понедельник, 18 июля 2016 г.

Hammer Apokalypse 3. Большая игра.


Вот и прошел очередной недоапок в нашем клубе. На этот раз на стороне Добра и на стороне Зла было по шесть человек.
У нас появились двое новеньких, по этому присутствует непокрас, от которого даже я уже отвык)  Но ничего, переживем.

Порядок:
Space Wolves
Space Marines
Space Wolves
White Scars
Astra Militarum

Astra Militarum

Хаос:
CSM
CSM
Orks
Eldar
Nekrons
Grey Knight

Это видимо были демоны, но ЛоЧ наслала на силы Империума галюцинацию, и для нас они выглядили, как Серые Рыцари. Демоны лдумали, что мы по своим палить не будем)))


Суть вот в чем: Стол Т-образной формы...


В этой части в разрушенном городе деплой сил Хаоса



По обоим краям длинного стола, в 30" от узкого края две зоны деплоя сил порядка.


Центральная руинка является порталом. Убийство юнита, находящегося в 12" от портала приносит 2 килпоинта.


В каждой из трех зон деплоя так же установлено по порталу.

Все порталы активируются, начиная со второго хода. Переход осуществляется в обе стороны из портала, и считается выходом аутфлангом, со всеми вытекающими...

По всему полю разбросаны 10 маркеров в виде всяких ящиков, контейнеров и бочек. Снизу на каждом написан номер: 5х1, 2х2, 2х3, 1х5. За каждый маркер, удерживаемый командой к концу игры, команда получает количество очков, указанное снизу маркера (изначально это число неизвестно).

Однако, если отряд с правилом "Удержание Точки" находится рядом с таким маркером, то он может подать некий сигнал во вне. Это может быть передача по воксу, луч света в небо или чтото еще.  Если к началу своего следующего хода отряд все еще удерживает данную точку, то путем портативного телепортатора, или своим ходом или еще как то маркер удаляется со стола и команда получает очки немедленно.
Т.е. в свой ход отряд с обжектив секъюред подошел к маркеру и в начале своего следующего хода, перед выходом резервов, маркер удаляется со стола и приносит команде очки.
Отряд без обжектив секъюреда не может "подсвечивать" маркер.

В нашем случае, как вы понимаете, все АМ и СМ были с этим правилом.

Расстановка уже привычная для этого формата, но для тех, кто не читал предыдущие батрепы с больших игр поясню:

Каждая сторона на листочке пишет время в минутах, за которое она обязуется произвести расстановку. Все модели, что небыли выставлены за указанное время, остаются в резерве.

Та сторона, что указала меньшее время, решает чей ход первый.


СуперХэвиТанк - бэйнблейд, Пушка соответсвенная, просто не отображена на модели. Один выстрел апок шаблоном.


Как вы понимаете, мы не используем правила союзников. Каждая сторона играет, как одна армия. Т.е. можно юзать чужие транспорты с момента деплоя и не париться, если не батлбро находятся ближе 12" друг другу.




Все монстро расположилось на левом фланге.



АМ располагаются на наших флангах: Танки ближе к монстре. У второго АМ больше живой силы. Трупсой стараются перекрыть доступ к порталу, чтобы враги не смогли высадиться из них,
Вход\выход центрального портала всегда должен быть свободен.


Белые шрамы нестандартны - Найт, два спидера, два форджевских танка и минимум трупсы.

У СМ рота с бесплатным транспортом.







Наш первый ход. Задача легкой техники СМ и АМ доехать и "подсветить" как можно большее число маркеров.



Хорт ведет волчков на орков.


Святогор со стаей ждут момента активации портала, чтобы портануться поближе ко врагу. Нападать после телепортации нельзя, но всеже.




На первый ход прилетают вульфены. Я понимаю, что для некоторых - это глупый и опрометчивый поступок, но задумка была в том, чтобы дать врагу больше целей для мощной стрельбы, чтобы отвлечь ее от кавы и танков.


Лосблок должен был помочь вытянуть найтов поближе, под чардж союзной кавы.



На левый фланг прилетел смертоклык в Люциусподе и остался внутри.




Союзный Смертоклык на мой взгляд очень неудачно встал. Там у него небыло никаких шансов не только выжить, но главное, оттянуть на себя чтото серьезное. Я предлагаал союзнику поддержать меня в тактике, но он сделал по своему.


