суббота, 7 сентября 2013 г.

Space Wolves vs Dark Angels. Реванш.

В преддверии нового клубного сезона хочется поделиться слегка запоздалым баттлрепом против тех же Темных ангелов, что и в этом репорте.

Спустя пару недель после той встречи я снова был приглашен на бой в качестве реванша.
Парень прикупил ЛР и еще пачку терминаторов Крыла Смерти и решил опробовать их на мне.

Волки никогда не отказывались от любого мордобоя, тем более с Темными Ангелами, по этому я стал готовиться к битве.
Пришли две пачки терминаторов, и я отдал приказ еще пятерым гвардейцам напялить на себя термаброню и занять места в отряде.


На этот раз я не будут делать формат баттлрепа, ибо и ростеры и битва были схожими с предыдущими, по этому просто расскажу что было нового, интересного или необычного.

1750 очков, расстановка по широким краям, миссия "Захват реликвии"

Оппонент играл только ветеранами и терминаторами. Т.к. Его армией командовал Беллилал, все его терминаторы были трупсой (кроме рыцарей)

С моей стороны были в основном гвардейцы (10 в термаброне), два отряда фангов, два миниотряда серых и два Рунприста. Ради интереса взял Дрэдноута и разобрбэк со штурмовой пушкой.
Пятерка термагвардейцев стояла с фангами и ждала прибытия терминаторов Темных Ангелов. Остальные гвардейцы разошлись по отрядом и в дроппод.

Начнем с дрэда: На него я не сильно надеялся, по этому взял практически в стандартной закачке (мультимельта, кулак + тяж. огнемет) и посадил в дроппод на случай танка у оппонента.
Что удивительно, без рероллов, с четвертым баллистиком и с единственного выстрела дрэд в первый же ход уничтожил вражеского "Защитника".

Второй под естественно приземлился рядом с Лэндрэйдером. Команда по разборке танков, в составе пяти гвардейцев с мультимельтами и термагварда со щитом и с кулаком принялись за работу, но ЛР с первого залпа им не поддался, потеряв лишь 2 хулпоинта. В первый ход кубики были не на моей стороне.
На этом мой первый ход был завершен и Оппонент начал телепортацию своих грозных терминаторов...


Так же на дропотряд из ЛР вышла пятерка рыцарей.


И вот тут Майк (так зовут Оппонента) сделал решающую ошибку - второй отряд, но уже из пяти терминаторов (первый, с Беллиалом был из десяти) от так же телепортировал на правый фланг к остальным.


У него в резерве оставался только Дроппод с десятью ветеранами (9 штурмболтеров и сержант с пистолем и павермечем), которые выходили только на второй ход, т.е. после моего второго хода.

В принципе мне оставалось только приземлить под возле реликвии, захватить ее и бежать на левый фланг, ибо практически вся армия Майка дислоцировалась на правом, а от отряда ветеранов на левом фланге меня бы прикрыли стоящие там фанги, бегущий к центру в боевой агонии после уничтожения танка Дрэдноут, ну и отряд в последнем поде из резерва.
при таком раскладе Фангам и гвардейцам пришлось бы пожертвовать собой, ради захвата орденом ценной реликвии, но в любом случае я исключил этот вариант, ибо посчитал смерть трех отрядов волчьих братьев ради какой то там священной побрякушки недопустимой. Это же не шлем Русса! (Я попросту тупо не стал так делать, ибо игра закончилась бы уже на третий ход. Было бы просто неинтересно, о чем я сообщил Майку.)

По этому во второй ход я высадил оба пода на правый фланг, чтобы не позволить врагу уничтожить наших братьев.


Потери были весомые с обеих сторон. В то время, как бездушные ангелы взвывали после каждого уничтоженного терминаторского доспеха их ордена, волки громогласно рычали, провожая каждого волчьего брата на Валгаллу.

В свой второй ход Майк высадил отряд ветеранов прямо возле реликвии и т.к. они не имели возможности захватить ее, заняли оборону по периметру.

Выбить их пытались отряд серых с гвардом, отряд фангов на левом фланге, разорбэк и приближающийся к ним Дрэдноут. Причем задача была - продержаться до прибытия Дрэда, ибо в рукопашной схватке ветераны не смогли бы ему ничего сделать. Так они еще и бесстрашные (не по универсальному правилу, а у них свое, кодексное.), что означает, что выйти из боя, автоматически провалив тест на лидерство они не имеют права.

В итоге, на шестой ход игра закончилась тем, что Майк держал одним единственным терминатором реликвию, а я получил Лайнбрэйкера и в начале игры "Первая кровь".

На сегоднешний день у меня добавилось еще пять термагвардов. В следующем бою хочу попробовать 15 термагвардов, но без Логана.
На дрэда так и не надеюсь. В этом бою это была лишь удача.
И мне катастрофически не хватает дропподов.






























2 комментария:

  1. у меня 13 термосов, дред с мельтой и флеймером и ещё там кое что. то есть я стремлюсь ростерам вроде твоих и твои репорты мне крайне полезны. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с радостью!

      Только я стараюсь менять ростер от игры к игре. Но основа остается почти нетронутой.

      Удалить