четверг, 2 января 2014 г.

Первая битва на 2500 очков.

Съездили мы как-то с Майком (ДА) в клуб, поиграть на их столе на 1000 очков. Обзор на эту игру делать не буду, ибо все, как всегда.
Интересно тут другое - после игры мы в этом же клубе прикупили себе еще юнитов и Майк взял себе флаер ТА, что означало, что теперь мне придется на каждый бой с ним брать квадган.

Через неделю мы условились  на бой на 2500 очков.

Впервые составив ростер на такую немалую сумму я, включил в него бастион с квадганом, пожертвовав тем самым контролем резервов (не взял антенну).

На этот бой я так же взял Лорда на громовом волке, закачав его по самые уши, разве только хвостик не взял, и дал ему сагу убийцы монстров, т.к. решил, что Майк выставит крыло ворона.
Сагу медведя я брать не стал, ибо десятой силы я у ТА еще не встречал. Разве что у рыцарей, но это всего раз за игру и им я Лорда подставлять не намеревался.
Взял 13 волков (+2 с Лордом) и кавалерию из пяти бойцов, чтобы Лорд мог прыгать от одного отряда к другому.

В остальном же все стандартно. Только пристов двух взял - одного для Фангов, другого с серыми в поде, пастью стрелять.

Первый ход выпал ТА, по этому я расставился как можно более компактно, чтобы отряды, портающиеся на первый ход не снесли мне всю кавалерию и Лорда заодно.


Дело в том, что 10 терминаторов с двумя штурмовыми пушками, с Беллиалом во главе могут портаться на поле без смещения и без броски на резервы на первый или второй ход.
Мало этого - в ход прибытия все оружие этого (и подобных) отряда является спаренным.

Половина армии было в резерве, остальное на противоположном мне углу (расстановка по диагонали)


С этим всем стоит считаться, по этому и расстановка была соответственная. Однако случай подарил первый ход мне, чего я не планировал.


Чтож, выбор для маневра был не велик, по этому все мои поды полетели в деплой врага.


Забегая вперед скажу, что в последствии все так и осталось.
Для понимания рака моих кубов на первый ход скажу, что в подах были 10 серых с двумя мельтами, 5 мельтасмертников и 5 плазмасмертников.
7 мельтовыстрелов лишь сняли ЛР хулпоинт, а плазмагарды спалили двух байкеров.

Кавалерия с волками ринулись вперед.

Ничего более стрельбой я сделать не смог.

Первый ход врага и туча терминаторов портается в первый ход противника.
Главный его кулак и два отряда по пять терминаторов. В каждом отряде плазмапушка.


Дело в том, что портанув отряд так далеко Майк совершил критическую ошибку, ибо понадеялся на плазмашаблоны других отрядов. Таким образом по моей кавалерии смогли шмалять лишь три терминатора, из одиннадцати.

Его стрельба по моему кулаку прошла более чем неудачно для него, ибо шаблоны, как всегда хитовали, но я их все отбивал щитами, а штурмболтерная стрельба проредила лишь стаю волков, которые с легкостью прошли тест по Лордовском лидерству, да еще и с перебросом от кавалерии.


На второй ход вылетели оба моих пода к его кулаку.


Два тяжелых огнемета и пасть сделали свое дело. Отряд врага был практически испепелен.


В который раз убеждаюсь, что Дред в поде с двумя тяж огнеметами - отличный инструмент испепеления терминаторов.
Остальное было добито даже не в рукопашке - упреждающий огонь, с перебросом единиц, благодаря штандарту.

Все остальные отряды шмаляли по терминатором с плазмапушками.


На четвертый ход все могло было быть закончено, ибо у ТА остался последние пять терминаторов, которые могли держать точку и их в свой ход я мог запросто уничтожить.
Но как обычно, мне это показалось неинтересным, тем более победа все равно была за мной, ибо я держал две точки (1+3 очка) и двигался к третьей.

В итоге победа была за Волками 8-2. Очко он получил за первую кровь и за убийство моего лорда. Мои очки - 6 очков за две точки+ очко за хоумскорринг+убийство Беллиала.

Отряд кавалерии с Лордом и 15 волков стоил просто нереальное количество очков (более 600).
Отряд мало чего смог сделать, однако он там много стрельбы собрал на себя и так долго держал огонь врага на себе, что остальные мои отряды смогли относительно спокойно выполнить задачи.

Думаю с этого момента мы с Майком менее, чем на 2500 очков уже играть не будем - просто неинтересно. Имею в виду конечно игру между нами.

В конце, как всегда больше фоток, а вам удачи и новых побед!
















п.с. Да-да, квадган был не обязателен, ибо флаера небыло; Как оказалось Майк не успел его склеить, однако это было тогда. сейчас самолет в ангаре и готов к бою.

4 комментария:

  1. На прошлый новый год друг подарил коробку волков. Они мне так понравились, что я их за пару дней собрал покрасил и замутил крутые подставки (хотя у меня большое количество пехоты ждет сборки). И так не терпелось ими поиграть.... Но на столе они оказались какими-то никакими =( Думаю от них толк только лукаутом раны ловить, либо на раз каких-нибудь слабочков в рукапашку связывать. А как у тебя они себя ведут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз я ими до сих пор играю, то они отлично себя ведут)

      А ты кого собрал, Серых Охотников или Кровавых когтей?

      Удалить
    2. У меня пачка Серых и Кровавых, которые когда надо тоже Серые=)

      Удалить
    3. Тогда читай мой благ и учись играть ;)
      Чем могу - помогу.

      Удалить