Это Найт Скаров. Я его назвал "Сцыкло". По фото думаю будет понятно почему.








Зацените, Тут вам и ева, и оба Найта подошли и ЛР с Драйго едут, Прямо, как мотыльки на огонь. А все потому, что вульфены страшные. АргххрхРр.


Три Дреднайта в одном отряде, в одном отряде, Карл, вышли в центр ринга, Это конечно просто верх тактической мысли.



Все, я повторю, ВСЕ ведра с кубами, все шаблоны собрали на себя страшные и ужасные вульфены. Красота.



А тут и кава подоспела...


Танк разряядился в Люциус под. Пятый ковер решал и под потерял только два хп.




Наш ход и центурионы с двадцатью линковаными граввыстрелами вышли встречать Дреднайтов.



Смертоклык вышел разрывать. Для Хорта и волчков был выбор - потерять пару волчат на чарже оркобайкеров и недочарджить, или стопудово сожрать гретчинов, заработать килпоинт и придвинуться ближе к байкерам.


На одного из найтов был наложен второй инвуль, Там сзади дзинчевский псайкер куралесит.



Снимок с орбиты




Новая Формация)))


Смертоклык, за неимением целей, чарджит в танк.


Между прочим снял ему 3 хулпоинта из 12., А в случае супертяжей, за каждые снятые 3 хулпоинта начисляется один килпоинт. Т.е., скажем за убийство Найта с его 6 хулами команда получает 2 килпоинта.


В разорбеках по пять парней, по этому они подсвечивают два маркера. Парни на джампаках делают тоже самое с третьим.


Два самолета с Хэлфрост деструкторами.


Виверна хреначит шаблонами в толпу некронов и демонов.




НАкормили волчат, время заняться более жирной добычей...




Высадилась пачка серых из стартовой формации.


Один найт во втором инвуле, второй в четвертом. Три мельтавыстрела всего.
По этому решено быо наверняка сносить Варлорда ХСМ, чтобы и два килпоинта заработать и убрать потенциальные инвули с найтов.




Смертоклык зверь - рубанул так, что танк аж отлетел...


...хотя скорее всего это водила обделался и со страху двинул назад, Смертоклык еще страшнее вульфенов.





Драйго со свитой решили не рыпаться, а заняться бравыми Серыми охотниками.
Да на здоровье. Запомните - все кубы, которые идут на недорогие отряды не идут на вульфенов и каву.



Один из найтов опрометчиво двинулся к центру локации.



Да-да. Парни еще одного и убили. Правда все, конечно же полегли.



Оставив Хорта практически в одиночестве, орки приготовились принять неизбежное.



Вся стрельба с танков снесла Найту лишь два хулпоинта.

Да, там еще ева непоекрашена стояла - ну, как вы понимаете, гравпухи решили ее судьбу.





Обратите внимание, эльдарбайки, танк с 15-мать-его-броней а шкеряться в своем деплое, будто Таусята.


Хорт решил так - Трук слишком мелко, Бэйнблейд слишком толсто, а вот батлвагон стопудово, а начинку потом артиллерия расстрелять сможет.



-"Трах-бабах и нет его".


Кстати и Найта тоже, Там Святогор со стаей собратьев на него напал, но он даже удалить не успел, Парни разобрали его по четвертой ине на рендинге)))



Ждем нападения...




Из портала вышли некроны. Это самый эпичный момент игры. Гвардия, обычные люди, без всяких специмплантов против бездушных орудий смерти.



"Сцыкло" наконец то, на четвертый ход вышел вперед, не сделав до этого момента ни единого выстрела.


ВАААААРГХ!!! Всетаки наш новенький орковод решил кого то убить)))



Собссно сейвами закидали. Но орков всеже поубавилось.






Залп из всех стволов и танк наконец уничтожен.


Наши пехотные отделения выходят через портал в деплой врага.






Последних ход был. Стая Святогора для разнообразия хотела вкусить мясца понежнее, да далековато было, Пришлось Соулгриндера сожрать.



Последних ход вражины - расстрел из всех стволов.


В итоге впервые за 5 игр Империум одержал победу. По очкам 62 к 24


Ну и по традиции итоговое фото. Почти полным составом клуба.


С нетерпением жду очередной Hammer Apokalypse осенью.




Комментариев нет:

Отправить комментарий