Железный жрец, к сожалению, один из наименее используемых юнитов в армии Космических Волков. Дело в том, что за стоимость его со всеми апгрейдами можно купить чуть ли не Дредноута (оба в слоте элиты), а в свете шестой редакции правил все его бонусы становятся малоэффективными.
В новой Эррате, по моему мнению, этого парня пофиксили практически вполовину.
Судите сами: его правило оружейника теперь, ко всему прочему позволяет восстанавливать технике 1 хулпоинт в ход. Происходит это в фазу стрельбы вместо стрельбы Железного жреца на 5+, однако за каждого сервитора с сервоманипулятором (а он у них изначально есть) Жрец добавляет модификатор +1. Учитывая то, что Жрец может иметь до трех сервиторов (как то странно звучит это фраза)), может вести в бой трех сервиторов, то он имеет шанс каждый ход на 2+ восстанавливать по одному хулпоинту техники, или восстановить уничтоженное оружие или оживить технику, потерявшую подвижность. Для этого он должен быть либо погружен в технику, либо находится с ней в базовом контакте.
За все это нам придется выложить 80 очков (50+10+10+10).
Однако если очки позволяют, то за дополнительные 15 очков за Сагу Железного Волка мы можем освободить одного сервитора от починки и дать ему, к примеру, Плазменную пушку. и сидя в транспорте, имеющем точки стрельбы, палить из нее, еще и в цель, отличную от той, в которую стреляет транспорт.
Хотя вот что интересно, учитывая то, что в Варахммере нет понятия "автоматически", если оно не регламентируется спецправилами, то будет ли Железный Жрец автоматически чинить технику, имея трех сервиторов с сервоманипуляторами и Сагу Железного Волка. Ведь по сути сов семи бонусами получается 1+..
Представте себе ЛР Искупитель с такой командой внутри, который ездит на дополнительные Д3, палит из всех стволов и каждый ход автоматически восстанавливает оружие или хулпоинт.
Далее Сервоманипулятор, который изначально установлен на рунном (2+) доспехе Железного жреца. Теперь это отдельное рукопашное оружие с S x2, AP 1 и правилами "Спец.оружие" и "Громоздкий".
Теперь считаем: Изначально Железный жрец имеет болтпистоль/болтер + Громовой молот + Сервоманипулятор. И Молот и серворука имеют правило "Спец.оружие", что означает - не важно чем будет бить Железный жрец, он получит бонус +1 атаку.
Т.к. по правилам, неважно сколько у модели рукопашного оружия, максимальный бонус может быть только +1, то целесообразность выбора болтпистоля отпадает сама собой.
По сути мы имеем два здоровенных рукопашных оружия, одним из которых мы имеем шанс оглушить противника, а вторым причинить ему "Немедленную смерть". И при таком раскладе Железный Жрец может быть использован совсем не в качестве оружейника и техника, а как командующий отрядом. сервиторов и киберволков.
Многие не согласятся со мной, апеллируя тем, что слот Элиты на вес золота, что за эти очки можно взять Дреда или Одиногкого волка...
Все верно однако хочу заметить, что если и Одинокого волка и Дредноута можно использовать для выполнения одинаковых задачь, и они могут вполне заменить друг друга в большинстве случаев, то задачи Железного Жреца вряд ли под силу решить кому-то кроме него. Это разные юниты с разными задачами на поле боя.
Лично я со временем куплю модель с сервиторами и потестирую свои вышеприведенные размышления непосредственно в бою.
В новой Эррате, по моему мнению, этого парня пофиксили практически вполовину.
Судите сами: его правило оружейника теперь, ко всему прочему позволяет восстанавливать технике 1 хулпоинт в ход. Происходит это в фазу стрельбы вместо стрельбы Железного жреца на 5+, однако за каждого сервитора с сервоманипулятором (а он у них изначально есть) Жрец добавляет модификатор +1. Учитывая то, что Жрец может иметь до трех сервиторов (как то странно звучит это фраза)), может вести в бой трех сервиторов, то он имеет шанс каждый ход на 2+ восстанавливать по одному хулпоинту техники, или восстановить уничтоженное оружие или оживить технику, потерявшую подвижность. Для этого он должен быть либо погружен в технику, либо находится с ней в базовом контакте.
За все это нам придется выложить 80 очков (50+10+10+10).
Однако если очки позволяют, то за дополнительные 15 очков за Сагу Железного Волка мы можем освободить одного сервитора от починки и дать ему, к примеру, Плазменную пушку. и сидя в транспорте, имеющем точки стрельбы, палить из нее, еще и в цель, отличную от той, в которую стреляет транспорт.
Хотя вот что интересно, учитывая то, что в Варахммере нет понятия "автоматически", если оно не регламентируется спецправилами, то будет ли Железный Жрец автоматически чинить технику, имея трех сервиторов с сервоманипуляторами и Сагу Железного Волка. Ведь по сути сов семи бонусами получается 1+..
Представте себе ЛР Искупитель с такой командой внутри, который ездит на дополнительные Д3, палит из всех стволов и каждый ход автоматически восстанавливает оружие или хулпоинт.
Далее Сервоманипулятор, который изначально установлен на рунном (2+) доспехе Железного жреца. Теперь это отдельное рукопашное оружие с S x2, AP 1 и правилами "Спец.оружие" и "Громоздкий".
Теперь считаем: Изначально Железный жрец имеет болтпистоль/болтер + Громовой молот + Сервоманипулятор. И Молот и серворука имеют правило "Спец.оружие", что означает - не важно чем будет бить Железный жрец, он получит бонус +1 атаку.
Т.к. по правилам, неважно сколько у модели рукопашного оружия, максимальный бонус может быть только +1, то целесообразность выбора болтпистоля отпадает сама собой.
По сути мы имеем два здоровенных рукопашных оружия, одним из которых мы имеем шанс оглушить противника, а вторым причинить ему "Немедленную смерть". И при таком раскладе Железный Жрец может быть использован совсем не в качестве оружейника и техника, а как командующий отрядом. сервиторов и киберволков.
Многие не согласятся со мной, апеллируя тем, что слот Элиты на вес золота, что за эти очки можно взять Дреда или Одиногкого волка...
Все верно однако хочу заметить, что если и Одинокого волка и Дредноута можно использовать для выполнения одинаковых задачь, и они могут вполне заменить друг друга в большинстве случаев, то задачи Железного Жреца вряд ли под силу решить кому-то кроме него. Это разные юниты с разными задачами на поле боя.
Лично я со временем куплю модель с сервиторами и потестирую свои вышеприведенные размышления непосредственно в бою.
Так максимум вроде 2+, дальше невозможно что-либо повышать)
ОтветитьУдалитьКак раз возможно, но вроде как бессмысленно.
Удалитьбуквально неделю назад обратил внимание на этот юнит. и возник вопросик а он ведь индеп, побишь его можно кинуть к комуто. и в любом случае пришёл к выводу что молоток, второй сейф и серворука за 50 очком стоит внимания. и думаю что он докаченный до 150 очков будет круче дреда
ОтветитьУдалитьКак раз вся загвоздка в том, что он не индеп. По этому его можно использовать только , как отдельный юнит. Скажем на волке в компании фенрисианских волков.
УдалитьВопрос конечно же не по теме,но хотелось бы спросить у вас совет,допустим отряд кровавых когтей из 15 человек,к ним можно прикрепить рину,но вместимость у рины на 10 человек,10 влезут,а остальные 5 куда?на крышу,мама смотри я на рине без рук?)
ОтветитьУдалитьили эта 5 попросит остальных потесниться?)
78 страница правил раздел "Transport Capacity" говорит нам что мы можем посадить в транспопорт только целый юнит и разделять их никак нельзя, а вместительность Рины 10 человек. Так что вы сможете возить 15 серых только в Land Raider Crusaider(что достаточно глупо).
УдалитьФат уже ответил, но если встал вопрос о доставке отряда в 15 кровавых когтей, тут поможет только командир с Сагой Охотника. Ибо даже небесных когтей можно только 10 в отряд брать.
УдалитьСобственно по этому кровавые когти так не распространены в армиях.
Я к тому, что брать ради них (для них) ЛР... в общем малоэффективно.
УдалитьЯсно,буду знать.Спасибо.
Удалить