четверг, 7 июля 2016 г.

Рождение Героя: Bran Redmaw/Бран Кровавая Пасть

Пришло время заняться мне нашим Форджеским Лордом.

Понятно, что он стал еще хуже, чем был, но ведь надежда есть всегда. Вдруг его когда то доведут до ума.
В любом случае, единственная модель нашей армии, имеющая шестую стойкость имеет право на то, чтобы к ней относиться серьезно.
В общем задача была - слепить Брана, нашего, Кровавопастного)
Перед началом проекта я педантично прошерстил гуглю в поисках годных конверсий Брана. Толи я плохо искал, толи у людей фантазии мало, но хотя бы не вырвиглазных конверсий практически нет. Видимо это у меня нет вкуса и слишком большие запросы.

Особенно меня убила вот эта парочка:


Просто посмотрите на это.


















Это еще более-менее интересная модель, но опять же без мысли.


Оригинальная модель была представлена на каком то геймсдее, но к сожалению в продажу так и не поступила. Если я не ошибаюсь, не было даже лимитной модели.


Бородатый мужик в рунном доспехе, закутанный в шкуры и неизменный Лангваст - двуручный, обоюдоострый топор с бонусом к силе и шредом.

Чтобы два раза не вставать, и чтобы все о Бране было в одном месте, давайте прежде рассмотрим его, как юнит для игры.

Даталист Брана, актуальный на данный момент:


Судя по параметрам даже не знаешь, в каком обличии Бран лучше: Изначально он хорошо косит, после превращения начинает неплохо тащить.
Бран - обычный лорд в рунном доспехе и почти фростаксом. 210 очов. Проблема в том, что Кодексный лорд в 2+ и с фростаксом, на волке стоит дешевле. Т.е. Включать Брана в армию есть смысл только на большое количества очков.
Аутфланк вшит, что чтобы его юзать, нужно делать его варлордом. Я напомню, что в книге "Проклятье вульфена" формацию на Великую Роту Брана не завезли (будем надеяться на вторую книгу этой серии). 

Конечно, первое, что приходит на ум - водить его стаей вульфенов, которые будут бафать его и которых, превратившись, он не будет тормозить, благодаря флиту.
Превращение идет только со второго хода, а это значит, что возить его в ассолтном транспорте или выводить аутфлангом весьма себе неплохой вариант.
Однако я бы не стал злоупотреблять шаблонными мыслями. Ведь вульфены - самодостаточные парни, которые в одиночку несут огромную угрозу отрядам противника. Они помещаются в Под впятером, а значить выводить их аутфлангом или держать до чарджа на второй-третий ход в транспорте, платя немало очков за этот самый транспорт, особого смысла нет.

Я рискну обратить ваше внимание на формацию волчков. Берем минимальную ауксилярию в две стаи. Одну по вкусу,вторую полную. Мы ведь понимаем, что в большой стае должен быть кто либо, чтобы волчата не убежали с перепугу.
15+ волчат выведут аутфлангом самого Брана, что исключает необходимость делать его варлордом. Но если все же сделать его варлордом, то волчата получат +1 к укрытию. Учитывая то, что они игнорят любой террейн, они будут бегать минимум в четвертом ковре практически всегда.

Помимо этого правило Брана гласит, что он трансформируется в монстра на 5+, однако к броску добавляет 1 за каждый фрэндли юнит космоволков, находящийся в хтх в лосе Брана, Т.е. в нашем случае, после чарджа всей стаей он будет превращаться уже по дефолту на 3+, т.к. две стаи волчков уже залочены в хтх. Да, стаи соединены в одну, но это две отдельные стаи изначально.
А после превращения вся стая получает фирлесс, что дает возможность лочить в хтх кого угодно и на долго. + флит опять же.

В общем вполне себе интересный и необычный воин, этот Бран.



Ну а теперь давайте всеже слепим его уже. Пока я сделал самого Брана. Его альтер-эго возможно сделаю, но позже. Пока не решил, что и как это будет.

Изначально мне хотелось повторить оригинальную модель и все началось вот с этого:



Но потом вышли вульфены и понеслась...



Не нужно кидаться тапками. На тот момент мне казалось, что выглядит вполне себе годно)
Особо ничего пилить не пришлось, кроме бэкпака. Волчьи головы взяты с топоров.
Время заняться зеленкой. Меха нужно побольше, но не переусердствовать....


И тут, видимо я проспался и понял, что голова ему явно не подходит. Тем более направление развивающихся волос никак не совпадало с потоком ветра, колышущего шкуру на спине воина.
Пришлось выдумывать новую голову. За основу взял голову ванильного ветерана. Эдакий прищуреный, пренебрежительный взгляд - самое то...


Топор, знамо дело кромовский+вульфенский. Доработаем напильником после сборки...


Ну вот, так лучше. Теперь будем превращать его в Космического Волка...


КрасавЭс. Теперь гриву...



Убожество какое то. Нужно перелепливать...


Это уже Каин какой то)






Вот теперь нормалды. На обработку и грунтовку...

Кстати мех на плечах отодрал и слепил заново. Так намного лучше.



Лапы на наплечниках мне очень нравятся.


Шкура на спине была нагрета над плитой и слегка выгнута, чтобы был эффект колыхания на ветру.


Подставка в духе сурового парня.


Далее покрас...




Вот тут интересный момент. Вроде как неплохо получается, но так герой похож на какого то молодого вульфена с загорелой кожей. Не похож он на многосотлетнего воина, который, к томуже, во время ярости трансформируется в жуткого оборотня.

Я решил, что с такими изменениями и возрастом пигментация кожи должна атрофироваться и кожа должна быть бледно-серой.

Все работы проходили под чутким надзором...)
НУ И СКОРО ТЫ ДОКРАСИШЬ УЖЕ?
Что в итоге:









Брутальный дядька получился.

Думаю со временем все таки сделаю вторую модель для отыгрыша трансформации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий