воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Новые рекруты на подходе

Думаю уже все в курсе о начале предзаказа новых моделей космодесанта.

По большей части волкам там в принципе не много полезного, учитывая то, что мы не знаем, будут ли в нашем новом кодексе центурионы или хотя бы два противовоздушных танка. Хотя центурионов я все-таки куплю хотя бы просто посмотреть, собрать, возможно сделать небольшой обзор и в конце концов убедиться, на столько ли ужасны они на самом деле, или на картинках это просто не удачное фото или сборка.
Однако, без сомнения, новый набор тактички достоин внимания волчьих жрецов.
Когда я только начал собирать армию, мне посоветовали купить набор волчей "тактички" и набор обычной, ванильной, вместо двух волчьих. Аргумент был в том, чтобы при сборке парни максимально отличались друг от друга и глаз не цеплялся за одинаковые доспехи или позы.
Позже я убедился в справедливости этой теории и теперь всем советую поступать так же.

Новый тактический отряд космодесанта в большей степени отличен, нежели идентичен старому и имеет для нас большой интерес.
Не смотря на полное отсутствие новых поз, особенно это касается ног, все же сама броня в некоторых местах слегка доработана, добавлены новые аксессуары.
Две новые головы без шлема, что для меня лично очень полезно, ибо 85% моей армии я делаю без шлемов.
Но главное конечно - новый варгир, из-за которого этот набор действительно стоит приобрести даже нам. И если предположить, что с выходом нового кодекса волков так же выйдет и новый набор с подобным варгиром, этот лишним все равно не будет.
Меня очень порадовала возможность собрать комбиоружие. Не смотря на то, что основа под комбик всего одна, копировать битсы мы уже умеем.

Гравитационное оружие тут так же присутствует. Казалось бы, использовать мы его пока не можем, однако никто не запрещает договориться в клубе с парнями, против которых мы играем и брать в армию это оружие, используя профиль из кодекса космодесанта.
Конечно, во-первых это ересь,.а во-вторых Волкам плевать на то, что по этому поводу думают не Фенрисианцы. В любом случае я так делать не буду.

В остальном набор идентичен предыдущему, а по-этому является полной его заменой. Хотя для начального уровня сбора сынов фенриса в силовой броне пригодятся оба, хотя бы ради отличных от волчьих частей тела и наличия спецоружия.

Цена на сайте ГВ предазуемо высокая, однако наши немецкие магазины делают скидки на новые наборы от пяти до восьми евро. А если берешь несколько одинаковых, то цена будет еще ниже.

2 комментария:

  1. На счет центурионов: думаю, что все зависит от сборки и покраски. Мне кажется, в цветах БТ центурионы смотрятся лучше намного, чем в ультре (а если немного ножом поработать, то должно вообще отлично получиться))

    P.S.: релизный покрас у ГВ всегда был так себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...замечу, что на фото у ГВ модели смотрятся тоже слегка "полноватыми". Я в этом убедился, купив свой первый набор.

      Удалить