пятница, 6 сентября 2013 г.

Руины. Проба пера.

Некоторое время назад были "сконструированы" руины из нового для меня материала - ПВХ.


Как я понял, ПВХ листы имеют градацию не только по толщине, но и по жесткости. По крайней мере я встречал и более мягкие варианты и реально жесткие, как пластик.
Мне попался трехмиллиметровый лист, я бы сказал средней мягкости.
Тут необходимо остановиться вот на каком моменте - ПВХ с двух сторон гладкий, а с ребра пористый, по этому если клеить его "в стоячем" состоянии (как показано на фото), то можно и на ПВА клей, а вот листы между собой клеются только суперклеем.

Т.к. для стен руин 3мм толщины было маловато, было необходимо склеить вместе два листа. Я попытался схитрит (пожалел суперклей) и крупной (60) наждачной бумагой прошелся по сторонам, сделав их шершавыми. Затем модельным ножом нанес царапины в виде "сетки". После такой обработки и суток сушки ПВА клей все таки скрепил два листа и достаточно крепко


Посмотрел в интернете фото разных руин и решил попробовать сам.

Т.к. это была только проба, не стал замарачиваться с кирпичной кладкой (хотя она делается       довольно просто), всякими резными арками и прочими украшениями.

Нарезал, как мне казалось, ломаных стен, ножом и иглой понаделал повреждений от времени и оружия (кому, как и что нравится), набросал камушков в местах разрушения стен, загрунтовал (кисточкой, черным акрилом ), покрасил (акриловые краски) и покрыл флоком.

Кстати это был так же первый опыт работы с флоком, который оказался... не совсем удачным.

И тут "Остапа понесло" - Захотелось слегка "оживить" довольно мрачные руины. По этому я добавил разных мелких деталей, вроде кустарных цветов и оставленной кем-то амуниции.

Руины являются площадным ландшафтом (кавер 5+) и вмещают ровно 10 стандартных моделей на маленькой подставке.

По результату работы пришел к выводу, что перед покрытием флоком, основу нужно красить в цвет песка, иначе черный грунт слегка контрастирует. Ну и песка побольше сыпать.




p.s. Добавил фото начала процесса создания метеоритов..

4 комментария:

  1. На фото грунт смотрится как бетонная плита с проросшей травой и попеременными наносами песка. По моему, очень неплохо, если рассуждать в таком ключе. Так что не оправдываю самобичевания автора по поводу первой работы с флоком. В остальном смотрится потрясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно именно это и убедило меня в покраске основы в цвет песка.
      Изначально не продумал, что основа может просвечивать через песок и траву.

      Благодарю!

      Удалить
  2. А не подскажешь, где ПВХ можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начиная от строительного магазина и заканчивая магазинами моделистов.

      Еще можно поискать, что продается из того, что сделано из пвх.

      Удалить