль у нас не было Вирлвинда))
В резерве, есессно был Риптайд и пара костюмов.
Зачем, имея первый ход уводить Риптайда в резерв, для меня осталось загадкой. Возможно боялся шестерки на перехвате инициативы.
Чтож - это его дело, и для того, чтобы он не расслаблялся, на Варлордтрэйтах я выкинул модификатор -1 к броску на резервы оппоненту)

С ДА была другая ситуация - отрядов, да и вообще моделей было очень мало, зато достаточно жирных, чтобы не дать никому смеяться над собой. Причем была лишь пехота, хотя парень, играющий за ДА всегда любил брать минимум Спидер.


Ну и наша расстановка:




Рунприст союзника был оснащен рулбучными псисилами (молния+пасть) и был в термаброне, однако т.к. парень не имел никакого транспорта, я посоветовал ему поставить приста к моим фангам. Ну и пусть шмаляет из квадгана, чтоб хоть какая то польза от него была.

В первый ход оппонента практически ничего не произошло. В нас стреляло немного, ибо не все дотягивалось (использовали расстановку), а то, что постреляло - практически все откинуто ковром или сейвами.

Интересное началось с нашего хода...
Под с мельтагвардами не имел достойной цели (техники у оппонента небыло вообще), по этому я высадил гвардов за спину вражеским терминаторам. Именно терминаторам, т.к. рыцари двинулись вперед. Причем высадились они очень удачно - как раз между терминаторами и костюмом тау (фото выше)

Выбор был нелегок - обе цели вкусные и опасные, а мельтавыстрела всего 4.
Костюм тау был с двумя дронами, что означало, что, даже если бы я попал все 4 выстрела, два минусонули бы дроны, а остальные два не факт, что заинстили костюм.
Я попросил союзника попробовать снять дронов квадганом, чтобы уж наверняка сжечь ксеноса мельтаогнем.
Парень слегка переусердствовал - шмаляя из квадгана по пятому баллистику с рероллом на тухит, он убрал обоих дронов и снял одну рану костюму.
Выписывать 4 мельтавыстрела на модель в 3+ арморе в одной ране мне как то не хотелось, по этому, разделив выстрелы фангами я добил костюм лазками, что не могло не радовать моих гвардов, которые с ехидной улыбкой направили стволы своего оружия на терминаторов врага, в которых был и Варлорд ДА.

4 лукаута, ни одного откинутого пятого инвуля и Парень остался в компании одного терминатора...


...и тот был добит фангами.


В рукопашке один гвард был убит, остальные бежали и тут я совершил ошибку - я забыл, что когда нас догоняют, то ближний бой продолжается, а я убрал их со стола, ибо Варлод догнал моих гвардов.
Только через пару ходов мы вспомнили об этом.

На левом фланге рукопашный отряд гвардейцев союзника высадился на поде и ринулся вперед на бойцов ДА...


...но был расстрелян в упор, уничтожив лишь одного еретика, сговорившегося с ксеносами.

Второй ход освещался пальбой с обоих сторон.
Вышли еще три костюма тау, а Лукас с другими кровавыми клыками, связал в ближнем бою рыцарей ДА.


Что ни говори о Кровавых Когтях а парни вырезали почтив всех рыцарей (прист союзника с крыши руины откусил от отряда пару терминаторов пастью), Лукас убил в рукопашке их сержанта, а когда померал сам, то, взорвавшись, никого не зацепил.
До последнего, пятого хода оставшийся кровавый коготь рубился в бою с последним терминатором, чем заслужил перевода в серые охотники)




Весь третий ход враг ютился по руинам, а мы стрельбой отщепляли от него кусочки.
Тау по правому флангу прорывались к точке, попутно уничтожив мою пятерку серых, которые пытались ее захватить.


К четвертому ходу в клуб приехал еще один парень и на подмогу к каждой стороне прибыла Имперская Гвардия, по 500 очков на сторону.

Нам достались два отряда с лазпушками и Леман Русс, а им 3 отряда пехоты и командник.




Ну и конечно же вышел красавЕц.


Инстить его было нечем, по этому, пережив его стрельбу все стволы были направлены на него.
Все оказалось не так сложно - нужно было просто заставить эту бандуру как можно чаще кидать четвертый инвуль, ибо второй сейв для него, все-таки не проблема.
5 лазок с этим прекрасно справились, плюс пара проваленных сейвов и в этом же ходу Риптайд накрылся высокотехнологичным тазом.

На пятый ход оппонент, захватив точку на правом фланге, ринулся захватывать точки в центре и на левом фланге.
Наша задача заключалась в том, чтобы снять их с точки стрельбой и самим попытаться их захватить.

Что мы собственно и сделали. Причем выживший Лорд союзника, отделился от последнего оставшегося в живых Серого, пошел нападать на знаменосца (единственного, кто остался из командного подразделения ИГ), подстраховав тем самым нашу стрельбу.
Серый же ринулся в деплой врага, заработав тем самым лайнбрэйкер.



Дрэд пошел выжигать отряд ИГ, которая пыталась захватить точку.
А правый фланг шаблоном зачищал ЛР; ему помогали два отряда ИГ.


В итоге бой завершился в нашу пользу, причем и все три второстепенные цели (ФБ+ЛБ+Убить Варлорда) взяли тоже мы.
Я бы не сказал, что бой был легким, но ДА не повезло с союзником. Они честно пытались что-то сделать, но с нашей стороны было очень много дальнобойной стрельбы, которая не давала Тау нормально поддержать их огнем.
Мой союзник был полным профаном в волках, но ему много и не нужно было - бежать вперед, и бить, до кого дотянется. Но рунприст с квадганом хорошо отработал.
Игрок за тау же не использовал и на половину потенциал армии, хотя костюмами он мог стрелять и тут же прятаться за укрытием, но он, почему-то этого не делал.

В итоге мы тупо стояли и стреляли из всего, чего можно, а по флангам подтягивали свои пешие силы к точкам. Даже если бы у нас вырезали всю пехоту на передовой мы бы тупо их расстреляли из своего деплоя. Костюмы Тау резвые, но их всего три и они лазками инстятся "на раз", конечно же перед этим подчистив дронов ракетами и квадганом.
Рыцари ДА мегамужики, но они очень медленные и не могут стрелять.

Волки с новыми братьями вернулись на Фенрис, а Тау и ДА пусть делают выводы.

Удачи!

p.s. Столько писанины... может и я когда нибудь научусь видеорепорты снимать.
Но вряд ли в этом тысячелетии(.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий